Добрый день! Прошу помочь подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Рекламная деятельность как один из способов поднятия имиджа

Добрый день! Прошу помочь подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Рекламная деятельность как один из способов поднятия имиджа библиотеки". Литература 10-летней давности, статьи - 5 лет. Благодарю заранее!

Ответ

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Предлагаем источники по Вашей теме.

В ЭК РГБ найдено:

1. Блинова, И.Л. Рекламная деятельность библиотеки им. И.Д. Пастухова ЦБС г. Ижевска: состояние и рекомендации / И.Л. Блинова // Библиотечный мир глазами студентов: материалы секции Всероссийской научно-практической конференции "Моргенштерновские чтения - 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы" (Челябинск, 20-21 сентября 2018 г.). – Челябинск, 2019. – С. 22-26.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) М79

2. Бурчак, К.И. Особенности управления рекламной деятельностью в организациях социально-культурной сферы / К.И. Бурчак // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность: материалы XLVII научно-творческой конференции студентов СГИК, 18 апреля 2019 года. – Самара: Самарский гос. ин-т культуры, 2019. – С. 25-27
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 37(063) Г70

3. Макеева, В.А. Реклама организаций культуры в социальных сетях / В.А. Макеева // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность: материалы XLVII научно-творческой конференции студентов СГИК, 18 апреля 2019 года. – Самара, 2019. – С.181-183.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 37(063) Г70

В БД Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» найдено:

4. Александрова, П.Г. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / П.Г. Александрова, О.Н. Забузов // Культура: теория и практика. – 2020. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya/viewer (Дата обращения 03.12.2020).
В статье раскрываются сущность и содержание рекламной деятельности современных публичных библиотек, определяются факторы, влияющие на рекламную деятельность современных публичных библиотек, на основе которых выявлены особенности применения социальных сетей в рекламной деятельности такого рода библиотек. В завершении статьи предложены рекомендации по оптимизации использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек.

5. Борисова, У.С. Возможности развития коммуникации библиотеки с читателями / У.С. Борисова, И.С. Кононова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 05 (59). – С. 94-96. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-kommunikatsii-biblioteki-s-chitatelyami/viewer (Дата обращения 03.12.2020).
В статье представлены результаты анкетного опроса, проведенного в марте 2017 г. с целью изучения и анализа степени взаимодействия Централизованной библиотечной системы ГО «город Якутск» с населением, выявления коммуникативных потребностей читателей (N=100). В статье рассмотрены возможности развития коммуникации городской библиотеки и использования сети Интернет как средства привлечения читателей в библиотеку, особенно молодежь и школьников, а также информирования и рекламы своей деятельности.

6. Кулюпина, Г.А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. -  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede/viewer (Дата обращения 03.12.2020).
Для современной библиотеки в условиях информационно насыщенного пространства и конкуренции актуальным становится привлечение и удержание интереса к себе со стороны различных общественных институтов и пользователей библиотечных услуг. Именно качество продукции, библиотечных услуг, качество обслуживания пользователей лежит в основе успеха. Одним из действенных средств в этом отношении сегодня являются Public relations (PR), которые активно используются и развиваются современными библиотеками. Для библиотеки важным оказывается формирование у граждан, общественности, в деловых кругах положительного имиджа, формирование надежной репутации. Рассмотрению того, как используются PR-технологии в работе библиотеки, и посвящена статья.

7. Сергеева, А.Ю. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / А.Ю. Сергеева, Н.А. Туранина // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 213-217. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechnaya-reklama-i-vozmozhnosti-sovremennyh-veb-saytov/viewer (Дата обращения 03.12.2020).
В постоянно изменяющемся обществе, библиотека должна стать проводником не только в мир книг, но и в мир Интернета. Этот виртуальный источник информации способствует повышению роли детских библиотек для успешной реализации библиотечной политики, продвижения нового опыта, объединения библиотечного сообщества в решении проблем. В этом процессе большую роль играет один из ресурсов интернета библиотечный сайт, который можно рассматривать как одну из разновидностей библиотечной рекламы. В связи с этим необходимо: улучшить качество, яркость, насыщенность, и разнообразие рекламной информации; разделить рекламу на части в соответствии с возрастной аудиторией; разнообразить методы и формы доставки рекламной информации до пользователей; продумать слоган и фирменный знак библиотеки, который будет привлекать внимание детей и стимулировать их интерес к библиотеке; проводить оценку результативности различных видов и форм рекламы.

8. Сергеева, А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки / А.Ю. Сергеева // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197-201. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki/viewer (Дата обращения 03.12.2020).
Настоящее время требует от библиотек использования новых форм и подходов в работе, направленных на повышение популярности учреждения и привлечения читателей. В связи с этим в статье рассматривается технология создания PR-кампании, где большое внимание уделено подробному описанию основных этапов: аналитический, определение аудитории, целеполагание, концептуальный, оценочный. Каждый этап занимает определенное место в разработке эффективной системы PR-кампании. Кроме того, особое место при организации кампании, отводится созданию рекламной продукции, а именно, плаката, афиши, пресс-релиза и буклета.

В БД «Библиотечное дело и библиография» (East View) найдено:

9. Горбунова, О.Г. Рекламная деятельность как средство формирования имиджа библиотеки / О.Г. Горбунова, А.В. Данильченко // Культура, искусство, образование: история и современность: II Всероссийская научно-практическая конференция: сборник методических рекомендаций. – Ульяновск, 2018. – С. 64-66. – ISBN 978-5-6041225-5-6.
Обзор основных стадий рекламной кампании: от планирования до определения эффективности использованных приемов.

В БД «eLIBRARY.ru – Научная электронная библиотека» найдено:

10. Блинова, И.Л. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Л. Блинова, И.Ф. Павлова // Проблемы школьного и дошкольного образования. Материалы X региональной научно-практической конференции. – Глазов, 2019. – С. 285-288.

11. Блинова, И.Л. Применение новых приёмов в рекламе библиотеки / И.Л. Блинова // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449.

12. Суворова, С.М. О рекламе публичной библиотеки / С.М. Суворова // Румянцевские чтения - 2020 : материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть 2. – Москва, 2020. – С. 362-367. 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно, используя удалённые сетевые ресурсы РГБ.

Для более детального изучения запроса приглашаем Вас в Отдел Литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ) ФГБУ "Российской государственной библиотеки".
Адрес: 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д.1.
Тел.: 8 (495) 695-33-89.
Время работы ОБЛ:
Пн., Ср., Пт.: 12.00-20.00;
Вт., Чт.: 10.00-18.00;
Сб., Вск. - выходной.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 34
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0