Функциональный потенциал устойчивых словесных комплексов в бизнес-дискурсе.

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера.

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учебное пособие / Т. Г. Добросклонская. - Москва : Флинта : Наука, 2008. - 263 с. : ил.
Шифры РГБ3 08-20/52; CZ3 Ш143 англ/ Д56

2. Неговорова, И. ВЛингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Неговорова Ирина Васильевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. - Майкоп, 2012. - 216 с. : ил.
Шифры РГБOD 61 12-10/896

3. Луканина, С. А. In The Media World. Английский язык в рекламе, PR, журналистике : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика", 030201 "Политология" и 30602 "Специалист по связям с общественностью" / С. А. Луканина. - 3-е изд., доп. - Москва : Книжный дом Университет, 2012. - 171 с.
Шифры РГБ:  2 13-14/164; CZ3 Ш143англ/ Л84

4. Кочетова, Л. А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте : монография / Л. А. Кочетова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т". - Волгоград : ВолГУ, 2013. - 402 с. : табл.
Шифры РГБ:  1 13-44/125; 1 13-44/126

5. Кабанова, Е. ЮИдиоматическая фразеология в дискурсе : на материале английской и американской рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04. - Москва, 2000. - 183 с.
Шифр РГБ: OD 61 00-10/432-3

6. Максименко, Е. В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса : на материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20. - Краснодар, 2005. - 228 с.
Шифр РГБ: OD 61 06-10/7

7. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учебное пособие / Т. Г. Добросклонская. - Москва : Флинта : Наука, 2008. - 263 с. : ил.
Шифры РГБ: 3 08-20/52; CZ3 Ш143 англ/ Д56

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки (полные тексты доступны в базах после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка:

БД НЭБ:

8. Лесовая, А. Ю. Влияние на аудиторию провокационных слоганов в англо- американской рекламе / А. Ю. Лесовая, В. Е. Абрамов // The Scientific Heritage. – 2021.– № 75-3(75). – С. 37-39.

9. Шишкин, Н. В  Языковые особенности английских и русский рекламных текстов / Н. В. Шишкин, Н. С. Жумагулова // Наука и реальность. - 2020. - № 1. - С. 38-41.

БД КиберЛенинка:

10. Каменев, К. В. Английские крылатые выражения, порождённые рекламой / К. В. Каменев // Проблемы истории, филологии, культуры. - 2010. - № 3 (29). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskie-krylatye-vyrazheniya-porozhdyonnye-reklamoy (дата обращения: 16.11.2021).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск.

Далее рекомендуем ознакомиться с  удаленными сетевыми ресурсами РГБ. 

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView в Зале библиографических услуг (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0