Тема: "Айдентика организации, занимающейся научной деятельностью: принципы формирования визуальной концепции".
Здравствуйте! Я пишу выпускную квалификационную работу на тему "Айдентика организации, занимающейся научной деятельностью: Помогите, пожалуйста, найти литературу. Заранее большое спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Вишневская, Елена Владимировна.
Графический дизайн в контексте развития проектной культуры : учебное пособие / Е. В. Вишневская ; Частное образовательное учреждение высшего образования "Тольяттинская академия управления". - Тольятти : ТАУ, 2021. - 181 с. : ил., цв. ил. - ISBN 978-5-8146-0066-0.
-
стр. 5
развития проектной культуры. Задача – ознакомление будущего специалиста с методами научного познания исторических процессов формирования графического дизайна, -
стр. 20
фотографией и, конечно, наукой. И пока существует и развивается научная мысль, продолжит свое развитие и полиграфия. 2.2. Книжная графика Изобретение книгопечатания -
стр. 81
корпоративной айдентики – также дань холодному расчету: если раньше стиль имел обыкновение быть тем, что могло быть идентифицировано в соответствии с его визуальными
Читать
2. Иванова, Виктория Александровна.
Рекламная константа: разработка и оценка : учебное пособие / В. А. Иванова ; ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - Москва : Дело, 2020. - 81, [1] с. - ISBN 978-5-85006-244-6.
-
стр. 4
элементы айдентики бренда . . . . . 49 8. Оценка и изменение элементов рекламной константы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Приложение 1. -
стр. 6
и его айдентики можно прочитать в Приложении ). Некоторые авторы добавляют в этот список и название бренда (brand name) или товара. Опустим теоретический -
стр. 59
айдентики бренда. . Продвижение бренда. . Рекламная поддержка. Разберем понятие «айдентика». Айдентику также часто называют фирменным или корпоративным
Читать
3. Курмангулов, Альберт Ахметович.
Эффективная навигация в медицинских организациях / А. А. Курмангулов, Ю. С. Решетникова, Н. С. Брынза ; Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России). - Тюмень : Айвекс, 2021. - 351 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-906603-48-7.
Читать
4. Панкратова, Александра Владимировна.
История графического дизайна и стилевые характеристики символического удваивания : учебное пособие по курсу "История и стилевые характеристики дизайна" для студентов направления подготовки 54.03.01 "Дизайн" / А. В. Панкратова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский университет "МЭИ". - Москва : Издательство МЭИ, 2019. - 74 с. - ISBN 978-5-7046-2100-3.
-
стр. 4
Введение……………………………………………………………
I. Символическое удваивание и графический дизайн……………
II. Имплицитная история дизайна…………………………………
III. Графический дизайн эпохи промышленной революции и модерна……………………………………………………………. IV. Графический дизайн модернизма……………………………...
V. Модернизм в советском графическом дизайне………………..
VI. Графический дизайн 1940–1950-х гг………………………….
VII. Эпоха постмодерна. Графический...
Читать
5. Чулков, Олег Алексеевич.
Визуальная культура : [монография] / О. А. Чулков ; Федеральное агентство морского и речного трансп., Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова". - Санкт-Петербург : ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова, 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9509-0118-8.
Электронный заказ
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Научной электронной библиотеки eLibrary и КиберЛенинка.
6. Галкина С.В. АЙДЕНТИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА // Международный научный студенческий журнал. - 2020. - № 11. - С. 34-37.
7. Полякова Е.А. РАЗРАБОТКА БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АЙДЕНТИКИ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ АНО "ИЦАО") // Оригинальные исследования. - 2021. - Т. 11, № 4. - С. 14-20.
8. Ткаченко А.А., Черных Д.Г. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СТИЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ МОТИВОВ В АЙДЕНТИКЕ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ // Кряшенское историческое обозрение. - 2016. - № 1. - С. 215-219.
9. Душина В.А., Коломыцев А.С., Кесова Е.Н., Вердиев О.Р. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2021. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-metodov-vizualizatsii-dannyh-v-sovremennyh-informatsionnyh-sistemah (дата обращения: 11.04.2022).
10. Курмангулов А.А., Брынза Н.С. ОЦЕНКА ДИЗАЙНА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОЗИЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА // Вестник ИвГМА. - 2019. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-dizayna-navigatsionnyh-sistem-meditsinskih-organizatsiy-s-pozitsii-berezhlivogo-proizvodstva (дата обращения: 11.04.2022).
11. Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-obrazovaniya-statya-3-brending-i-rebrending-vuzov-na-sovremennom-rynke-obrazovaniya (дата обращения: 11.04.2022).
12. Яковлева С. И., Депсамес Л. П. Принципы проектирования визуальной айдентики образовательного учреждения // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-proektirovaniya-vizualnoy-aydentiki-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 11.04.2022).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В ЭК РГБ, БД eLibrary и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.