Языковая картина мира представителей современного андеграунда (на примере музыкальных композиций 2015-2020-х годов) и культура речи школьников.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера. Нужно иметь в виду, что библиограф ориентируется лишь на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и может только направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Актуальные вопросы изучения иностранных языков: лингвистический, методический и культурологический аспекты : сборник материалов научно-практической конференции студентов факультета иностранных языков в рамках Дней Науки студентов ВлГУ, 8-19 апреля 2013 года / М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Пед. ин-т, Фак. иностр. яз. ; [отв. ред. Е. Е. Чикина]. - Владимир : Транзит-ИКС, 2013. - 99 с.; 20 см.; ISBN 978-5-8311-0759-3
Из содерж: Англицизмы в текстах популярных русскоязычных песен / Музыка А. О.
2. Бурцева, А. В.
Речевые и литературные способности школьников в условиях диалога культур : монография / Бурцева А. В., Рыжкова И. В. ; Федеральное агентство по образованию, Мурманский гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2009. - 247 с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-88476-971-7
- стр. 6
к взаимодействию с культурой, способной адекватно авторскому замыслу воспринимать различные художественные картины мира, отраженные в произведениях литературы, музыки, изобразительного искусства. Применительно к уроку словесности данное педагогическое явление можно трактовать как диалог интерпретаций, - стр. 38
знака на денотативном уровне. Прагматический уровень, отражающий интенции и цели носителя языка, его активную позицию в мире, динамику картины мира, проявляется - стр. 186
Способность к речевой ассоциативности является базовой художественно-речевой: она связывает предметно-чувственные образы с языковыми знаками, актуализирует в сознании те фрагменты языковой картины мира, которые необходимы для понимания услышанного или для выражения мыслимого. На уровне слова ассоциативность
3. Лазутина, Т. В.
Философия искусства: музыка как язык : монография / Т. В. Лазутина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский индустриальный университет". - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2018. - 132 с.; ISBN 978-5-9961-1767-3
- стр. 5
"музыкальной реальности" и "музыкальной картины мира" позитивно скажется на построении языковой модели музыкального искусства и приведет к осознанию специфики - стр. 6
языка искусства вообще, языка музыки, в частности, что потребовало решения следующих задач: выявить и раскрыть специфику способов существования музыки; проанализировать музыкальную картину мира и определить ее соответствие реальности; раскрыть специфику бытия вербальных и невербальных символов, используемых - стр. 13
Природа музыки выражается в стремлении к изобразительности, обобщенной картинности. В силах музыки «нарисовать» картины внешнего мира специфическим, присущим
Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова.
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.
4. Домнина А. И. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ НА ПОДРОСТКА / Домнина А.И., Мочалова А.С., Торопова А.И., Шамина Е.М. // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 4 (96). - С. 55.
5. Завьялова Т. А. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РОК-МУЗЫКИ НА МИРОВОЗЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ // СОВРЕМЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА : материалы II Международной научно-практической конференции. Воронежский государственный педагогический университет. - 2019. - С. 62-64.
6. Кипкеева Р. Э. ВЛИЯНИЕ ПОПУЛЯРНОЙ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ НА РЕЧЬ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Масс-медиа в социокультурном диалоге гуманитарных наук : материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 80-летию Карачаево-Черкесского государственного университета имени У.Д. Алиева. - 2019. - С. 96-103.
7. Тишанинов И. А. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКОВ // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Иркутск, 2021. - С. 243-244
8. Ермакова Т. Н. РОЛЬ МУЗЫКИ В РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНОЙ МИРООРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ГЕНЕЗИС ПРОБЛЕМЫ // Известия Смоленского государственного университета. - 2017. - № 2 (38). - С. 292-300.
9. Шапинская Е. Н. Музыка как фактор формирования эстетических вкусов и этических ценностей в молодежных субкультурах // Ярославский педагогический вестник. - 2015. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-kak-faktor-formirovaniya-esteticheskih-vkusov-i-eticheskih-tsennostey-v-molodezhnyh-subkulturah (дата обращения: 24.08.2021).
10. Вельма К. М. Влияние музыки различных направлений на умственную работоспособность школьников // Смоленский медицинский альманах. - 2018. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-muzyki-razlichnyh-napravleniy-na-umstvennuyu-rabotosposobnost-shkolnikov (дата обращения: 24.08.2021).
11. Лащева Е. В., Швец М. В. Особенности формирования музыкальной культуры школьников на современном этапе // Культурная жизнь Юга России. - 2017. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-muzykalnoy-kultury-shkolnikov-na-sovremennom-etape (дата обращения: 24.08.2021).
12. Гетманенко А. О. Музыкальное искусство современности и его влияние на развитие музыкальных способностей детей // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2013. - № 6 (29). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-iskusstvo-sovremennosti-i-ego-vliyanie-na-razvitie-muzykalnyh-sposobnostey-detey (дата обращения: 24.08.2021).
Рекомендуем пробовать набирать различные варианты ключевых слов.