Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мультимедийный продукт как средство привлечения читателей в библиотеку". Спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мультимедийный продукт как средство привлечения читателей в библиотеку". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Бигеза, Валентина Миновна
Социокультурная деятельность детских библиотек как средство привлечения детей к чтению = Sociocultural Activities of Children's Libraries as a Means of Encouraging Children to Reading / В. М. Бигеза // Берковские чтения 2019. Книжная культура в контексте международных контактов = Berkovskye chteniya 2019. Book culture in the context of International contacts : материалы V международной научной конференции (Пинск, 29-30 мая 2019 г.). - Минск ; Москва, 2019. - С. 47-52.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 002(063) Б53
[МК Музей книги] В IV 3 / 8.549.15 

2. Данилова, К. Е.
Создание и использование медиаресурсов в детских и юношеских библиотеках / К. Е. Данилова // Мир культуры глазами молодых исследователей : сборник тезисов XLIV научно-практической конференции студентов. - Пермь, 2019. - С. 120-122.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-48/21

3. Использование мультимедийных технологий в библиотеке : информационно-методический дайджест / Новосибирская гос. обл. науч. б-ка ; [сост. И. М. Хвостенко]. - Новосибирск : Изд-во НГОНБ, 2012. - 65 с. 
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 022.5 И-88 

4. Катасонова, А. В.
Система информирования читателей о деятельности библиотеки с использованием мультимедийных и компьютерных технологий / А. В. Катасонова // Молодые специалисты библиотек вузов зоны Среднего и Нижнего Поволжья : сборник научных трудов в честь 100-летия со дня рождения В. А. Артисевич. - Библиогр. 1 назв. -  Саратов : Науч. кн., 2007. - С. 68-73.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-25/246
[КБ (ОБЛ)] 02 М 75

5. Кузьминич, Татьяна Васильевна
Мультимедийные проекты Национальной библиотеки Беларуси как средство популяризации национального историко-культурного наследия / Т. В. Кузьминич // Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях: материалы международной научно-практической конференции (10 февраля 2015 г.). - Смоленск : СГИИ, 2015. -  С. 34-39.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 15-37/374
[КБ (ОБЛ)] 02(063) К-90

6. Савкина, Светлана Владимировна
Мультимедийные викторины как информационный продукт библиотеки / С. В. Савкина // Труды ГПНТБ СО РАН. Вып. 12. Т.1. Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. - Новосибирск, 2017. -  С. 443-453.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 11-3/342                               

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

7. Савкина С.В., Жегульская Ю.В. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОДУКТЫ БИБЛИОТЕК КАК СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 4. - С. 363-373.

БД КиберЛенинка:

8. Зверева Е. А. ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ "ПОКОЛЕНИЯ Y" И "ПОКОЛЕНИЯ Z" // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 8. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mediapotrebleniya-pokoleniya-y-i-pokoleniya-z (дата обращения: 17.10.2020).

9. Крылова Н. Б., Руссак З. В. Новое поколение - новые технологии в привлечении к чтению классики // Вестник ЧГАКИ. - 2014. - № 2 (38). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novoe-pokolenie-novye-tehnologii-v-privlechenii-k-chteniyu-klassiki (дата обращения: 17.10.2020).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться в Отдел литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению. Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

КОНТАКТЫ
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка, д. 1, корпус К, 2-й этаж, комната 341.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 0
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0