Добрый день! Начинаю кандидатскую диссертация по теме: технологии формирования образа партии на региональном уровне в условиях предстоящего
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Мы можем лишь предложить работы общего характера и алгоритм поиска.
Электронный каталог (ЭК) РГБ, например:
1. Лазарсфельд, Пол Феликс (1901–1976).
Выбор народа: как избиратель принимает решение в президентской компании / Пол Феликс Лазарсфельд, [Б. Берельсон, Х. Год] ; авторы русского перевода: М. Ю. Завгородняя [и др.]. - Ульяновск : УлГУ, сор. 2018. - 151 с. - ISBN 978-5-88866-747-7.
FB 1 19-3 / 261
FB 1 19-3 / 185
2. Электоральный цикл в современной Росси: итоги и перспективы : сборник научных статей по материалам пятой Международной научно-практической конференции (25 мая 2018 г.) / Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского", Юридический факультет, Кафедра политических наук ; [ответственный редактор А. А. Вилков]. - Саратов : Наука, 2018. - 161 с.- (Политическая наука в Саратовском государственном университете).; ISBN 978-5-91879-879-6.
FB 1 19-7 / 513
FB 1 19-7 / 558
Журнал:
3. Избиратель Татарстана : журнал Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан. - Казань : [б. и.], 1997 - .
FB 42 17/14-4
Далее по ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (окончания ключевых слов следует усекать знаком*):
4. Абрамов, Ю.И.; Семенов, A.В.
Динамика образов политических партий в массовом сознании избирателей
(на примере Рязанской области) // Полит. экспертиза: ПОЛИТЭКС. - Санкт-Петербург, 2015. - Т. 11, № 3. - С. 113-120.
5. Гольман, А.Ф.
Циклономика - на пути к новой синтетической науке / А.Ф. Гольман // Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы. - Ижевск, 2018. - С. 159-163.
Аннотация : Обоснование необходимости создания нового синтетического научного направления, изучающего наиболее общие закономерности периодических и циклических процессов в
природе, обществе и культуре.
6. Чернышова, В.П.; Кошкин, A.П.
PR-технологии формирования имиджа политической партии // Актуальные тенденции развития социально-политических процессов в России. - Москва, 2017. - С. 215-219 .
Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (НЭБ) и БД КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.
НЭБ:
7. Амурская О.И. БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИКЕ: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // Выборы: теория и практика. - Рязань, 2016. - № 3 (39). - С. 48-51.
Из аннотации: Формирование бренд-коммуникаций в политической сфере - это сложное, комплексное и многоаспектное явление. Оно стремительно развивается в современных условиях повышения конкуренции во время предвыборной гонки. Образы, которые возникают у различных электоральных сегментов, формируются благодаря многим факторам. Налицо тесная взаимосвязь маркетинговых методов в бизнесе и политике.
8. Депелян Р.А. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - Новосибирск, 2016. - № 10. - С. 161-165.
Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ.
В Зале библиографических услуг (комн. А-2120) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.