Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь с поиском литературы для курсовой работы на тему "Роль оценки в мотивации учебной деятельности учащихся
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и алгоритм поиска источников.
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Волков, Борис Степанович.
Психология младшего школьника / Б. С. Волков ; Московский гос. обл. ун-т. - Москва : Альма Матер : Академический Проект, 2005. - 205, [1] с. : ил., табл. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов).
Развитие младших школьников в различных образовательных системах : [монография] / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова ; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил.
стр. 23
воображения Показатели личностных качеств мотивация избегания неудач мотивация достижения успеха мотивация достижения успеха качественный анализ мотивов учебной
стр. 25
невербального воображения. Гибкость создания образа (Тест Торренса) мотивация успеха и боязни неудачи Уровень мотивации достижения успеха (Шкала оценки потребности достижений) Уровень эмпатии 2 0–1 0–6 3 2 7–9 4 3 10–12 1–2,5 1–7 2–11 0–36 2,5–4,5 8–13 12–15 37–62 от 4,5 14–20 16–19 63–81 При дальнейшем
стр. 26
Среднее Среднее Различия Уровень значе- значение между третьзначиние в в четим и четвермости третьих вертых тым классами различий классах классах (в баллах)
3. Мищенко, Л. В.
Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста монография [Электронный ресурс]. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 433 с.
стр. 15
высоким уровнем учебной мотивации, в структурах интегральной индивидуальности мальчиков и девочек с низким уровнем учебной мотивации, установлено, что учебная мотивация пологендерно маркирует индивидуальности мальчиков и девочек младших школьников и определяет специфику психологических факторов и условий
стр. 55
использованием проективной методики Р. Жиля (тест-фильм) адаптированной И.Н. Гильяшевой и Н.Д. Игнатьевой. В результате автор пришла к выводу, что стиль учебной деятельности девочек в младшем школьном возрасте имеет значительно более сложную структуру, нежели стиль учебной деятельности мальчиков. Стиль учебной деятельности мальчиков младшего школьного возраста характеризуется выдержанностью и внимательностью на фоне активности работы на...
стр. 59
обучения и ученики коррекционных классов. У мальчиков учебная активность играет в младших классах более значимую роль в структуре индивидуальности. У девочек учебная активность в структуре индивидуальности выполняет явную роль компенсатора ситуативной (школьной) тревожности и других ее проявлений. 58
Цитаты из текста:
стр. 61
формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в учебной деятельности. Объектом исследования выступают коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников, предметом – условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
стр. 92
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования мотивации учения в начальной школе: описаны актуальность темы исследования и условия формирования мотивации учения у младших школьников. Автор раскрывает сущность понятий «мотив» и «мотивация учения», описывает особенности формирования мотивации учения у младших школьников. В статье представлены результаты проведенного исследования, позволившего выявить исходный уровень сформированности
Шифры РГБ: 2 17-51/227; 2 17-49/458
-
-
Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки (НЭБ) и БД КиберЛенинка.
-
5. Олейникова, И. П. Влияние рефлексивно-оценочной деятельности на повышение учебной мотивации младших школьников / И. П. Олейникова // Образование и воспитание. – 2018. –№3(18). – С. 39-40.
6. Вилкова, Л. В. Качество учебных достижений учащихся: программа реализации формирующего оценивания / Л. В. Вилкова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016.- №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uchebnyh-dostizheniy-uchaschihsya-programma-realizatsii-formiruyuschego-otsenivaniya (дата обращения: 19.02.2021).
7. Макарычева, И. А. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебной деятельности / И. А. Макарычева // Вестник науки и образования. – 2018. – № 4 (40). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnaya-sfera-shkolnika-obschee-ponyatie-motiva-i-motivatsii-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 19.02.2021).
8. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
Рекомендую также обратится к ЭК Научной педагогической библиотеки им. К..Д. Ушинского.