Тема: "Особенности формирования представления детей о числе и счёте старшего дошкольного возраста по средству метода моделирования".

Здраствуйте! Помогите подобрать список литературе за 2018-2022 г по дипломной работе по теме "Особенности формирования представления детей о числе и счёте старшего дошкольного возраста по средству метода моделирования". Спасибо!


Ответ

Добрый день!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Деменко Н. И. Волшебный мир чисел  : учебно-методическое пособие / Н. И. Деменко, С. В. Пуховец. - 3-е изд., доп. и перераб. - Таганрог : Ступин С. А., 2017. - 203 с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-9909129-7-7
Электронный заказ

2. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / [З. А. Михайлова и др.]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2008. - 376, [1] с.
Цитаты из текста:

  • стр. 9
    обучения детей дошкольного возраста 259 Вербенец А. М. 4.2. Моделирование как средство логико-математического развития детей дошкольного возраста 277 4.3.
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать Электронный заказ

3 .Турчин А. С. Моделирование и обучение / А. С. Турчин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Ивановский гос. ун-т". - Иваново : Изд-во "Ивановский гос. ун-т", 2006. - 257, [1] с.

Цитаты из текста:

  • стр. 6
    понимает психологических основ метода моделирования, поэтому использует схематизацию и моделирование формально. Кроме того, очень трудно, в силу тяготения

  • стр. 12
    литературе есть тенденция сужать объем понятия моделирования до собственно научного моделирования, главным признаком которого является обеспечение процесса научного

  • стр. 57
    качестве метода исследования в науке моделирования, а в системе образования — учебного моделирования, делает проблему определения характера деятельности
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать Электронный заказ

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как e-LIBRARY и КиберЛенинка.

БД e-LIBRARY:

4. Астраханцева, Т. Н. Особенности формирования представлений о числе и счете у детей дошкольного возраста / Т. Н. Астраханцева, К. А. Малышева // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект, Чебоксары, 30 апреля 2021 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2021. – С. 27-29.

5. Дунаева, Е. Н. Развитие у детей предшкольного возраста представления о счете / Е. Н. Дунаева // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования : Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Москва, 13–20 апреля 2017 года. – Москва: ООО "Издательство "Спутник+", 2017. – С. 19-21

6. Коваль, А. Н. Использование натуральных объектов природы для формирования первичных навыков счета у дошкольников / А. Н. Коваль, С. С. Харитонова, А. А. Ростунов // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Арзамас, 16–17 февраля 2017 года. – Арзамас, 2017. – С. 71-76.

7. Мишакина, Л. А. Формирование представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Л. А. Мишакина // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5-2. – С. 280-285.

8. Федорова, Т. В. Задания по развитию у детей 5-6 лет представлений о числе и счете средствами учебно-игрового пособия «Палочки Кюизенера» / Т. В. Федорова // Артемовские чтения : материалы XIII Международной научной конференции, Самара, 25–27 февраля 2021 года. – Самара, 2021. – С. 273-279.

БД КиберЛенинка:

9. Гребенникова Н. Л. Особенности развития математических представлений у детей средней группы / Н. Л. Гребенникова, И. А. Халитова // Кронос: психология и педагогика. - 2020. - № 3 (23). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-sredney-gruppy (дата обращения: 20.05.2022).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении РГБ рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. Рекомендую также обратиться в Научную Публичную Библиотеку им. К. Д. Ушинского.

 

 

 

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 19
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0