Q. Добрый день! Прошу Вас помочь с подбором литературы для написания курсовой работы по теме «Анализ поведения потребителей в точках контакта». Спасибо!

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Абабкова, Марианна Юрьевна
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2016. - 143, [1] с. : ил., табл.  - Библиогр.: с. 129-130.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-77/336
[ФБ Осн. хран.] 2 16-82/126

2. Аванесян, Карен Алексеевич
Социология потребительского поведения: институциональный анализ социальных эффектов рекламного воздействия : монография / К. А. Аванесян ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т". - Ростов-на-Дону : Южный федеральный ун-т, 2011. - 134 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 126-134.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-46/185
[ФБ Осн. хран.] 1 11-46/186

3. Манн, Игорь Борисович
Точки контакта : простые идеи для улучшения вашего маркетинга / Игорь Манн, Дмитрий Турусин. - 7-е изд., доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 155 с. : ил. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-17/28
[ФБ Осн. хран.] 2 19-7/430

4. Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике : монография / А. В. Плотников, Э. М. Ахметшин, П. А. Кузнецов, А. А. Урасова. - Пермь : ОТ и ДО, 2019. - 207 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 201-206.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 19-12/413
[ФБ Осн. хран.] 1 19-12/510

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ <https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery>:

5. Аликина Е.В., Евлампиев М.В. ТОЧКИ КОНТАКТА КОМПАНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2013. - № 5. - С. 282-291.

6. Латышова Л.С. РОЛЬ ТОЧЕК КОНТАКТА В ПОВЫШЕНИИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ РЕСТОРАНА // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. - № 1-1. - С. 286-289.

7. Москаев А.В. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНД - ТОЧКИ КОНТАКТА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ // Формирование и использование производственного потенциала предприятия в условиях нестабильного спроса на продукцию : сборник научных трудов. - Тверь, 2006. - С. 182-183.

8. Чигиринова М.В., Любименко А.И. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТРИК БРЕНДА И ТОЧЕК КОНТАКТА // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2017. - № 1. - С. 46-50.

БД КиберЛенинка <https://cyberleninka.ru/search#q=&page=1>:

9. Апаликов И.С. Простые черты «Здорового» бренда // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prostye-cherty-zdorovogo-brenda (дата обращения: 16.03.2020).

10. Старов С. А., Морева И. А., Алканова О. Н. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь») // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-brendinga-na-rynke-uslug-na-osnove-modeli-tochek-kontakta-s-brendom-na-primere-aviakompanii-sibir-1 (дата обращения: 16.03.2020).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
 


Ответ

  • Обновлено МДГ
  • Вид 6
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0