Q. Здравствуйте! Пишу ВКР на тему «Развитие идеомоторного праксиса у дошкольников с ОНР». Необходим подбор литературы.

Ответ

Здравствуйте!

Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Верясова, Татьяна Викторовна
Коррекционно-развивающая система формирования моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей с дизартрией : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Екатеринбург, 1999. - 235 с.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 00-13/557-9

2. Гудкова, Татьяна Викторовна
Особенности профиля функциональной сенсомоторной асимметрии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.02 / Гудкова Татьяна Викторовна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2010. - 153 с. - Библиогр.: с. 118-137.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-19/380

3. Детская поведенческая неврология : руководство для врачей / [Чутко Леонид Семенович и др.] ; под ред. Л. С. Чутко . - Санкт-Петербург : Наука, 2009. - 286 с. : ил.  - Библиогр.: с. 239-275 - Имеется электронная копия. - ISBN 978-5-02-025411-4
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-34/537
[ФБ Осн. хран.] 1 09-34/538

4. Ткаченко, Татьяна Александровна
Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников (5 лет) / Т. А. Ткаченко. - Москва : Книголюб, 2007. - 127, [2] с. : ил., табл. - (Серия "Учебно-методический комплект "Обновление"). - Имеется электронная копия. - ISBN 978-5-903444-58-8
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (б\к]
[ФБ Осн. хран.] 3 07-29/264

5. Шайтор, Валентина Мироновна
Диспраксия у детей  / В. М. Шайтор, В. Д. Емельянов. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 108 с. : ил. - Библиогр.: с. 86-92. - ISBN 978-5-9704-4033-9.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] Р733/Ш17
[ФБ Осн. хран.] 2 16-76/306

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

6. Воробьев В.Ф. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ПРАКСИСА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ // Новые исследования. - 2017. - № 3 (52). - С. 51-62.

7. Воробьев В.Ф., Браим К.С., Зайкова Н.Д., Леханова О.Л. Упражнения с мячом как средство коррекции мелокинетической диспраксии у детей с нарушениями речи // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 6. – С. 60-64.

8. Левина К.С., Воробьев В.Ф. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИДЕОМОТОРНОГО ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Известия Российской Военно-медицинской академии. - 2019. - Т. 38, № S3. - С. 124-126.

9. Поторочина Е.В. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Вопросы педагогики. 2019. - № 10-2. - С. 161-166.

БД КиберЛенинка:

10. Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н., Довганюк М. В.
 Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста // Специальное образование. - 2015. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patogeneticheskie-osnovy-artikulyatsionnoy-dispraksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.10.2020).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 1
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0