Принципы создания социально значимого контента в новых медиа
Добрый вечер. Я пишу диплом по теме « Принципы создания социально значимого контента в новых медиа», не могли бы вы помочь мне с подбором литературы? Заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
Управление медиа-компаниями : реализация творческого потенциала : [бизнес-модели, технологии, стратегии, методы] / Аннет Айрис, Жак Бюген ; [пер. с англ. Ю. А. Константинова, Д. И. Эркенова]. - Москва : Университетская книга, 2010. - 559 с. : ил., табл. - (Медиа-профи).; ISBN 978-5-9792-0014-9
-
стр. 10продвижение контента нового формата 137 Будущая роль контента 137 Необходим ли пересмотр формата контента? 147 Управление процессом создания контента 151 Пользовательский
-
стр. 40выстроится вокруг четырех основных процессов, характерных для большинства сегментов медийного бизнеса: процесса создания контента, процесса доставки контента пользователю, продажи рекламы, взаимодействия с конечным потребителем (рис. В. 10). Глава 7 . Будущая роль онлайновых м е д и а Управление медиа-компанией
-
стр. 154созданием контента. Управление процессам создания контента 'fgj Аргументы в пользу вертикальной интеграции очевидны: собственная студия по производству
Контент социальной сети "ВКонтакте" в периоды общественно значимых событий : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Бобрышова Александра Сергеевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. - Москва, 2018. - 214 с. : ил. ещё
-
стр. 1«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ» (РУДН) На правах рукописи БОБРЫШОВА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА КОНТЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» В ПЕРИОДЫ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ 10.01.10- Журналистика Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор филологических наук,
-
стр. 3источников информации» 3 . В этой ситуации аналитики видят неизбежной окончательную смену «парадигмы СМИ «я - главный» (люди сами придут на сайт за контентом) на «я последователь» (размещение пользователями: соцсети, контента мессенджеры, в каналах, подписки)» 4 . используемых Компания Brand Analytics
-
стр. 3и мессенджеры», что «требует от медиа идти за людьми» 5 . Актуализирует обращение к исследованию контента социальных сетей и наблюдение за мировым опытом
3. Интернет-СМИ : теория и практика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика" / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 346, [2] с. : ил.
Основы контентной стратегии / Эрин Киссейн ; пер. с англ. П. Миронова ; [предисл. К. Халверсон]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 107, [1] с. : ил.; 24 см. - (Актуальные книги для тех, кто создает сайты; № 3).; ISBN 978-5-91657-387-9 ещё
-
стр. 3пользователя Правильно для бизнеса Хороший контент – полезный контент Хороший контент ориентирован на пользователя Хороший контент – ясный контент Хороший контент – логичный контент Хороший контент – лаконичный контент О хорошем контенте нужно заботиться 2. Ремесло контентной стратегии Запутанное генеалогическое
-
стр. 10Хороший контент – уместный контент Публикуйте контент, который подходит как вам, так и вашим пользователям В сущности, это главный принцип хорошего контента:
-
стр. 17контентной стратегии» Хороший контент – лаконичный контент Избегайте ненужного контента Некоторые организации обожают размещать на сайте большие объемы контента.
-
стр. 22цифрового контента, (б) создание цифрового контента и (c) передача цифрового контента. Рене Хоббс61 в своем докладе определяет цифровую грамотность как совокупность
-
стр. 22использование и способность делиться (использование инструментов и навыки доступа). Создание контента в различных формах с использованием языка, изображений,
-
стр. 25особенности партнера или целевой аудитории, избегания или разрешения сетевых конфликтов); 4) лингвистической (создание, управление и трансляция сетевого контента); 5) безопасной коммуникации (распознавание фейковых партнеров, сохранения персональной информации, нейтрализации форматов троллинга). Дизайн
2020, № 1. - 2020. - 194 с. : ил.
-
стр. 53стратегия противоход, т. е. противопоставление созданного нами контента востребованному чужому контенту, попытки найти свой почерк ведения аккаунта и привлечения
-
стр. 57Мы считаем, что можно, так как при такой съемке происходит визуальное погружение. В России лидером в создании контента в таком формате является Russia Today.
-
стр. 72или видео, для того чтобы заверить подписчиков в том, что блог ведет реальный человек. Виральный контент. Контент блога обладает высоким потенциалом саморепликации,
Пишут все! : как создавать контент, который работает / Энн Хэндли ; перевод с английского Марии Сухотиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 386, [1] с.; ISBN 978-5-00146-702-1
-
стр. 4основа контент-маркетинга. Благодаря онлайн-контенту мы создаем собственный образ или образ нашей компании в сети. Энн Хэндли, гуру в области цифрового маркетинга,
-
стр. 20краеугольный камень контент-маркетинга. Что такое контент? Да уж, действительно, что такое контент? Понятие «контент» не ограничивается текстом на странице,
-
стр. 34страх и осилил математику» журналист Мэтт Уэйт пишет: «Что значит преуспеть в математике? Это значит работать, работать и еще раз работать. Это значит работать
Конвергентная журналистика: теория и практика : учебное пособие : для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / А. С. Юферева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. - 100, [1] с.; ISBN 978-5-7996-2554-2 ещё
-
стр. 26информационно-коммуникационной среде. Получив доступ к неограниченному объему информации, аудитория впоследствии стала активным участником процесса создания и распространения контента в режиме реального времени. В условиях ярко выраженного соперничества СМИ были вынуждены искать 24 новые и эффективные способы
-
стр. 28другие элементы), создание и подача контента осуществляются на любительском уровне (сообщения создаются на некоммерческой основе) [см.: 39]. Тексты, написанные
-
стр. 29(в особенности цифровых) для создания, транспортировки и продажи контента. Соответственно бренд СМИ требуется рассматривать как своеобразную «медиа-систему»,
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
9. Глиняный А.М. СОЦИАЛЬНЫЙ WEB КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Интернет-маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 274-280.
10. Жуков А.С. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА // Молодой ученый. - 2014. - № 3 (62). - С. 98-100.
11. Друкер М.М. Создание положительного контента социальных медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров современных подростков // Вестник ВУиТ. - 2020. - № 2 (32). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnogo-kontenta-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientirov-sovremennyh-podrostkov (дата обращения: 02.04.2021).
12. Носовец С. Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. - 2016. - №4 (10). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 01.04.2021).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________