Добрый день! Я пишу диссертационную работу на тему "Формирование грамматических навыков в начальном иноязычном образовании посредством

Добрый день! Я пишу диссертационную работу на тему "Формирование грамматических навыков в начальном иноязычном образовании посредством использования аутентичных видеоматериалов." Обращаюсь к Вам за помощью по поиску литературы, которая поможет изучить мне данную тему. Заранее спасибо.


Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.

Электронный каталог (ЭК) РГБ: 

1. Битешева, Галина Ивановна.
Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ : Начальный этап неязыкового вуза : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2005. - 201 с. : ил.  ещё

Цитаты из текста:

  • стр. 66
    реализуются в симулятивных и моделирующих КОП. Симулятивно-моделирующие обучающие программы относятся к разряду «интерактивного видео», в которых создаются экстралингвистические
    стр. 150
    (видеотексту) и определите основное содержание этого текста, его тематику и проблематику. - Прочтите приведенные ниже утверждения. До просмотра видео попробуйте определить
    стр. 173
    компьютерного обучения грамматике английского языка. — Омск: ОмГПИб, 1987. — 33с. 79.Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. пособие. /Под.ред. Е.С.Полат.
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать Электронный заказ

2. Елашкина, Наталья Викторовна.
Формирование учебной компетенции в условиях дистанционного обучения студентов иноязычному общению : начальный этап языкового вуза : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Иркутск, 2006. - 199 с. : ил.  ещё

Цитаты из текста:

  • стр. 114

    электронному тексту, - использование комплекса средств для презентации материала (звука, графики, мультипликации, видео), - максимальное использование аудиоформата,
    стр. 195
    English in dialogues, jokes and proverbs. Казань, 1990.-47c. 5. Аудио- видео-курс 'Look Ahead', разработанный компанией "ВВС English".196E.B. Гульбинская,
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать  Электронный заказ

3. Солонина, Лариса Валерьевна.
Развитие иноязычной учебной компетентности на начальном этапе профессионального языкового образования : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Екатеринбург, 2007. - 187 с. : ил.  ещё

Цитаты из текста:

  • стр. 30
    деятельности со всеми присущими ей категориями: субъектом (язык, речь), целями (выражение мысли), средствами (языковые категории в лексике, фонетике, грамматике), способами (способы выражения мысли), продуктом (произведение) [Постовалова, 1982, с. 52]. Составляющими коммуникативной компетенции учителя
    стр. 53
    материала (лексики, грамматики и т.д.) - 48% (10 человек); • 72% респондентов (15 человек) считают, что методика и материалыобучения иноязычной учебной деятельности
    стр. 82
    курсыфонетики, грамматики, устной практики должны взаимодействовать при организации процесса обучения языку как средству общения» [Рабочая ..., 2004, с.
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать Электронный заказ

БД Научной электронной библиотеки (НЭБ):

4. Ибатова А.З.
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. –Тольятти,  2020. -  Т. 9, № 1 (30). - С. 129-13.
АННОТАЦИЯ:        Аудирование является, несомненно, важным элементом работы над языком, независимо от того, общаются ли студенты в вузе или в обществе. В последние годы наблюдается большая тенденция к использованию разного рода технологий, методов и их интеграции в учебную программу высшей школы. В иноязычном образовании студентов-бакалавров неязыковых специальностей значительную роль играет использование видео в качестве аудиовизуального материала, что стимулирует мотивацию студентов, позволяет использовать разные методические приемы для формирования коммуникативных навыков. Целью данной статьи является описание методики работы с видеофильмами на занятиях по иностранному языку в высшей школе, применяемой на занятиях по деловому иностранному языку для студентов инженерных специальностей в Тюменском индустриальном университете, филиале ТИУ в г. Сургуте. Автор описал методику работы с видеофильмом «Starting Business English», применяемую на занятиях, которая включает три этапа. Подготовительный этап - устранение лингвистических трудностей восприятия текста в видеофильме и понимания его содержания. Демонстрационный этап - работа над содержанием и изображением каждого отдельного фрагмента. Последемонстрационный этап - выполнение ряда упражнений, характер которых зависит от начальной цели: Воспроизведение диалога без звука, дубляж эпизода, описание сцены.

5. Козбан Е.В., Кирюшина О.В.  МНЕМОТЕХНИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Инновации. Наука. Образование. – Тольятти, 2021. -  № 25. - С. 331-344.

6. Малышева Т.В. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения. сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой. -  Обнинск, 2020. - С. 313-316.

7. Малышева Т.В.
 К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Актуальные проблемы гуманитарных наук глазами молодёжи. сборник материалов XI Межвузовской конференции студентов и молодых ученых. – Киров, 2018. - С. 61-64.

8. Никитенко З.Н.  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Преподаватель XXI век. – Москва,  2013. № 2-1. - С. 99-106.

9. Никитенко З.Н. ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТА ДИАЛОГА КУЛЬТУР В НАЧАЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик : материалы Первой международной конференции / Под общей редакцией Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. – Москва, 2016. -  С. 399-403.

Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и БД  Киберленинка  2-3 ключевых слова.

Также рекомендуем обратиться к  ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского. Окончания ключевых слов следует усекать знаком*

В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы сможете  получить дальнейшие рекомендации по поиску.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0