Здравствуйте. Я пишу работу на тему «PR-продвижение в музыкальной индустрии». Для написания теории мне необходимы в основном русскоязычные книги, моно
Здравствуйте. Я пишу работу на тему «PR-продвижение в музыкальной индустрии». Для написания теории мне необходимы в основном русскоязычные книги, монографии и статьи выпущенные начиная с 2016-2017 года, но также несколько книг классиков данной области. Желательно, что бы в источниках была информация о том, что такое пиар продвижение и какие технологии используются пиар специалистами для продвижения. Также, на мой взгляд, подойдут источники о формировании имиджа в шоу-бизнесе и о формировании персонального бренда. Необходимо не менее 40 и не более 50 источников. Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. К сожалению, в условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
Электронный каталог (ЭК) РГБ:
1. Белобрагин, Виталий Викторович.
Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса : учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт культуры". - Москва : Научный консультант, 2017. - 53 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0.
FB 3 17-18/186
2. Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Пономарев. - Москва : Флинта : Наука, 2016. - 123, [1] с.; 21 см.; ISBN 978-5-02-038891-8 (Наука)
Цитаты из текста:
стр. 56
допущения и отслеживать аргументацию. Политики зависят от сотрудничества с агентами из «поля пиара» (политтехнологами, имиджмейкерами, пиар-консультантами,
стр. 84
политические истории). По всей видимости, образцы реализации «диалогового пиара» 83 бессмысленно искать в политике, коммерции или шоу-бизнесе, но стоит присмотреться
стр. 86
коммуникационного менеджмента. 85 Гл а ва 1 2 Политический пиар и пиар-кампании «Дискурс представляет собой мощный властный ресурс, посредством которого социальные
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.
4. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие / под ред. Д. П. Фролова, Е. Г. Попковой. - Москва : КНОРУС, 2016. - 194 с.; ISBN 978-5-406-03772-0
Цитаты из текста:
стр. 23
мобизоды, кино для больших экранов, DVD и онлайн-релизы), в документальных программах, фильмах и сериалах, в художественных фильмах; интеграция бренда в уже существующие шоу или сериал; внедрение бренда в любительское видео лей системы маркетинговых коммуникаций — формированию спроса в направлении, заданном
стр. 46
Внешняя идентичность бренда Внутреняя идентичность (содержание) бренда Характеристика, выгоды, индивидуальность и ценность бренда Марочное имя, логотип,
стр. 47
конкретные идентификаторы (рис. 1.9). ВНЕШНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ БРЕНДА Вербальные идентификаторы бренда Визуальные идентификаторы бренда Марочное имя Слоганы
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
5. Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения : лекции 2018-2019 годов / [научный редактор И. В. Писарский]. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2019. - 151 с. : ил. - (Университетский мастер-класс; вып. 26).; ISBN 978-5-7621-1053-2.
Цитаты из текста:
стр. 3
делятся профессиональным опытом и практическими советами. Анализируются пиар-технологии, используемые в коммуникационной практике, особенности маркетинговых
стр. 36
сотворить с помощью пиар-технологий. И вот я смотрю новости, они мне не нравятся, и я придумываю свои, которые всяко повеселее. Так постепенно сформировалось целое
стр. 44
из кризиса. Полина ШЕЛОБАНОВА, I курс, факультет культуры: — Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к негативному пиару? Говорят, негативный пиар — это тоже пиар. — Плохого пиара не бывает, и даже некролог — это тоже пиар. К тому же для некролога вовсе не обязательно умирать. Любой пиар возможен, любой
Доступно только в РГБ.
6. Чёрт, Илья (1972-).
Анатомия шоу бизнеса : как на самом деле устроена индустрия : [16+] / Илья Чёрт. - Москва : Бомбора, 2019. - 224 с. : ил. - ISBN 978-5-04-107282-7.
FB 3 19-59/222
MZ Щ 31 Ч 50
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка, которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
7. Немец Г.Н. ИМИДЖЕВАЯ РЕЦЕНЗИЯ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РОК-АЛЬБОМА (НА ПРИМЕРЕ АЛЬБОМА ДЕЛЬФИНА "442" (2018)) // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной памяти Г.М. Соловьева. - Краснодар, 2019. - С. 156-166.
8. Петушкова Е.В. МЕДИАТЕКСТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА АРТИСТА РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА // Креативная экономика. - Москва, 2019. - Т. 13. № 10. - С. 1859-1872.
9. Селиванюк А.Р. ШОУ-БИЗНЕС И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. - Санкт-Петербург, 2019. - № 1. - С. 101-107.
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматриваются вопросы применения инструментов связей с общественностью в шоу-бизнесе. Предметом исследования стали кампании по связям с общественностью в сфере музыкального шоу-бизнеса. Особое внимание уделено мировым трендам музыкальной PR-индустрии. Практическое применение инструментов PR основывается на анализе теоретической базы, в которой исследование связей с общественностью в сфере культуры сравнивается с различными PR-кампаниями в области политики, экономики, общественной деятельности. В работе выявлены ключевые характеристики кампаний по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса и представлен авторский взгляд на специфику имиджа популярных исполнителей.
Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ и провести поиск по ЭК Российской государственной библиотеки искусств. Окончания ключевых слов можно усекать знаком*
В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.