Виртуальные экскурсии как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом.
Добрый день! Я пишу ВКР по теме "Виртуальные экскурсии как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом", сейчас необходима помощь в подборе литературы. Могли бы вы с этим помочь?
Ответ
Здравствуйте!
Вы можете начать самостоятельный поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Рекомендуем набрать в поисковой строке не более 2-3 ключевых слов. Здесь Вы найдёте, например:
1. Дудникова, Светлана Александровна.
Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / С. А. Дудникова, Н. А. Бердникова. - Ульяновск : Зебра, 2019. - 139 с.
Цитаты из текста:
стр. 77
-
Виноградовой «Интерактивная развивающая среда детского сада» отмечается, что виртуальная экскурсия по городу представляет особый интерес для детей дошкольного возраста, Составляющими виртуальной экскурсии выступают видео, звуковые файлы, анимация, репродукции картин, изображение архитектурных памятников, фотографии.
-
стр. 77исследовании рекомендует использовать в дошкольной образовательной организации следующие виды виртуальных экскурсий: - виртуальные экскурсии, представленные в интернет пространстве, знакомящие дошкольников с городом, известными достопримечательностями, музеями, знаменитыми людьми города; - мультимедийные
-
стр. 135Новочеркасску (Новочеркасскгород в Ростовской области, областного значения со статусом городского округа). Первая тема виртуальной экскурсии «Мой город родной - Новочеркасск» Дошкольники узнают об истории основания города. Новочеркасск — один из крупных промышленных городов юга России, интересный своей...
Электронный ресурс (доступно в РГБ)
2. Новые технологии в педагогической науке : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования". - Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. - 371 с.
Цитаты из текста:
стр. 233
-
стр. 234составление плана ведения экскурсии; показ экскурсии. Заканчиваем виртуальную экскурсию итоговым обсуждением, в ходе которого вместе с детьми обобщаем...
Электронный ресурс (доступно в РГБ)
2 18-5/160, 2 18-5/365
3. Материалы IV Педагогических чтений, посвященных памяти А. А. Ефремова (с международным участием) : [сборник статей и материалов] / Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Челябинский педагогический колледж № 1". - Челябинск : ЧПК № 1, 2019. - 340 с.
Цитаты из текста:
стр. 6
287 Остапенко Е.А. Роль виртуальных экскурсий в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом 290 Романова А.Н. Первые шаги
-
стр. 266также повсеместность и доступность информационно-коммуникационных технологий, современные образовательные организации все больше обращаются к экскурсиям виртуальным. Виртуальная экскурсия является наиболее значимыми инструментом для ознакомления детей с окружающим миром. Именно она позволяет ребенку
-
стр. 292Москва: УЦ Перспектива: 2011. – 208 с. 3. Смирнова, О.Н. Роль экскурсий в развитии ребенка [Текст] / О.Н. Смирнова. – 2016. – 3 с. 4. Тимофеева А.Г. Виртуальные экскурсии как средство ознакомление дошкольников с родным городом 5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»...
Электронный ресурс (доступно в РГБ)
4. Традиции и новации в дошкольном образовании. - 2017. - № 1 (1). - 2017. - 46 с.
Цитаты из текста:
-
стр. 26
-
соблюдая логическую последовательность, определяю технику ведения виртуальной экскурсии и подготавливаю текст (комментарий) экскурсии. Создание звуковых файлов
-
стр. 27русской» стала отражением впечатлений детей после проведения экскурсии «Путешествие в прошлое». Виртуальная экскурсия в пожарную часть закрепила у детей...
Электронный ресурс (доступно в РГБ)
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД, как НЭБ и КиберЛенинка.
5. Кораблина А. В. Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе. Виртуальная экскурсия как средство ознакомления детей с родным городом / А. В. Кораблина // Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования: новые решения и возможности. – Москва-Берлин, 2020. – С. 70-72.
6. Лукьянова О. Л. Виртуальные экскурсии при ознакомлении дошкольников с родным городом / О. Л. Лукьянова // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4. – С. 103.
7. Ромашкевич И. М. Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предприятиями родного города / И. М. Ромашкевич // Педагогическое призвание. сборник статей Международного научно-методического конкурса : в 2 частях. Часть 2. – Петрозаводск, 2019. – С. 443-446.
8. Белоногова Л. Н. Игрофикация как механизм патриотического воспитания подрастающего поколения / Л. Н. Белоногова, А. М. Соколов, С. В. Богатова // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 6 (117). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrofikatsiya-kak-mehanizm-patrioticheskogo-vospitaniya-podrastayuschego-pokoleniya (дата обращения: 21.05.2021).
Из текста: ...который является частью системы дополнительного образования и призван привить любовь и интерес к родному краю через использование информационных технологий ... помочь сформировать необходимые социальные и 4К-компетенции. Комплекс включает в себя следующие элементы: проведение экскурсии по городу с использованием робототехники и технологии QR-кодирования; создание виртуальных экскурсий по городу для школьников; разработка при помощи программы Photoshop обучающих настольных игр регионального...
9. Горина С. Г. Виртуальная экскурсия как современное направление применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Г. Горина, Е. М. Сорочкина // Наука и перспективы. – 2018. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-sovremennoe-napravlenie-primeneniya-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom (дата обращения: 21.05.2021).
При личном посещении РГБ Вы сможете обратиться к библиографам Зала библиографических услуг (ком. А-212), где сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
Также рекомендую Вам провести поиск в электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского.