Влияние ценностного предложения на мотивацию и вовлеченность участников онлайн образования.

Добрый день!

Первый раз обращаюсь в РГБ. Пишу магистерский диплом по теме: влияние ценностного предложения на мотивацию и вовлеченность участников онлайн образования. Подскажите пожалуйста, к какой литературе обратиться? 


Ответ

Здравствуйте!

Вынуждены обратить Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы не является специалистом в узких областях знаний и, соответственно, не может Вам, как специалисту, рекомендовать то или иное издание. Библиограф ориентируется лишь на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и может только направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.

Можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 

1. Вопросы образования. 2018.
2018, № 4. - 2018. - 308 с. : ил., табл.

Цитаты из текста:

  • стр. 4

    . . . . . . . . . . . .1 ЛИДЕРСТВО И ПЕРЕМЕНЫ Стефен Людвиг Высшее образование: опыт пропагандиста онлайн-обучения (пер. с англ.). . . . . . . . . .

  • стр. 11

    Москве в октябре 1 г. На конференцию, организованную ВШЭ и платформой массового онлайн-образования Coursera, собрались заинтересованные участники со

  • стр. 11

    и в практике преподавания, которые необходимо провести, чтобы усмирить разрушительные силы масштабного онлайн-обучения. Масштабное онлайн-образование — важный маркер современности. Массовые открытые онлайн-курсы, впервые запущенные в  г., в 1 г. произвели в мировом сознании эффект разорвавшейся
    Доступно только в РГБ

2. Казанский педагогический журнал. 2020.
2020, № 5 (142). - 2020. - 280 с. : ил., табл.

Цитаты из текста:

  • стр. 78

    процессе, для непрерывного самообразования. Методология. В нашей стране дальнейшее развитие онлайн-образования, совершенствование качества онлайн-курсов (МООК)

  • стр. 80

    преподаватели могли получить необходимую информацию об основных тенденциях развития онлайн-обучения, технологиях онлайн-образования, моделях включения онлайн-курсов в учебный процесс, инструментах онлайн-обучения на ряде платформ разработаны специальные онлайн-курсы. В связи с этим следует отметить такую

  • стр. 242

    Это означает, что при повышении мотивации достижения повышается инструментальная мотивация. Существует отрицательная мотивация мотивации достижения с фактором

Доступно только в РГБ

3. Киуру, Константин Валерьевич.
Управление вовлеченностью студентов в процесс обучения в условиях онлайн-образования : монография / К. В. Киуру ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет". - Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2019. - 81 с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-7271-1630-2 

4. Мердок, Мэттью.
Взрыв обучения : девять правил эффективного виртуального класса : перевод с английского / Мэттью Мердок, Трейон Мюллер. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 188 с. : ил., табл.; 20 см. - (Библиотека MTI).; ISBN 978-5-9614-1611-4 
Цитаты из текста:

  • стр. 25

    Consortium)9 — ежегодные онлайн-исследования сферы образования. • Блэкборд (Blackboard) — ежегодный отчет «Обучение в XXI в.». • The National Broadband Plan10

  • стр. 81

    Фрагмент знанийBLOGRANK28 Blogrank использует 20 критериев для разбивки блогов по категориям, включая онлайн-образование. Пробегитесь по списку «Топ-25

  • стр. 106

    обернуться недостатками. Безрадостная картина? Что ж, посмотрим, что с этим можно сделать.Как добиться вовлеченности виртуальных учеников?Чтобы обучающиеся стали активными участниками виртуального учебного курса и действительно изменили свое поведение, вы должны обеспечивать их вовлеченность по трем направлениям:

Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать

 

5. Цифровая педагогика: технологии и методы : учебное пособие для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.04.03 "Управление персоналом", 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" / [Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева" (Самарский университет). - Самара : Издательство Самарского университета, 2020. - 126 с.; ISBN 978-5-7883-1483-9 
Цитаты из текста:

  • стр. 6

    учебной литературе, все больше переходят на электронные версии учебников и учебных пособий. 5 Бурными темпами развивается массовое онлайн-образование. Уже

  • стр. 14

    ориентиров и направлений [22]. 13 Реализация тенденции информатизации образования позволяет создавать мощный единый центр мирового образования, являющийся фундаментом открытого образования. Тенденция информатизации образования и реализация информационно-образовательной среды обусловила обращение внимания

  • стр. 86

    приобретения участниками новых навыков и компетенций: достижение результатов обучения при сохранении вовлеченности участников. • Участники должны быть мотивированы

Доступно только в РГБ

6. AlfaHealth. 2021.
2021, № 1 (22). - 2021. - 64 с. : ил., портр.

Цитаты из текста:

  • стр. 11

    перехода в онлайн, бума онлайн-образования и электронной коммерции, а также появления «противовирусных» технологических решений», — подчеркнул в интервью ТАСС

  • стр. 20

    частично. УЧИТЬСЯ НОВОМУ Рынок онлайн-образования во время пандемии рос рекордными темпами. Корпоративное образование не осталось в стороне от этого тренда.

  • стр. 21

    столовой на неделю В исследовании KPMG 56 % основе: удаленная работа (36 %), вперед и добавили ссылку менеджеров по персоналу отве- онлайн-отбор (46 %), онлайн- на онлайн-камеру, показыва- тили, что компании планируют обучение (41 %). ющую «эпидемиологическую» вернуться к предыдущему...

Доступно только в РГБ

 

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

7. Долгалева Я.А., Мищенко П.Е. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЛОКДАУНА // Профессиональное образование в современном мире. - 2021. - Т. 11, № 1. - С. 195-205.

8. Ершова Н.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ В ОБРАЗОВАНИЕ ОНЛАЙН // Ученые записки ИСГЗ. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 204-209.

8. Кузнецов Н.В. ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ // E-Management. - 2019. - Т. 2, № 1. - С. 19-25.

БД КиберЛенинка:

9. Агапов А. И., Киуру К. В. Модель управления студенческой вовлеченностью в процесс обучения в условиях онлайн-образования // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-upravleniya-studencheskoy-vovlechennostyu-v-protsess-obucheniya-v-usloviyah-onlayn-obrazovaniya (дата обращения: 30.08.2021).

10. Киуру К. В., Попова Е. Е. От учебной мотивации к студенческой вовлеченности: ответ на вызов новой парадигмы высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-uchebnoy-motivatsii-k-studencheskoy-vovlechennosti-otvet-na-vyzov-novoy-paradigmy-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 31.08.2021).

11. Штайн Р. Поддержка онлайн-инициатив в образовании // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-onlayn-initsiativ-v-obrazovanii (дата обращения: 30.08.2021).

 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________  

  • Обновлено МДГ
  • Вид 15
  • Отвечено Евгения Найдина

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0