Тема: "Политические технологии, используемых в избирательных кампаниях в США".

Здравствуйте! Не могли бы Вы подобрать литературу на тему политических технологий, используемых в избирательных кампаниях в США? Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Лафитский В. И. Правовое регулирование президентских выборов в США / В.И. Лафитский. – Москва : РЦОИТ, 2004. – 140, [1] с. : ил., табл.
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы правового регулирования президентских выборов в США: конституционные основы; система органов, участвующих в организации и проведении выборов; избирательный корпус.
Шифр хранения: 2 05-6/241; 2 05-6/240

2. Стрельников А. М. Президентские выборы в США и России : аксиологический аспект : монография / А. М. Стрельников ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Нижнетагильская гос. социально-пед. акад. – Нижний Тагил : [Нижнетагильская гос. социально-пед. акад.], 2007. – 160 с. : ил.
Шифр хранения: 1 08-18/337; 1 08-18/336

3. Юрин К. В. Интернет и избирательные кампании в США : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02. – Москва, 2005. – 118 с.
Шифр хранения: OD 61 05-23/275

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска БД eLibrary (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:

4. Босова Л. М. Характерные особенности политического дискурса избирательной кампании США / Л. М. Босова // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 7-7 (7). – С. 7-9.

5. Жежко-Браун И. В. Хиллари Родем Клинтон и Сол Алинский: "существует только борьба. . . " / И. В. Жежко-Браун // Идеи и идеалы. – 2017. – № 2 (32). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hillari-rodem-klinton-i-sol-alinskiy-suschestvuet-tolko-borba (дата обращения: 08.04.2022).

6. Зинеева Е. А. Особенности политических технологий президентских избирательных кампаний в США / Е. А. Зинеева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 3 (31). – С. 84–90.

7. Гикис С. Н. Проблема FAKE NEWS в избирательных PR-КАМПАНИЯХ Азии, Африки и Латинской Америки в 2018-2019 годах / С. Н. Гикис // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 72–77.
Аннотация: В статье анализируется практика использования фальшивых новостей в PR- кампаниях во время выборов 2018-2019 гг. в странах Азии, Африки, Латинской Америки, сравниваются методы борьбы с ними. Рассматриваются антифейковые законодательные инициативы в этих регионах с оценкой их рисков и альтернатив в контексте дилеммы между сохранением гражданских свобод и усилением правительственного контроля.

8. Чертороев Д. А. Проблемы правовой регуляции политических технологий, используемых в избирательных кампаниях / Д. А. Чертороев // Символ науки: международный научный журнал. -  2016. – № 12-3 (24). – С. 130–133.

Возможно Вам будет интересен следующий интернет ресурс:

9. Докторов Б. З. Хроника президентской избирательной кампании в США 2016 года. Опыт социологического наблюдения социального процесса / Б. З. Докторов. – Текст : электронный. – Москва : ЦСПиМ, 2017. – 352 с. – URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Book15_2017_01_05(1).pdf (дата обращения: 08.04.2022).

В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 11
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0