Q. Здравствуйте! помогите , пожалуйста, с подбором литературы для вкр "Игра как средство развития познавательной активности подростков на примере

Здравствуйте! помогите , пожалуйста, с подбором литературы для вкр "Игра как средство развития познавательной активности подростков на примере квеста"на тему методик создания квеста

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Балакова, Светлана Викторовна
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности старшеклассников в процессе изучения предметов естественно-математического цикла : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Брянск, 2001 . - 270 с. : ил - Библиогр.: с. 139-154
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/56-4

2. Березина, А. В.
Профориентация подростков и старшеклассников в библиотеке: игра-квест "Книги о труде и профессиях" / А. В. Березина // Библиотечные социологи и психологи представляют: программы, методики, исследования. Москва, 2013. - Вып. 1. - С. 22-29.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 027.81 Б-59

3. Жданова, Светлана Николаевна
Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка : монография / С. Н. Жданова, А. А. Чиркова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Оренбургский государственный педагогический университет". - Чебоксары : Среда, 2019. - 75 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 69-75.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 19-16/172
[ФБ Осн. хран.] 1 19-16/261

4. Давыдова, М. Г.
Квест "Москва" : 10 маршрутов с приключениями / [Давыдова М. Г., Прохорова Я. Л.]. - Москва : Бомбора™, 2018 . - 250, [4] с. : ил., табл., цв. ил., карты. - (Квест-путеводитель). 
Шифры: [Гр Груп. обраб.] КПР

5. Двенадцатые чередовские чтения  : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения И. М. Чередова: [в 2 ч.]. Ч. 1 / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т 
 Омск, 2014. - 258, [1] с. : табл.
… Развитие познавательной активности на уроках географии. Игра как средство развития познавательного интереса обучающихся. …
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 15-5/126
[ФБ Осн. хран.] 12 15-5/127

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

6. Ишкова А.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМАТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОКЕАНАРИУМОВ: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ // Культура: теория и практика. - Химки, 2018. - № 5 (26). - С. 8.
 В статье проведён анализ социально-культурных условий океанариума с точки зрения использования востребованного направления edutainment (education+entertainment), в ходе которого было выявлено недостаточное внимание к одной из актуальных форм досуга - квест-перфоманс. В качестве успешного примера был использован океанариум «Москвариум», который одним из первых стал применять education+entertainment для развития познавательной активности посетителей.

7. Кургина С.О., Копцева М.Г., Суржиков В.И. КВЕСТ-ЭКСКУРСИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА // Азимут научных исследований: экономика и управление. - Тольятти, 2017. - Т. 6, № 3 (20). - С. 231-234.

8. Луткова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Проблемы современной науки и образования. - Иваново, 2012. - № 14 (14). - С. 73-75.

БД КиберЛенинка:

9. Дупленский С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА В ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА // Мир науки. Педагогика и психология. - 2018. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnogo-kvesta-v-tehnologii-edyuteynmenta (дата обращения: 05.04.2020).

10. Мащенко М. В., Волкова Е. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕБ-КВЕСТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ КАК СПОСОБУ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 60-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-obrazovatelnogo-veb-kvesta-po-programmirovaniyu-kak-sposobu-aktivizatsii-poznavatelnoy-aktivnosti (дата обращения: 05.04.2020).

11. Сафонова Е. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskaya-kontseptsiya-obrazovatelnogo-kvesta (дата обращения: 05.04.2020).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 2
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0