Q. Здравствуйте, есть ли у вас книги про формирование познавательных униврсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе? Или

Здравствуйте, есть ли у вас книги про формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе? Или что-то подобное? Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужны книги, то Вы можете провести свой поиск в Электронном каталоге (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Введение федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы  : сборник материалов IX Межрегиональной научно-практической конференции, Омск, 4, 10 мая 2018 года : [в 2 ч.] / Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области" ; [ответственный редактор: Н. В. Ляшевская]. - Омск : ИРООО, 2018.
Ч. 2. - 2018. - 187 с. -  ISBN 978-5-89982-630-6.
Цитаты из текста:
стр. 5
 ....Жигайло О. В. формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка (из опыта работы по УМК «Перспективная начальная школа») ................ 60 Жигала Т. И. РДШ как инструмент развития талантливой
стр. 13
ставить перед собой задачи и уметь их решать – все это формирует учебные действия. Формирование у школьника универсальных учебных действий (УУД) – это не есть формирование знаний и навыков, а именно универсальных действий, которыми может овладеть ребенок в процессе изучения физики для решения разного класса
стр. 50
полученную информацию, что способствует формированию познавательных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия формируются в процессе выполнения действий по плану, распределении времени, формулировке цели и выстраивании действий в соответствии с ней. На завершающем этапе квеста
 
 
2. Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции, Новокузнецкий муниципальный район, 9 ноября 2018 года / Департамент образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподгототовки работников образования ; [редакционная коллегия: Е. А. Пахомова и др.]. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2018. - 305 с. : ил.; ISBN 978-5-7148-0655-1
Цитаты из текста:
стр. 59
нормативно-ориентированных тестов для оценки уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий школьников на основе информационной культуры. 58 Тест, познавательные универсальные учебные действия, контрольноизмерительные материалы. L. I. Lazareva, Kemerovo State Institute of Culture,
стр. 159
sosonova@yandex.ru Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников Автор статьи описывает опыт работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность. 158 Универсальные учебные
стр. 304
электронно-образовательных ресурсов для формирования регулятивных УУД ………………………………………… Кузьминых Н. И. Технология интеллект-карт как средство формирования универсальных учебных действий ……………………………………. Попова О. Ю. Комплекс технологий при формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
 
3. Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 19-21 декабря 2018 г.) : [в 4 ч.] / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2018 -    .
Ч. 1 / под редакцией Е. В. Толокнёвой, К. В. Абакумовой. - 2018. - 408 с. -  ISBN 978-5-00104-347-8.
Цитаты из текста:
  • стр. 69
    результаты констатирующего этапа эксперимен69 та по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка. Ключевые слова: познавательные универсальные учебные действия, младший школьник, русский язык. Современный учитель начальных классов должен формировать
  • стр. 70
    целенаправленный поиск, обработку и использование информации. Русский язык является основной учебный предмет, где формируются познавательные универсальные учебные действия, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения языковых задач. Констатирующий этап эксперимента проводили
  • стр. 173
    СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В статье рассматривается вопрос о формировании познавательных универсальных учебных действий посредством использования информационно-коммуникативных технологий. Описаны особенности использования различных видов, форм и методов
4. Ногаева, Светлана Елкановна.

Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при обучении русскому языку : учебно-методическое пособие / С. Е. Ногаева ; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Осетинский государственный педагогический институт". - Владикавказ : Изд-во Северо-Осетинского гос. пед. ин-та, 2020. - 108 с. : табл., цв. ил. - ISBN 978-5-98935-219-7.
Шифр РГБ:  3 20-30/305

 

5. Рождественская, Римма Леонидовна.
Современный урок русского языка в начальной школе : учебно-методическое пособие / Р. Л. Рождественская ; Минобрнауки России, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". - Белгород : Белгород : НИУ "БелГУ", 2019. - 90 с. : табл. - ISBN 978-5-9571-2765-9.
Цитаты из текста:
стр. 3
уроку русского языка ………….. 1.2. Типология и структура современного урока русского языка ... 1.3. Подготовка и проведение урока русского языка ……………... 1.4. Особенности проектирования урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО …………………….... 1.5. Методы и приёмы изучения русского языка
стр. 21
«надпредметные действия» и т.п. Предусматривается отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия являются
стр. 24
заключается в выборе учителем формулировок планируемых результатов урока, направленных на формирование универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Универсальные учебные действия носят обобщённый характер, они не «привязаны» к конкретной учебной теме,
 
6. Универсальные учебные действия учащихся: формирование и развитие диагностика и оценивание : материалы XII Международных педагогических чтений "Стандартизация общего образования: управление, методическое обеспечение, формирование универсальных учебных действий", Россия, Волгоград, 20 апреля 2012 года / [науч. ред.: Н. М. Борытко, А. Н. Кузибецкого, Л. К. Максимова]. - Волгоград : Изд-во лицея № 8 "Олимпия" : Изд-во ВГАПК РО, 2012. - 357 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-904776-36-7
Из содержания:
Формирование учебно-познавательной активности учащихся в проектной деятельности на уроках русского языка
Баканова В. Н.
Формирование познавательных интересов обучающихся
Шумилова М. В.
Формирование исследовательских умений первоклассников на уроках окружающего мира
Грузинцева Е. А.

 2 13-58/85,   2 13-58/84
 
7. Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий обучающихся средствами учебных предметов образовательной области "Философия" : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Ком. образования и науки Курской обл., Обл. гос. бюджетное образовательное учреждение доп. проф. образования "Курский ин-т непрерывного проф. образования (повышения квалификации и проф. переподгот.) специалистов отрасли образования" ; [редкол.: под общ. ред. М. В. Бабкиной , отв. редакторы : О. Н. Зимнева Т. В. Якунина. - Курск : КИНПО(ПКиПП)СОО, 2013. - 184 с. -  ISBN 978-5-905949-24-1.
Из содержания:
Развитие познавательных УУД пятиклассников с помощью учебника русского языка
Валикова Т. В.
Приемы развития познавательных УУД (от проблемы к ее решению)
Зинина Н. А., Клевцова О. В.

 2 13-91/327,   2 13-91/328
 
8. Шахова, Татьяна Михайловна.
Формирование у учащихся 5-х классов познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в работе с тематическим и рефлексивным языковыми портфелями при обучении русскому языку : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Шахова Татьяна Михайловна; [Место защиты: Орлов. гос. ун-т]. - Чита, 2014. - 232 с. : ил.
OD 61 15-13/79
 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3  ключевых слова.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0