Q. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения

Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения Добрый день. Прошу подобрать список литературы для написания ВКР на тему: "Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения".  Заранее спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера.

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

​1. Назина, Надежда Александровна.
Социальные конфликты в сфере туризма Российской Федерации социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Назина Надежда Александровна; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. - Москва, 2010. - 195 с.
Шифр РГБ:  61 10-22/224

2. Саак, Андрей Эрнестович.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Москва [и др.] : Питер, 2007 (СПб. : Тип. Правда 1906). - 512 с. : ил., табл
Из содержания:

стр. 5
..Типология конфликтов .
Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами
Шифры РГБ:  2 06-54/336; 2 06-54/337

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки (полные тексты доступны в базах после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка:

БД КиберЛенинка:

3.  Гордиенко Н.Н. Психологические особенности и пути преодоления межличностных конфликтов работников турфирм / Н. Н. Гордиенко, Е. Н. Политаева  // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2014. - №16. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-i-puti-preodoleniya-mezhlichnostnyh-konfliktov-rabotnikov-turfirm (дата обращения: 27.05.2021).

 4. Ситдикова, С. Н, Способы наиболее эффектного предупреждения и разрешения конфликтов в туристской деятельности / С. Н. Ситдикова, С. Черномырдина   // Евразийский Союз Ученых. -  2015. -  №12-3 (21). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-naibolee-effektnogo-preduprezhdeniya-i-razresheniya-konfliktov-v-turistskoy-deyatelnosti (дата обращения: 27.05.2021).

5. Трубилин А.Г., Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения / А. Г. Трубилин, И. А. Никитина И.А.  // Естественно-гуманитарные исследования. -  2019. - №24 (2). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-vozniknoveniya-konfliktov-v-turistskom-biznese-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 27.05.2021).

БД НЭБ:

6. Муллабаев, Р. Ю. КОНФЛИКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ: ПРИЧИНЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ / Р. Ю. Муллабаев // Студенческая наука XXI века. - 2015. - № 4 (7). - С. 391-395.

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических услуг (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

 

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 1
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0