Метрики поведенческих характеристик учащихся в мобильных образовательных приложениях.
Здравствуйте! Можете ли вы мне помочь с подбором литературы по теме: "Метрики поведенческих характеристик учащихся в мобильных образовательных приложениях".
Ответ
Здравствуйте!
Для начала работы над темой предлагаем Вам краткий список литературы:
1. Абдрашева Г. К. МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ / Г. К. Абдрашева, Ш. С. Туткышбаева, Д. Ш. Калибекова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 39. – С. 126-131.
2. Богданова Д. А. Обучение интернет-безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д. А. Богданова, Г. Р. Буркатовская // Народное образование. - 2015. - № 4 (1447). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-internet-bezopasnosti-v-nachalnyh-i-mladshih-klassah-sredney-shkoly (дата обращения: 19.08.2021).
3. Выприков Д. В. Влияние современных электронных устройств и приложений на мотивацию студентов к занятиям физической культурой / Д. В. Выприков, А. В. Титовский, А. Б. Егоров, Р. И. Заппаров // Ученые записки университета Лесгафта. - 2020. - № 1 (179). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-elektronnyh-ustroystv-i-prilozheniy-na-motivatsiyu-studentov-k-zanyatiyam-fizicheskoy-kulturoy (дата обращения: 19.08.2021).
4. Избицкая О. В. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / О. В. Избицкая, Г. Р. Фиткулина // Научное отражение. – 2019. – № 4 (18). – С. 15-16.
5. Кудрявцев А. В. Новые возможности использования мобильных устройств в учебном процессе вуза / А. В. Кудрявцев // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-vozmozhnosti-ispolzovaniya-mobilnyh-ustroystv-v-uchebnom-protsesse-vuza (дата обращения: 19.08.2021).
6. Мохонько Д. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - № 8-2 (77). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mobilnyh-igrovyh-prilozheniy-dlya-podderzhki-razvitiya-rechi-detey-mladshego-vozrasta (дата обращения: 19.08.2021).
7. Патаркацишвили Н. Ю., МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СОВРЕМЕННЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ И УСТРОЙСТВАМИ / Н. Ю. Патаркацишвили, Д. А. Завьялов, Р. С. Исаев, А. В. Бикбулатов, С. А. Михайлова // Ученые записки университета Лесгафта. - 2021. - № 2 (192). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-studentov-k-zanyatiyam-fizicheskoy-kulturoy-sovremennymi-elektronnymi-prilozheniyami-i-ustroystvami (дата обращения: 19.08.2021).
8. Савкина Т. О., Слободская Е. Р. Структура поведения подростков за компьютером: связи с личностными особенностями / Т. О. Савкина, Е. Р. Слободская // СПЖ. - 2011. - № 39. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-povedeniya-podrostkov-za-kompyuterom-svyazi-s-lichnostnymi-osobennostyami (дата обращения: 19.08.2021).
9. Труш С. Н. РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / С. Н. Труш // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 5-2 (73). – С. 189-192.
10. Филиппов В. А. МЕТРИКА И КРИТЕРИИ ОПТИМИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ПРОЦЕССОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ) / В. А. Филиппов // Наука и мир. – 2018. – № 7 (59). – С. 44-54.
Вы можете продолжить поиск самостоятельно. С домашнего компьютера доступны БД Научной электронной библиотеки (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка.
В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.