Q. Исследование моделей потребительского поведения

Добрый день! Помогите пожалуйста найти подходящую литературу по теме "Исследование моделей потребительского поведения". Буду очень благодарна за ответ.


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Антонова, Наталья Викторовна.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; Высшая школа экономики Национальный исследовательский университет. - Москва : ИД Высшей шк. экономики, 2017. - 206, [1] с. : ил., табл. ISBN 978-5-7598-1588-4  ещё
Цитаты из текста:
  • стр. 2
    представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии...
  • стр. 89
    инструментов социального воспроизводства определенных моделей жизнедеятельности 89 Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения лила несколько уровней проявления потребительского поведения [Фоломеева, 2009]:  ведущие стратегии потребительского поведения (отражают стратегии экономического

2. Дерунова, Елена Анатольевна.
Исследование моделей поведения человека и общества при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом  / Е. А. Дерунова, И. Н. Филатова, В. А. Дерунов. - Саратов : Наука, 2014. - 180, [1] с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-9999-2282-3 

3. Простотина, Юлия Викторовна.
Институт рекламы в формировании и воспроизводстве гендерных образов и моделей потребительского поведения в российском обществе : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Простотина Юлия Викторовна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Майкоп, 2019. - 225 с. : ил.

4. Шадрина, Светлана Владимировна.
Разработка модели анализа потребительского поведения подростков : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Шадрина Светлана Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2009. - 225 с.

 

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

5. Алиева З.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОДЕЛИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 1 (45). - С. 176-183.

6. Андрющенко Е. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ // Управление продажами. - 2002. - № 3. - С. 18-25.

7. Петрученя И.В. МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 12 (113). - С. 168-171.

8. Цукахин А.Б., Павленко А.С. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 10 (39). - С. 647-653.

БД КиберЛенинка:

9. Василенко И. В., Ткаченко О. В. Модели потребительского поведения молодых российских покупателей: региональный аспект // Russian Journal of Education and Psychology. - 2016. - № 9 (65). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-potrebitelskogo-povedeniya-molodyh-rossiyskih-pokupateley-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 01.04.2021).

10. Воловская Н. М., Нестеров М. С. Мотивация потребительского поведения: модели и проблемы // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 5-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-potrebitelskogo-povedeniya-modeli-i-problemy (дата обращения: 01.04.2021).

11. Дементьева И. Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения // Проблемы развития территории. - 2018. - №1 (93). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-podhody-k-izucheniyu-potrebitelskogo-povedeniya (дата обращения: 01.04.2021).

12. Покуль В. О. Поведение потребителей как объект междисциплинарных исследований: обзор научных взглядов и концепций // Южно-российский журнал социальных наук. - 2018. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-kak-obekt-mezhdistsiplinarnyh-issledovaniy-obzor-nauchnyh-vzglyadov-i-kontseptsiy (дата обращения: 01.04.2021).

 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________  

  • Обновлено МДГ
  • Вид 1
  • Отвечено Евгения Найдина

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0