Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему «Нейминг книги».
Ответ
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Предлагаем следующий список по Вашей теме:
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ найдено:
1. Голева, О. П. Некоторые аспекты брендинга в российском книгоиздании / О. П. Голева // Книга в информационном обществе = A book in the information society : материалы тринадцатой Международной научной конференции по проблемам книговедения, Москва, 28-30 апреля 2014 года : в 4 ч. Ч. 1. – Москва, 2014. – С. 375-376.
Шифр хран. [КБ (ОБЛ)] 002 К-53
2. Косогор, О. Н. Как мы называем культурные события: нейминг в библиотеке / О. Н. Косогор // В помощь библиотекам: информационно-методический бюллетень. – Вологда, 2017. – № 61. – С. 37-51.
Шифр хран.: [КБ (ОБЛ)] 02 В11
3. Мароши, В. В. Имя автора в русской литературе: поэтическая семантика, прагматика, этимология: [монография : в 3 ч.] / В. В. Мароши ; М-во образования и науки РФ, Новосибирский гос. педагогический ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2013.
[Ч. 1] :Модернистский и авангардистский типы экспрессивности имени автора. - 2013. - 186 с. - Библиогр.: с. 171-186.
[Ч. 2] : Риторико- эмблематический и классический типы экспрессивности имени автора. - 241 с. - Библиогр.: с. 226-241.
[Ч. 3] : Семантика и прагматика имени автора в литературе и тексте. - 200 с. - Библиогр.: с. 185-200.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 14-3/298
[ФБ Осн. хран.] 11 14-3/299
4. Мароши В. В. Гл. 1, [§ 1], [п. 4]. Авторские и издательские стратегии в сфере литературного брендинга. / В. В. Мароши // Литературно-издательский процесс на рубеже веков: коллектив. моногр. – Новосибирск, 2012. – С. 28-39.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-57/415
[КБ (ОБЛ)] 002 Л-64
По ЭК РГБ Вы можете провести самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
В Базе данных «Библиотечное дело и информационное обслуживание (East View)» найдено:
5. Овчаров, И. В. Философия проекта: семь ключевых моментов в разработке культурных проектов в библиотеке / И. В. Овчаров // Молодые в библиотечном деле. – 2017. – № 6. – С. 63-68.
Нейминг - очень важный для библиотечного проекта атрибут, название которого происходит от англ. to name - называть, давать имя. Это - профессиональная деятельность по имяобразованию, представляющая собой подбор (поиск, придумывание) подходящего наименования для всего того, что нуждается в собственном оригинальном имени, важный этап в процессе создания нового.
6. Машкара, А. Д. Комплексный нейминг как технология позиционирования общедоступных библиотек / А.Д. Машкара // Молодые в библиотечном деле. – 2018. – № 9. – С. 45-53.
7. Щербинина, Ю. Nовые названия knick / Ю. Щербинина // Звезда. – 2015. – № 6. – C. 254-260.
Также предлагаем литературу общего характера:
8. Елистратов, В. С. Нейминг : искусство называть: учебно-практическое пособие / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. – 2-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2014. – 292, [1] с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/ Е51
[ФБ Осн. хран.] 2 13-84/201
9. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги / Барыкин А. Н., Икрянников В. О., Сиротина Ю. С. – Москва : Изд. дом "Гребенников", 2011 . – 172 с. : ил. – На обл. в подзаг.: практичный ответ на вопрос о том, как разработать название своими силами : создайте устав проекта, соберите команду, составьте творческое задание, подготовьте план управление проектом. – Указ.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-52/372
[ФБ Осн. хран.] 2 11-52/373
Обращаем Ваше внимание на то, что доступ к лицензионной полнотекстовой базе данных «Библиотечное дело и информационное обслуживание (East View)» возможен с компьютеров Российской государственной библиотеки!
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Отделе литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению Вы сможете получить дальнейшую консультацию.