Добрый день! Не могу найти литературу для своего диплома, моя тема- «Геймификация телевизионного контента: особенности и тенденции развития». Я

Добрый день! Не могу найти литературу для своего диплома, моя тема- «Геймификация телевизионного контента: особенности и тенденции развития». Я буду очень благодарна, если вы поможете мне найти нужную литературу по этой теме. Большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

Для поиска литературы п теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например: 

1. Вопросы теории и практики журналистики = Theoretical and practical issues of journalism = Voprosy teorii i practiki zhurnalistiki : научный журнал / учредитель и издатель: Байкальский государственный университет. - Иркутск : Байкальский гос. ун-т, 2012 -    . 
2018, Т. 7, № 4. - 2018. - [2], 565-773 с. : ил., портр. 
Цитаты из текста:
стр. 4
Артамонова В. В. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации.............................. 599 Егорова Л. Г. Специфика современного
стр. 20
общественного мнения и симулякра для изучения телевизионных новостей российских телеканалов. На основе системного, структурно-функционального и семиотического
стр. 22
«псевдореальность» (по У. Липпману), отличающуюся от истинной действительности. Аудитория выстраивает свои отношения с окружающим миром, ориентируясь на их телевизионную интерпретацию. Таким образом, реализуется одна из функций СМИ — организация влияния на аудиторию. Способ освещения событий строится на основе

FB 22 77/3
FB 22 77/4

2. Цифровая педагогика: технологии и методы : учебное пособие для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.04.03 "Управление персоналом", 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" / [Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева" (Самарский университет). - Самара : Издательство Самарского университета, 2020. - 126 с.; ISBN 978-5-7883-1483-9.
Цитаты из текста:
стр. 4
Виртуальная реальность и виртуальный класс…………….. 80 2.3. Геймификация………………………………………………... 84 2.4. Деловые симуляции и игры………………………………..... 86 2.5. Диджитализация
стр. 35
учреждений с помощью телевизионных каналов общего пользования. Инновационная составляющая традиционного образовательного процесса позволила популяризировать науку:
стр. 41
образовательную интерактивную систему с компьютерным управлением, использующую все новейшие разработки: разделение времени, интеграцию телевизионной составляющей.

Доступно только в РГБ

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ  2-3  ключевых слова.

Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (НЭБ) и БД КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.

НЭБ:

3. Желтухина М.Р. ПРИНЦИПЫ ИГРОВЫХ AR-ТЕХНОЛОГИЙ: ГЕЙМИФИКАЦИЯ И ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОМОДИСКУРС / Желтухина М.Р., Малыгина Л.Е. // Когнитивные исследования языка. -  2019. -  № 36. -  С. 371-378.

4. Малыгина Л.Е. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОМОДИСКУРСА: ПРОБЛЕМА МАНИПУЛЯЦИИ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ АУДИТОРИИ // Национальный психологический журнал. - 2019.  - Т. 1, № 1 (33). - С. 122-131.

5. Баканов Р.П., Сабирова Р.И. Игровая журналистика в современном российском медиапространстве: проблематика и функциональное разнообразие // Вестник ВУиТ. - 2018. -  № 2. -  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-zhurnalistika-v-sovremennom-rossiyskom-mediaprostranstve-problematika-i-funktsionalnoe-raznoobrazie (дата обращения: 18.01.2021).
Ключевые слова: геймификация медиа, ... телекоммуникация, ...

В Зале библиографических услуг РГБ (комн А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.
Рекомендуем ознакомиться: Актуальная информация о работе РГБ

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 23
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0