Интерактивная литература
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, материалы по жанру "интерактивная литература" или связанные с темой работы. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Ахметшина, С. Е.
Интерактивные технологии и детская литература / С. Е. Ахметшина // Детская литература и образование в мультикультурном мире: сборник статей Международной научно-практической конференции, (19-21 мая 2016 г.). - Казань: Отечество, 2016. - C. 127-129.
Электронный заказ
2. Душутина, Л. Е.
Интерактивные технологии и детская литература / Л. Е. Душутина // Детская литература и образование в мультикультурном мире: сборник статей Международной научно-практической конференции, (19-21 мая 2016 г.). - Казань: Отечество, 2016. - C. 133-134.
Электронный заказ
3. Караваев, Никита Леонидович.
Совершенствование методологии геймификации учебного процесса в цифровой образовательной среде / Н. Л. Караваев, Е. В. Соболева ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет". - Киров : Вятский государственный университет, 2019. - 105 с. : ил., табл.; ISBN 978-5-98228-213-2
-
стр. 93
среды в текстовом квесте обеспечивается активностями (вариантами действий), оформляемые в форме скриптов. Скрипт – это текст сюжета в виде кода, запрограммированный
-
стр. 94
перемещение героя осуществим на Python за счѐт смены координат изображения. Квест относится к текстовым – нам необходимо, чтобы присутствовал текст – это будут
-
стр. 95
персонально-ориентированную среду для игрового пространства, представленного в форме текстового квеста на Python, поддерживающего стратегию выбора. 94 Внедрить
4. Касимова, Гульнара Рашидовна.
Интерактивный роман второй половины XX века: генезис и поэтика : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Касимова Гульнара Рашидовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2016. - 217 с.
Читать
Электронный заказ
5. Феномен незавершенного / М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; под общ. ред. Т. А. Снигиревой и А. В. Подчиненова. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2014. - 526 с. : ил.; ISBN 978-5-7996-1134-7 ещё
-
стр. 153
Novel. L., 1993. 5 Bergonzi M. The Situation of the Novel. 2nd ed. L., 1979. 6 Binns R. Op. cit. P. 25. 7 Crane R., Levitt J. Troubled Pleasures: the Fiction of J. G. Farrell. Dublin, 1997. 8 Binns J. Op. cit. P. 29. 9 Bergonzi B. Op. cit. P. 228—229. 10 Crane B., Levitt B. Op. cit. 11 Ôîðñòåð Ý. Ì. Ïîåçäêà
-
стр. 223
âûñòóïàòü â êà÷åñòâå àíàëîãà àíãëîÿçû÷íîãî interactive fiction — èíòåðàêòèâíàÿ áåëëåòðèñòèêà, ïðè÷åì â åãî øèðîêîì ñìûñëå, ïðåäïîëàãàþùåì ñïåöèôè÷åñêèå ëèòåðàòóðíûå
-
стр. 256
interactive fiction âîïëîòèëî â ñåáå òå ïðèíöèïû, êîòîðûå âïîñëåäñòâèè ñòàëè ôóíäàìåíòàëüíûìè äëÿ õàðàêòåðèñòèêè èíôîðìàöèîííîé ýïîõè, ñâÿçàííîé ñ ðàñïðîñòðàíåíèåì
6. Leavenworth, Van.
The Gothic in contemporary interactive fictions / Van Leavenworth. - Umeå : Umeå univ., Dep. of lang. a. lit., 2010. - 217, [2] с. : цв. ил.; 24 см. - (Umeå studies in language and literature; 11).; ISBN 978-91-7264-917-0
Электронный заказ
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД ИНИОН, НЭБ и КиберЛенинка.
БД ИНИОН:
7. Краснящих, А.П. Антипавич, или Проблемы интерактивной гиперлитературы // Вестн. Междунар. славян. ун-та. - Харьков, 2001. - Т. 4, N 6. - С. 53-59.
8. Лихина, Н.Е.; Трофимова, И.А. Литературная традиция в романе Т.Толстой "Кысь": К вопросу об интерактивной природе текста // Кирилл и Мефодий : Духовное наследие. - Калининград, 2002. - С. 137-143.
9. Савочкина, Е.A. Формирование жанра интерактивной беллетристики // Пути формирования лингвокультурологической компетенции: традиции и инновации. - Барнаул, 2015. - С. 35-38.
Аннотация: Художественные особенности современной сетевой беллетристики.
10. Лукинов О.В. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИЗДАНИЙ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2014. № 5. С. 98-104.
11. Масленкова Н. КВЕСТ КАК ИГРА В СЮЖЕТ, ИЛИ ИГРОФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ // Медиафилософия. 2014. Т. Х. № Х. С. 130-141.
12. Савочкина Е.А. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖАНРА INTERACTIVE FICTION // Филолого-коммуникативные исследования. 2015. № 2. С. 186-191.
13. Исакова Е. П. Роман-игра как разновидность жанровых трансформаций современной массовой литературы // Пушкинские чтения. - 2013. - № XVIII. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roman-igra-kak-raznovidnost-zhanrovyh-transformatsiy-sovremennoy-massovoy-literatury (дата обращения: 06.10.2021).
14. Кутлалиев Т. Х. Использование реквизита в компьютерных играх: к вопросу об эстетических свойствах виртуальности // Гуманитарные и социальные науки. - 2013. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-rekvizita-v-kompyuternyh-igrah-k-voprosu-ob-esteticheskih-svoystvah-virtualnosti (дата обращения: 06.10.2021).
15. Наумчик О. С. Гибридные формы современной литературы: жанр книга-игра в контексте эстетики постмодернизма // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 5 (78). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gibridnye-formy-sovremennoy-literatury-zhanr-kniga-igra-v-kontekste-estetiki-postmodernizma (дата обращения: 06.10.2021).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. В БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) слова нужно усечь знаком «*».
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
Часть информации Вы можете найти в интернете:
- https://aesthesis.ru/magazine/march18/interactive-fiction
- http://www.tiflocomp.ru/games/design/text_games/interactivelit.php
- https://habr.com/ru/post/67399/
- https://www.ikirov.ru/news/15155-chto-takoe-interaktivnaya-literatura
______________________