Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с девиантным поведением».

Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с девиантным поведением».

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.

По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:

1. Дискуссионные проблемы социальной психологии : коллективная монография / [Нагорнова А. Ю., Клейберг Ю. А., Яковлева Е. Л. и др. ; отв. ред. А. Ю. Нагорнова]. - Ульяновск : Зебра, 2018. - 153 с. : ил. - ISBN 978-5-6040862-0-9.

Цитаты из текста:

  • стр. 7
    отделившихся от основополагающей науки новых ветвей специального знания, в нашем случае – девиантологии, психологии девиантного поведения), где используются
    стр. 9
    компонентами – девиантность, девиации, девиантное поведение и девиантное сознание, личностные и поведенческие деформации и деструкции, девиантные установки, статус
    стр. 133
    среде, стабильности экосистемы и, соответственно, от них требуется формирование особого типа экологического мышления, развитие экологической этики, экологического
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать Описание
     

2. Проблемы современного педагогического образования. Серия "Педагогика и психология"  : журнал  / Министерство образования и науки Российской Федерации, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) "Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского" (г. Ялта). - Ялта : РИО ГПА, 2016 -    .
2019, вып. 65, ч. 4. - 2019. - 339 с. : ил., табл.  

Цитаты из текста:

  • стр. 64
    университет имени М.К. Аммосова» (г. Якутск) Педагогика СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста Авторы предлагают проведение
    стр. 64
    коммуникативно-диагностические вопросы. Игры и содержание методик исследования адаптированы с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста. Ключевые слова: культура безопасного поведения; дети среднего дошкольного возраста, программа «Разноцветная планета» (под редакцией Е.А. Хамраевой,
    стр. 132
    будущих педагогов дошкольного образования. Обозначены направления деятельности педагогов по экологическому воспитания дошкольников. Ключевые слова: экологическое воспитание, экологическое образование, профессиональная подготовка, дошкольное учреждение, экологическая культура. Annotation. The article presents
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать Описание

3. Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI региональной научно-практической (очно-заочной) конференции, Волгоград – Котово, 15 февраля 2019 г. / Волгоградский государственный технический университет, Отдел по образованию и молодежной политике Администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, МКУ "Методический центр" Котовского муниципального района Волгоградской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово" Котовского муниципального района Волгоградской области. - Волгоград : ВолгТУ, 2019. - 345, [1] с. : ил., табл. -  ISBN 978-5-9948-3400-8.
Цитаты из текста:

  • стр. 3
    формирования современных моделей социализации детей с ОВЗ, социализации детей с девиантным поведением и др. Для широкого круга педагоги
    результаты их внедрения в работу с детьми, я пришла к выводу, что помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный мир помогают
    стр. 50
    отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. «Дошкольное воспитание» 2009, №8. Стр.86. СИНКВЕЙН – СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать Описание

4. Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы V региональной научно-практической (очно-заочной) конференции, Волгоград – Котово, 16 февраля 2018 г. / Волгоградский государственный технический университет, Отдел по образованию Администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, МКУ "Методический центр" Котовского муниципального района Волгоградской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово" Котовского муниципального района Волгоградской области. - Волгоград : ВолгТУ, 2018. - 374, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9948-3023-9.
Цитаты из текста:

  • стр. 23
    поэтапно. Целью первого этапа стало внедрение программы экологического образования дошкольников и создание условий для ее реализации. Работа была направлена
    стр. 24
    позитивной социализации, его личностного развития. С.Н.Николаева считает, что «экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу
    стр. 330
    далеко не все поставленные в эти условия дети и подростки становятся девиантными личностями. Девиантное поведение подростков формируется в совокупности внешних
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать Описание Электронный заказ

5. Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI региональной научно-практической (очно-заочной) конференции, Волгоград – Котово, 15 февраля 2019 г. / Волгоградский государственный технический университет, Отдел по образованию и молодежной политике Администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, МКУ "Методический центр" Котовского муниципального района Волгоградской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово" Котовского муниципального района Волгоградской области. - Волгоград : ВолгТУ, 2019. - 345, [1] с. : ил., табл. -  ISBN 978-5-9948-3400-8.
Цитаты из текста:

  • стр. 48
    цельпродолжать формировать у дошкольников основы экологической культуры через ознакомление с живой и неживой природой. В своей работе я использовала различные
    стр. 49
    овощей, но и поливали, рыхлили почву, убирали сорняки. Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность,
    стр. 208
    культуры на занятиях детского объединения «Игровая экология» осуществляется через экологическое обучение, экологическое воспитание, экологическую социализацию,
    Описание Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать

По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.

Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (НЭБ) и к Научной библиотеки КиберЛенинка (окончания ключевых слов можно не усекать).

НЭБ:

6. Гринева К.Ю.,  ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Гринева К.Ю., Демшин И.Д. // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования: сборник материалов Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием. – Сургут, 2018. -  С. 137-141.

7. Кукушкина М.Д. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ // ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ : cборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В. – Симферополь, 2019. - С. 132-136.
АННОТАЦИЯ:
            В данной статье девиантное поведение дошкольников рассматривается как одно из проявлений социальной дезадаптации ребенка. При изучении причин девиантного поведения детей наряду с биологическими и генетическими факторами особое место занимают социальные факторы, под воздействием которых формируется склонность ребенка к девиантному поведению. Формирование психологически безопасной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях способствует формированию и закреплению у ребенка эффективных и безопасных моделей коммуникации субъектов образовательной среды и разрешения конфликтных ситуаций. Таким образом у дошкольника формируется понятие нормы и закрепляются принятые в психологически безопасной образовательной среде поведенческие модели, которые ребенок сможет применять при переходе на следующий (школьный) этап развития.

8. Мязина С.Е.  ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: ФИЗИОЛОГИЯ ИЛИ ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ // Семья и социум: психологические и социально-педагогические аспекты профилактики девиантного поведения : cборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / Под редакцией О.А. Драгановой. – [Липецк], 2020. - С. 53-58.
 

Также за консультацией рекомендуем обратиться к библиографам Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского.

Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.

 

 

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 22
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0