Тема: "Образ токсичной продуктивности в медиа на примере российской рекламы".

Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Образ токсичной продуктивности в медиа на примере российской рекламы". Буду очень признательна за подсказку, какими источниками, статьями, монографиями воспользоваться для исследования данной темы!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

  1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 219, [1] с. : ил., табл.
     Читать

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска БД eLibrary (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:

  1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2020. – №7 (71). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (дата обращения: 28.05.2022).
  2. Берендеев М. В. Медиаэкология киберпространства как сфера безопасности потребления информации в российской интернет-среде / М. В. Берендеев, М. М. Друкер // Вестник ВУиТ. – 2021. – № 1 (34). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaekologiya-kiberprostranstva-kak-sfera-bezopasnosti-potrebleniya-informatsii-v-rossiyskoy-internet-srede (дата обращения: 28.05.2022).
  3. Глущенко О. А. Проявление факторов токсичности в медийной коммуникации / О. А. Глущенко // Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, 29-30 ноября 2021г. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 69–74. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47302233_67191750.pdf/ – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  4. Глущенко О. А. Экология коммуникации: факторы токсичности в медийных текстах / О. А. Глущенко, Н. В. Гришанин, Н. В. Кириллина // Коммуникология. – 2021. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologiya-kommunikatsii-faktory-toksichnosti-v-mediynyh-tekstah (дата обращения: 28.05.2022).
  5. Комиссарова Л. М. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения (на примере сайтов интернет-сми) / Л. М. Комиссарова, А. В. Кореняк // PRРИМРА. – 2018. – №18. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-effektivnost-reklamnogo-soobscheniya-na-primere-saytov-internet-smi (дата обращения: 28.05.2022).
    Аннотация: В данной статье описываются критерии коммуникативной эффективности рекламы, вводится понятие токсичной рекламы. Итогом выполненной работы является пробная шкала оценки, включающая пять критериев оценки эффективности рекламного сообщения.

Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите поисковой строке ЭК РГБ, БД eLibrary и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.

В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 14
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0