Q. Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Библиотеки: социальные сети и реклама" за 2016-2021 года. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу:

В ЭК РГБ найдено:

1. Бусыгина, Т. В. Социальные сети для ученых как объект научного исследования: анализ документопотока в БД Web of Science  / Т. В. Бусыгина, А. В. Юкляевская //  Наука, технологии и информация в библиотеках LIBWAY-2019 = Science, technologies and information in libraries LIBWAY-2019, Иркутск, 17-19 сентября 2019 г. : Международная научно-практическая конференция : сборник тезисов докладов. – Новосибирск, 2019. – С. 57-60.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Н34

2. Васильева, Е. О. Опыт муниципальных библиотек по продвижению в социальных сетях  / Е. О. Васильева, О. В. Дворовенко //  Культура и искусство: поиски и открытия : сборник научных статей : посвящается 300-летию Кузбасса, 50-летнему юбилею Кемеровского государственного института культуры / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учр Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2019. – С. 196-202.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 19-32/236
[КБ (ОБЛ)] 37 К90

3. Минниханова, Д. Э.   Эффективность "Инстаграм" как одного из средств позиционирования библиотеки в сети Интернет  / Д. Э. Минниханова, Р. А. Гильмиянова //  Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании: материалы XIII Международной научно-практической конференции, 13 декабря 2018 г. Т. 3. – Уфа, 2018. –  С. 112-115.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 19-1/76
[КБ (ОБЛ)] 37(063) Г94

4. Наумова, К. С. Социальные сети в деятельности библиотек  / К. С. Наумова //  Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всероссийской научно-практической конференции "Моргенштерновские чтения - 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы" (Челябинск, 20-21 сентября 2018 г.). – Челябинск, 2019. – С. 144-147.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-44/8
[КБ (ОБЛ)] 02(063) М79

5. Новоселова, А. Н. Использование социальных сетей для популяризации фондов Библиотеки Российской академии наук (на примере Газетного фонда) = Using of social networks to promote the collections of the Library of the Russian Academy of Sciences (on the example of Newspaper collection)  / А. Н. Новоселова //  Румянцевские чтения - 2019 = The Rumyantsev readings - 2019 : материалы Международной научно-практической конференции (23-24 апреля 2019 г.) : [в 3 ч.]. Ч. 2. – Москва, 2019. – C. 224-229.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 19-5/55
[КБ (ОБЛ)] 02(063) Р86
[КБ (ОБЛ)] Л2/2019 Р86

6. Роот, М. В. "Давайте дружить": продвижение библиотечной деятельности в социальных сетях  / М. В. Роот //  VII межрегиональная конференция "Диалог-online": тема конференции: "Гуманитарные и технические аспекты безопасности в глобальной информационной среде": материалы конференции, 27-28 февраля 2019 года. – Владимир, 2019. – C. 18-20.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-31/264
[КБ (ОБЛ)] 37(063) Д44

7. Федоров, А. О. Библиотеки и социальные сети: обманутые надежды или сбывшиеся ожидания?  / А. О. Федоров //  Социокультурные институты и культурные практики в Республике Марий Эл: сборник научных статей. Вып. 3. – Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2017. – C. 27-31.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 14-1/267
[КБ (ОБЛ)] 02 С69

8. Щирикова, Л. Д. Формирование инструментария продвижения библиотеки в социальных сетях  / Л. Д. Щирикова //  Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (30 октября 2019 г.). –  Краснодар, 2019. – С. 32-37.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 20-6/483
[КБ (ОБЛ)] 02(063) И66

В БД Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» найдено:

9. Библиотека Российской академии наук в социальных сетях / Я. В. Катуева, А. А. Боримова, А. Н. Новоселова, А. А. Ашихмин // Библиосфера. – 2018. – № 4. – С. 75-81. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biblioteka-rossiyskoy-akademii-nauk-v-sotsialnyh-setyah. – Дата обращения 11.01.2021.
Рассматриваются итоги работы по созданию и ведению страницы библиотеки Российской академии наук (БАН) в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram). Приводятся основные цели и задачи использования социальных медиа для представления библиотеки.

10. Забузов, О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О. Н. Забузов, П. Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – 10 с. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya. – Дата обращения 11.01.2021.
       В статье раскрываются сущность и содержание рекламной деятельности современных публичных библиотек, определяются факторы, влияющие на рекламную деятельность современных публичных библиотек, на основе которых выявлены особенности применения социальных сетей в рекламной деятельности такого рода библиотек. В завершении статьи предложены рекомендации по оптимизации использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек

    

В БД  «Библиотечное дело и библиография» (Росинформкультура) найдено:

11. Зотова, А. А прыгнуть хочется высоко / А. Зотова, В. Семенова ; беседу вела Е. Тупотина // Современная библиотека. – 2020. – № 3(103). – С. 38–41 : ил.

       Беседа с молодыми специалистами Библиотеки № 9 им. Даниила Гранина Невской ЦБС Санкт-Петербурга посвящена проблемам организации SMM (Social media marketing), работы с социальными сетями, сочетающей установки на привлекательность и полезность. Через социальные сети сотрудники библиотеки рассказывают об интересных событиях, книжных новинках, личных достижениях и многом другом.

12.Оченева, Н. А. Работаем "ВКонтакте". Для чего нужно создавать группы в социальных сетях? / Н. А. Оченева, М. Н. Фаст // Библиотечное дело. – 2019. – № 19. – С. 14–15 : ил.

     Приводится опыт деятельности Научной библиотеки Читинской государственной медицинской академии, в рамках которой библиотека использует социальные сети как площадку для общения с читателями, для продвижении библиотечных услуг и пропаганды книжного фонда.

13.Уварова, Е.В. Социальные сети: площадка диалога /Е.В.Уварова // Современная библиотека. – 2018. – № 9(89). – С. 26–29 : ил.

     Приводится опыт Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина г. Орла. Библиотека информирует читателей об основных законодательных изменениях, предлагает для ознакомления познавательные статьи, продвигает услуги, рассказывает о проведенных мероприятиях. С целью привлечения молодежи в библиотеку используются социальные сети.

Далее Вы можете дополнить данный список самостоятельно, используя Удаленные сетевые ресурсы РГБ.

Для более детального изучения запроса приглашаем Вас в Отдел Литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ) ФГБУ "Российской государственной библиотеки".

 Адрес: 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д.1.
Тел.: 8 (495) 695-33-89.
Время работы ОБЛ:
Пн., Ср., Пт.: 12.00-20.00;
Вт., Чт.: 10.00-18.00;
Сб., Вск. - выходной.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 2
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0