Тема: "Практики и алгоритмы обратной связи от сотрудника к руководителю".

Добрый день! Я ищу практики и алгоритмы обратной связи от сотрудника к руководителю". (Не наоборот). Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Вучкович-Стадник А. А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения / Алла Вучкович-Стадник. - Москва : Эксмо, 2008. - 188 с. : ил., табл.

Цитаты из текста:

  • стр. 25
    критериев успешности их выполнения, зависимости размера заработной платы и премий от результатов труда; • возможность получить обратную связь от непосредственного руководителя; • гарантия того, что достижения не останутся без внимания (при условии, что система работает эффективно); • возможности профессионального
    стр. 48
    через компетенции. • Ориентируется на долгосрочное обучение и развитие сотрудников. • Сотрудник получает обратную связь в течеіиіе года, а не TOJN.KO
    стр. 157
    полученные в ходе оценки, могут и должны использоваться для нематериальной мотивации сотрудников. Сделать это можно несколькими способами. Обратная связь Предоставление обратной связи (на чем как раз не в последнюю очередь основываются совремеініые методы оценки) является примером классической нематериальной
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать (доступ в чит. залах РГБ)

2. Выдающийся лидер : как закрепить успех, развивая свои сильные стороны / Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-мл., Барбара Стил ; перевод с английского Максима Ильина и Натальи Яцюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 269, [1] с. : ил., портр.

Цитаты из текста:

  • стр. 63

    сопоставлены с независимыми показателями уровня удовлетворенности, вовлеченности и приверженности сотрудников этих [ 62 ] руководителей. В нашей «Анкете обратной связи по методу “360 градусов”» есть раздел, посвященный оценке приверженности сотрудников. Включенные в него вопросы рассчитаны только на прямых подчиненных
    стр. 110
    другие заметят это и сочтут, что эти руководители игнорируют полученную обратную связь. Одержимость недостатками У некоторых людей есть психологическая проблема,
    стр. 134
    высоких технологий. Эту женщину недавно назначили на должность руководителя важного подразделения компании. По данным обратной связи, коллеги топ-менеджера, непосредственный руководитель и прямые подчиненные высоко оценили ее навыки межличностного общения и фокус на результатах. Каждый из оценщиков отметил
    Доступ к документу возможен только внутри РГБ. Читать(доступ в чит. залах РГБ)

3. Шекшня С. В. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг / Станислав Шекшня. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 206 с. : ил., табл.

Цитаты из текста:

  • стр. 92
    для индивидуальной работы с каждым из подчиненных и проводить содержательные встречи в формате один на один минимум раз в полгодаФакт проведения встреч. Анонимная обратная связь от участников встреч. Обратная связь участников в ходе встречиПровести инвентаризацию проектов с целью сокращения личного участия в работе
    стр. 92
    от руководителя. Подготовить детальное описание своей роли и обсудить с коучем Посетить семинар по технике обратной связи. Просить предоставить обратную связь после каждого совещание отдела и каждой индивидуальной встречи. Тренировать навыки обратной связи с коучемПереосмыслить модель эффективного руководителя
    стр. 200
    делегирования и двухсторонней коммуникации с помощью инструмента обратной связи — метод 360°. • Не ждите ежегодной оценки деятельности, чтобы дать обратную связь сотрудникам, давайте конструктивную обратную связь каждый раз, когда возникает подходящий случай (будь то успех или неудача). • Станьте ролевой моделью
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать (доступ в чит. залах РГБ)

4. Урбан М. Успех чужими руками : эффективное делегирование полномочий / Мария Урбан. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 155 с. : ил., табл.

Цитаты из текста:

  • стр. 3
    . . . . . . . . . . . . . . 15 2.2. Распределение работы между сотрудниками отдела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19ГЛАВА 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ СОТРУДНИКУ: «МЯГКОЕ» ДЕЛЕГИРОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . 293.1. Определение круга постоянных задач сотрудника
    стр. 94
    помещение. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Обратная связь — это термин из модели процесса коммуникации. В процессе коммуникации под обратной связью понимают информирование
    стр. 96
    каждом из них. Заполните табл. 19.Таблица 19 Анализ возможностей использования обратной связиМетод постановки задачи 1 2 3 4 5 Обратная связь используется Обратная связь ограничена Обратная связь отсутствует2. Сделайте выводы: какие методы постановки задачи с точки зрения возможности обратной связи
    Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. Читать (доступ в чит. залах РГБ)

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска БД eLibrary (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:

5. Лобова В. В. Формирование эффективной обратной связи в системе управления "личность - руководитель - организационное окружение" / В. В. Лобова // Практический маркетинг. – 2016. – № 7 (233). – С. 22–26.

6. Смольников С. А. Основы, методы и преимущества обратной связи в рабочем коллективе / С. А. Смольников // Инновационная наука. - 2018. - №10. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-metody-i-preimuschestva-obratnoy-svyazi-v-rabochem-kollektive (дата обращения: 07.06.2022).
Аннотация: В статье рассмотрены основные определения обратной связи в коллективе, как инструмента в борьбе с потерями, возникающими из-за недостатка взаимопонимания между сотрудниками, ее виды, правила предоставления и получения, а также преимущества.к

Также в БД Всероссийского института научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН числится:

6. Андреева Л. Т.
Обратная связь как инструмент эффективного руководства //  Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апр., 2017.  - Санкт-Петербург,  2017. - С. 94-95. 
    Обратная связь рассматривается как инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, актуальный в каждом аспекте работы любой организации. Для руководителя обратная связь - инструмент, который позволяет: выразить признание сотруднику и поддержать его высокую мотивацию; изменить ожидания, оценку и самооценку сотрудника; повысить продуктивность и результативность работы; прояснить цели и уточнить задачи, стоящие перед сотрудником; понять причины нежелательного поведения сотрудника; скорректировать поведение сотрудника и ожидания с целью более рационального использования возможностей ситуации; нацелить сотрудника на развитие в конкретном направлении; развить взаимопонимание и взаимное доверие; поддерживать положительную атмосферу в организации; развить сплоченность и сработанность сотрудников, формируя командный подход к работе; выявить, что какой-либо процесс или инструмент не обеспечивает нужный результат; выявить сферы, требующие модернизации, изменения или развития, чтобы обеспечить устойчивый рост и прогресс организации; выявить уровень удовлетворенности сотрудника работой в компании, коллективе. Описаны методы и изложены правила организации обратной связи.
Рубрики: 15.81.35; 151.81.35
2018-07 BI44 БД ВИНИТИ

7. Беззубцев С.А. 
Слухи в реализации управленческих функций  // Вестн. МГУ. Сер. 14. -  2002. -  N 2. -  C. 73-82. 
   Игнорирование проблемы слухов в организации приводит, как правило, к последствиям, негативно сказывающимся на ее жизнедеятельности. Слухи могут быть с успехом использованы в деятельности по осуществлению управленческих функций (особенно в работе с персоналом) и в качестве канала распространения информации, и в качестве канала обратной связи, и в качестве средства воздействия на поведение и деятельность сотрудников. Возникает необходимость обогащения индивидуальной управленческой концепции руководителя систематизированными и исчерпывающими знаниями о возможностях использования слухов в менеджменте, о последствиях их игнорирования, о мерах по их профилактике. Это не только повысит эффективность деятельности организации, но и создаст предпосылки для информационно-психологической безопасности личности. Библ. 10
Рубрики: 15.81.35; 151.81.35
2003-04 BI44 БД ВИНИТИ

Продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы сможете в Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212). 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 97
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0