Тема: "Интеграл в школьном курсе математики".

Теме "Интеграл в школьном курсе математики".


Ответ

Здравствуйте!

Можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:

1. Гераськина, Елена Викторовна.
Содержание и методические особенности изучения темы "Определенный интеграл" в средней школе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 2007. - 145 с. : ил.  

Цитаты из текста:

  • стр. 1
    МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕИИОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОПРЕДЕЛЕИИЫЙ ИНТЕГРАЛ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕСпециальность 13.00.02 -теория и методика обучения и воспитания (математика)
    стр. 4
    курса математики, в частности. Одной из тем школьного курса математики, которая вызывает много споров, является «Определенный интеграл». Интеграл появился
    стр. 5затрудняет дальнейшее обучение в вузе.Известно, что для непрерывной функции эквивалентны три подхода к понятию определенного интеграла: интеграл как
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать
    Электронный заказ

2. Интеграл в курсе геометрии средней школы  : (Метод. рекомендации) / Коми гос. пед. ин-т. - Сыктывкар : [б. и.], 1974. - 24 л. : ил.
Электронный заказ

3. Келбакиани, Варлам Несторович.
Изучение производных и интегралов в средней школе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.00. - Кутаиси, 1972. - 288 с. : ил.  
Электронный заказ

 

4. Математический анализ и методика его изучения (интегральное исчисление) : учебно-методический комплекс по дисциплине : учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова" ; [составители: Н. А. Кириллова, Е. А. Михалкина]. - Абакан : Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2020. - 100 с. : ил. -  ISBN 978-5-7810-1932-8.

Цитаты из текста:

  • стр. 1
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДИКА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ (ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ) Учебно-методическое пособие 1 Министерство науки и высшего образования Российской
    стр. 6
    двум видам интеграла: неопределенному и определенному. Изучение свойств и методов вычисления этих интегралов составляет задачу интегрального исчисления. 2. Далее необходимо вспомнить основные понятия о первообразной функции, первообразных элементарных функций и неопределенном интеграле, изученных в школе. Для иллюстрации неразрывной связи интегрального исчисления с дифференциальным исчислением можно рассмотреть следующие примеры:  1) x 3 dx  x4
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать 

5. Уваренков, Иван Михайлович.
Изучение интеграла в школе / М-во просвещения РСФСР. Смол. гос. пед. ин-т им. К. Маркса. - Смоленск : [б. и.], 1968. - 47 с. : черт. - 
Электронный заказ

6. Хлевнюк, Н. Н.
Теоретические конспекты по математике. 10-11 классы : книга для ученика : множества, выражения, функции и графики, уравнения и неравенства, основы тригонометрии, задачи с параметрами, производная и ее применение, первообразная и ее интеграл, равносильность уравнений и неравенства, метод математической индукции, основы комбинаторики, теория вероятностей / Н. Н. Хлевнюк. - Москва : Илекса, 2021. - 93, [1] с. : ил., табл. -  ISBN 978-5-89237-683-9.

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

7. Сиреева И. П., Мельникова А. И.ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС "ИНТЕГРАЛЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ" // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2015. - № 5 (72). - С. 43.

8. Виноградова Ю. А., Иванова О. К.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ "ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ" (МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 5. - С. 182.

9. Шимитило В. Л., Усачева Т. В. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Сост.: Н.Е. Егорова. - 2018. - С. 181-184.

БД КиберЛенинка:

10. Тургалиева Ф. Ж.  ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Academic research in educational sciences. - 2021. - №CSPI conference 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-i-teoreticheskie-aspekty-problemy-izucheniya-integrala-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 15.01.2022).

11. Шилова З.В., Насибуллина Э. Ф. Некоторые методические особенности изучения темы «Интеграл» в школьном курсе математики // Концепт. - 2011. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-metodicheskie-osobennosti-izucheniya-temy-integral-v-shkolnom-kurse-matematiki (дата обращения: 15.01.2022).

 12. Шильдкравт Е. В. О ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНОЙ И ИНТЕГРАЛА В КУРСЕ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА // Вестник магистратуры. - 2021. - № 1-3 (112). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-tselyah-izucheniya-pervoobraznoy-i-integrala-v-kurse-algebry-i-nachal-matematicheskogo-analiza (дата обращения: 15.01.2022).

15. Яковлев В. Д. Об одном способе введения интеграла в школьном курсе математики // Вестник Сыктывкарского университета. Серия 1. Математика. Механика. Информатика. - 2008. - № 8. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-odnom-sposobe-vvedeniya-integrala-v-shkolnom-kurse-matematiki-1 (дата обращения: 15.01.2022).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 12
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0