Найдите, пожалуйста, литературу. Тема дипломной работы: «Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха посредством д

Найдите, пожалуйста, литературу. Тема дипломной работы: «Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игр».

Ответ

Здравствуйте!

Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:

1. Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 19-21 декабря 2018 г.) : [в 4 ч.] / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2018 - .
Ч. 3 / под редакцией Г. С. Чесноковой, О. А. Энс. - 2018. - 407 с. - ISBN 978-5-00104-349-2.
1. Цитаты из текста:
стр. 25
развитие воображения в онтогенезе и дизонтогенезе, специфические особенности развития детей с нарушениями слуха, условия и требования развития воображения у детей с недостатками слуха. Ключевые слова: воображение, дети с нарушениями слуха, глухие дети, развитие воображения. В основе практического отношения
стр. 34
деятельность, нарушения слуха, дети с нарушениями слуха. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию
стр. 82
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В работе раскрывается понятие мышления, его роль; представлены особенности детей 4–6 лет, имеющих нарушение слуха. Ключевые слова: мышление, наглядно-образное мышление, нарушение слуха, дети старшего дошкольного возраста. Мышление – это высший познавательный процесс, представляющий

Доступно только в РГБ
 
2. Специальная психология : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по психологическим и педагогическим специальностям / [Е. С. Слепович и др.] ; под ред. Е. С. Слепович, А. М. Полякова. - Минск : Вышэйшая школа, 2012. - 511 с. - ISBN 978-985-06-2186-3.
Цитаты из текста:
стр. 5
развития детей с различными типами отклоняющегося развития (умственной отсталостью, задержкой психического развития, речевыми нарушениями, нарушениями зрения, слуха, детским церебральным параличом, ранним детским аутизмом); 3) блок, содержащий описание принципов, форм и способов психологической коррекции,
стр. 8
умственно отсталых детей); • тифлопсихологию (изучает психическую деятельность людей с нарушениями зрения); • сурдопсихологию (исследует психическую деятельность людей с нарушениями слуха); • логопсихологию (исследует психическую деятельность детей с нарушением речи). Исследования детей с другими отклонениями
стр. 285
удавалось воспроизвести. 284 Развитие непосредственной образной памяти слепых и слабовидящих. Самым элементарным проявлением образной памяти является запоминание

Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

3. Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве: сборник научных трудов по результатам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова", Институт гуманитарного образования, Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ассоциированная с Департаментом общественной информации ООН и ЭКОСОС (Магнитогорское региональное отделение) ; [отв. редактор - И. А. Кувшинова]. - Магнитогорск : ИЦ ФГБОУ ВО "МГТУ им. Г. И. Носова", 2018. - 202 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9967-1408-7.
Цитаты из текста:
стр. 95
Методика «Запомни цифры» Р.С. Немова; Цель: определить объем и уровни слуховой памяти. Методика «Образная память» Л.Ф. Симоновой. Цель: изучение зрительно образной памяти и умение вербализировать образы. 3. Обследование смысловой (логической) памяти (По А.Н. Леонтьеву). Наибольшими возможностями в развитии
стр. 119
области «Тульский областной центр образования» отделение адаптированного общего образования обучающихся с нарушением слуха №3. В диагностике приняли участие 5 детей с нарушением слуха в возрасте 15-16 лет. Из них 2 девочки и 3 мальчика. Диагностический инструментарий был подобран с учетом возрастных
стр. 170
возраста с минимальным нарушением слуха. Ключевые слова: дети дошкольного возраста, минимальные нарушения слуха, фонетико-фонематическая сторона речи, коррекционная

FB 1 18-33/409
FB 1 18-33/363

Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова.

Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.

НЭБ:

4. Анохина А.С. ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: cборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 2. - Уфа, 2016. - С. 97-100.

5. Будаева А.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования. - [Екатеринбург], 2019. -С. 115-119.

6. ​Горькина Е.В.РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // Молодой ученый. - Казань, 2011. - № 5-2. - С. 135-137.

7. Пучнина О.М. РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ // Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, специалистов, семей (родителей и детей с ОВЗ). - Пермь, 2017. - С. 400-403.

8. Талужина О.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ // Вопросы дошкольной педагогики. - Казань, 2017. - № 1 (7). - С. 160-162.

Также рекомендуем провести поиск по ЭК Научной педагогической библиотеки. Окончания ключевых слов можно усекать знаком *

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 52
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0