Тема:  "Реклама как средство продвижения публичных библиотек". 

Ответ

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Рекомендуем  Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова. Например: средство продвижения библиотек, продвижение библиотек, библиотечная реклама и т. д.

По ЭК РГБ найдено:

1. Андреева, Н.Е. Особенности рекламы библиотеки при подготовке и проведении массовых мероприятий / Н. Е. Андреева // Скворцовские чтения. Библиотечное дело - 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы двадцатой международной научной конференции (22-23 апреля 2015 г.).Ч. 2. – Москва : МГИК, 2015. – С. 31-34.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б59

2. Баришовец, А.А. Как доказать, что библиотека - это интересно, это круто, это хайп? / А. А. Баришовец // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всероссийской научно-практической конференции "Моргенштерновские чтения - 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы" (Челябинск, 20-21 сентября 2018 г.). – Челябинск, 2019. – С. 18-21. – (Продвижение библиотеки и чтения).
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) М79

3. Борисова, О.О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям / О. О. Борисова // Скворцовские чтения. Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве: материалы Двадцать первой международной научной конференции (Москва, 27-28 апреля 2016 года). – Москва, 2016. – С. 68-72.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б59

4. Носова, А.А. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в сети Интернет и СМИ. Издательская деятельность / А. А. Носова // Библиотечная жизнь Кузбасса : производственно-практический журнал. – 2020. – № 1 (103). – С. 30-33.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02 Б59

5. Орлов, В.В. PR, реклама и брендинг библиотеки : учебное пособие : направление 071900.62 "библиотечно-информационная деятельность" профиль "менеджмент библиотечно-информационной деятельности" / В. В. Орлов ; М-во культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. ин-т культуры, Библиотечно-информ. фак., Каф. библиотековедения и теории чтения. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2015. – 131, [1] с. : ил., табл. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 978-5-94708-210-4.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 024.2 О-66

6. Пасько, О.П. Имидж современной библиотеки: формирование и продвижение / О. П. Пасько, А. В. Норманская // Искусство и наука третьего тысячелетия : материалы VIII Международной научно-творческой конференции. – Симферополь, 2019. – С. 182-187. – (Формирование и продвижение имиджа библиотеки. Реклама).
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 37(063) И86 

7. Ринчинова, Ю.С. Продвижение библиотек Бурятии в социальных сетях / Ю. С. Ринчинова // Одиннадцатые Макушинские чтения: материалы научной конференции (Томск, 29-30 мая 2018 г.). – Новосибирск, 2018. – C. 344-350.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 002 М17 

8. Суворова, В. М. О рекламе публичной библиотеки = About public library advertising / В. М. Суворова // Румянцевские чтения - 2020 = The Rumyantsev readings - 2020 : материалы Международной научно-практической конференции (21-24 апреля 2020 г.) : [в 2 ч.], ч. 2. – Москва : Пашков дом, 2020. – С. 362-368.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Р8

В Базе данных «Библиотечное дело и информационное обслуживание (East View)» найдено:

9. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: обобщение опыта работы Лиозненской центральной районной библиотеки / ГУК «Лиозненская ЦБС», Отдел библиотечного маркетинга; [сост. Купреева А.А.]. – Лиозно, 2021.–20 с. 

10. Тараненко, Т.С. Формирование имиджа библиотеки средствами pr-технологий и рекламы // Т. С. Тараненко // Молодые в библиотечном деле. – 2015. – № 2. – C. 31-39.

С более ранними изданиями по Вашей теме можете ознакомиться в подборке для специалистов «Профессионалам библиотечного дела» разделе Услуги и обслуживание пользователей  Национальной электронной библиотеки (НЭБ).   

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно, используя Удаленные ресурсы РГБ: http://www.rsl.ru/ru/networkresources  

Обращаем внимание!

Доступ к БД EastView можно получить с компьютеров Российской государственной библиотеки. Читателям РГБ, также предоставлена возможность удалённого доступа к ресурсам компании East View Information Services через Личный кабинет читателя РГБ.
Вход для удалённой работы - со страницы https://passport.rsl.ru/netres,
Логин - номер читательского билета,
Пароль - дата рождения в формате ДДММГГГГ.

Для более детального изучения запроса приглашаем Вас в Отдел Литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ) ФГБУ "Российской государственной библиотеки".

Адрес: 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, 1.
Тел.: 8 (495) 695-33-89.
Время работы ОБЛ:
Пн.- Суб.: с 09.00 до 20.00;
Вск. – выход.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 2
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0