Q. Доброе утро! Мне предстоит написать дипломную работу , тема которой "Использование цифровых образовательных ресурсов для формирования

Доброе утро! Мне предстоит написать дипломную работу , тема которой "Использование цифровых образовательных ресурсов для формирования санитарно-гигиенической культуры в 8 классе ". Вы не могли бы, пожалуйста, помочь с подбором литературы?Большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Мы можем лишь привести примеры и дать алгоритм поиска:

1. Жданова, Светлана Николаевна.
Информационная культура личности: социально-педагогический аспект [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. - 190 с. - ISBN 978-5-9765- 2864-2
Цитаты из текста:
стр. 4
Вопросы и задания для самопроверки ........................................................ 32 Глава 2. Инфосоциализация учащегося в образовательном пространстве
стр. 18
возможностей образования в ходе позволило выявить информатизации формирования образовательного процесса школ, гимназий, учреждений среднего и информационной культуры
стр. 111
становится очевидным, что компьютерные залы провоцируют систематические прогулы занятий, психологический отрыв от школы со всеми вытекающими последствиями. Безусловно, школа не конкурентоспособна с такой формой развлечений и времяпрепровождения в виртуальном мире. Проблема организации детского и подросткового

Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

2. Курбонова, Умеда Талабовна.
Особенности подготовки будущих педагогов к моделированию и внедрению в учебный процесс электронных образовательных ресурсов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Курбонова Умеда Талабовна; [Место защиты: Таджикский национальный университет]. - Куляб, 2020. - 157 с. : ил.
OD 61 20-13/307
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

3. Сапожников, Василий Иванович.
Разработка электронных образовательных ресурсов : учебное пособие / В. И. Сапожников ; Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь : АГРУС, 2016. - 154 с. - ISBN 978-5-9596-1196-5
Цитаты из текста:
стр. 25
специализированных) средств программирования на разработку одночасового учебного курса требуется в среднем 200-300 человеко-часов. Затраты на подготовку
стр. 31
разрешения [8, 9, 10]. В педагогике (в литературе и обычной практике средней и высшей школы) много говорят о показателях, но в большинстве 30 случаев дальше
стр. 92
анимаций можно посмотреть в электронном учебнике по органической химии для средней школы на сервере ЦНИТ CLAY [3, 4, 5]. Живое видео существенно усиливает

Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

4. Радевская, Наталья Станиславовна.
Активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых на основе применения цифровых образовательных ресурсов  : монография / [Радевская Наталья Станиславовна] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение "Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования". - Санкт-Петербург : Стикс, 2008. - 111 с. : ил. ISBN 5-7238-0165-1
Цитаты из текста:
стр. 18
Опираясь на исследования педагогов и психологов, мы выделили три уровня реальной активности: низкий, средний, высокой. Систематизированная нами характеристика
стр. 30
Анализ состояния дел в области информатизации профессионального образования, ознакомление с накопленным опытом компьютерного обучения в общеобразовательных школах, лицеях, колледжах позволяют выделить в качестве основной проблемы разработку цифровых образовательных ресурсов, ориентированных на конкретные

FB 1 10-20/295
FB 1 10-20/294
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

5. Соловьева, Людмила Александровна.
Возрастная анатомия, физиология и гигиена : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогические науки" / Л. А. Соловьева. - Москва : Академия, 2017. - 283, [1] с. : ил., табл. - (Профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 978-5-4468-3839-4.
Цитаты из текста:
стр. 3
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы «Образование и педагогические науки», ОП «Возрастная анатомия,
стр. 6
России. Большое значение ученый придавал закаливанию детей, режиму занятий в школе и другим гигиеническим вопросам. Большое значение в изучении анатомии, физиологии
стр. 8
участие в педагогических советах, наблюдение за санитарным состоянием школ, физическим развитием детей. Первое пособие «Школьная гигиена» для педагогических

FB 3 17-16/10

6. Чернова, Наталья Николаевна.
Педагогические условия освоения санитарно-гигиенической культуры учащимися общеобразовательных учреждений : Региональный подход : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Саранск, 2006. - 195 с. : ил.
Цитаты из текста:
стр. 30
компонента имеет две стороны: количественную и качественную. Суть качественных изменений 30 заключается в повышении уровня развития школьников: учащийся средней v" общеобразовательной школы решает интеллектуальные задачи быстрее, чем учащийся начальной школы. Качественные изменения характеризуют сдвиги # в
стр. 31
(возраст учащихся 5-8 классов средней общеобразовательной школы), по мнению Ж. Пиаже и его последователей, является периодом рождения гипотетико-дедуктивного

OD 61 06-13/1630
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

7. Цифровые образовательные ресурсы в школе: вопросы педагогического проектирования : сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов / [подгот.: Д. Ш. Матрос и др.]. - Москва : Университетская кн., 2008. - 557 с. : ил., табл. - (Библиотека информатизации образования / М-во образования и науки Российской Федерации, Нац. фонд подготовки кадров). - ISBN 
Цитаты из текста:
стр. 22
раскрываются основы методики разработки авторских коллекций дидактических и учебно-методических материалов по физике в средней общеобразовательной школе. В рамках практического занятия (4 часа) в составе авторской группы распределяются обязанности (руководитель; методист; сценарист учебных материалов
стр. 182
физике для средней общеобразовательной школы; • о современных технологиях представления и хранения учебных объектов различных медиаформатов в виртуальной
стр. 184
для средней общеобразовательной школы; • состав и основные характеристики учебных медиаобъектов по предмету (физика) для средней общеобразовательной школы;

FB 2 08-55/157
FB 2 08-55/156
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова.

Далее можно обратиться к ЭК Научной педагогической библиотеки (окончания ключевых слов можно усекать знаком *):

8. Дерендяева, Н. С. Информационная безопасность, или Как воспитывать в эру Интернета / Н. С. Дерендяева //  Народное образование - Москва, 2014. - № 8. - С.240-248.

Возможно, Вас заинтересуют БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 4
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0