Q. Добрый день! Прошу Вас посоветовать литературу и особенно научные статьи на тему дипломной работы «нейромаркетинг как инновационный способ управления покупательским потреблением». Спасибо!

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

 1. Морен, Кристоф
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта / Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе ; [перевод с английского М. Панина]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 381 с. : ил. - Библиогр.: с. 361-381 - Пер.: Morin, Christophe. The persuasion code. How Neuromarketing Can Help You Persuade Anyone, Anywhere, Anytime 978-1119440703. 
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-78/7
[ФБ Осн. хран.] 2 19-81/45

2. Организация и проведение исследования по нейромаркетингу : учебно-методическое пособие / Серова О. Ф., Урсул В. В., Тимофеева Т. С., Голубь О. В. - Волгоград : Сфера, 2019. - 56 с. : ил., табл.  - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 50-56.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-8/2090

3. Льюис, Дэвид
Нейромаркетинг в действии  : как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. Марии Мацковской. - 2-е изд. . - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016 . - 292 с. : ил. ; 25 см. - Библиогр. в примеч. - Пер.: Lewis, David. The brain sell.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У542/Л91
[ФБ Осн. хран.] 2 16-64/133

4. Новикова, Елена Юрьевна
Эмоции в дизайне и маркетинге : [монография] / Е. Ю. Новикова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") . - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016 . - 154 с. - Библиогр.: с. 149-154.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-28/375
[ФБ Осн. хран.] 2 16-32/135
 
5. Николаевская, Ольга Анатольевна
Нейромаркетинговые тренды развития управленческой деятельности / О. А. Николаевская // V Информационная школа молодого ученого: сборник научных трудов. - Екатеринбург : ЦНБ УрО РАН, 2015 . - С. 248-256.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 16-20/393
[КБ (ОБЛ)] 02(063) И74

6. Ренвуазе, Патрик
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка КУПИТЬ в сознании покупателя? / Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен ; [пер. с англ.Ю. Бежановой] . - Москва : Эксмо, 2015 . - 221 с. : ил. - (Top Business Awards). - Библиогр.: с. 210-211.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-29/150
[ФБ Осн. хран.] 2 16-35/36

7. Король, Александр Николаевич
Инновационные маркетинговые коммуникации  : учебное пособие / А. Н. Король ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тихоокеанский гос. ун-т" . - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2013 . - 120 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 108-111
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-11/424
[ФБ Осн. хран.] 3 14-11/425

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ <https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery> :

8. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КООРДИНАТАХ СОВРЕМЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ / Васькина М.Г., Букреева А.А., Иванникова М.С., Стариков А.К. // Международный журнал экономики и образования. - 2018. - Т. 4, № 4. - С. 43-52.

9. Холодцова И.И. НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // Бюллетень науки и практики. - 2016. - № 7 (8). - С. 179-189.

БД КиберЛенинка <https://cyberleninka.ru/search#q=&page=1> :

10. Михеев Г. В., Деркачева Е. А., Кузнецова О. А. Нейромаркетинг: терминологические аспекты // International scientific review. - 2016. - № 10 (20). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyromarketing-terminologicheskie-aspekty (дата обращения: 05.03.2020).

11. Мякушева Т.В., Родина А.С. Мотивация потребителя через эмоцию страха // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2017. - № 13. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-potrebitelya-cherez-emotsiyu-straha (дата обращения: 05.03.2020).

12. Ярош О.Б. Нейромаркетинг: новые возможности в исследовании потребительского поведения // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyromarketing-novye-vozmozhnosti-v-issledovanii-potrebitelskogo-povedeniya (дата обращения: 05.03.2020).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.


Ответ

  • Обновлено МДГ
  • Вид 36
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 1   0