Тема: "Использование ИКТ для формирования навыков аудирования на старшем этапе обучения китайскому языку".

Тема: "Использование ИКТ для формирования навыков аудирования на старшем этапе обучения китайскому языку".
Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь с составлением списка литературы? Я пишу курсовую работу по теме: "Использование ИКТ для формирования навыков аудирования на старшем этапе обучения китайскому языку". Можно диссертации, авторефераты, публикации в прессе не ранее 2010 года (около 25 единиц). Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Поскольку Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера.  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Антонова, Е. Г. Формирование познавательной мотивации с помощью информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и проектной деятельности у учащихся, изучающих иностранный язык : методическое пособие / Е. Г. Антонова. - Москва : Де'Либри, 2018. - 107, [1] с.
Электронный заказ

2. Иностранный язык : как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков : специальное издание для изучающих китайский язык / [авт.-сост. Таранов А. М.]. - Москва : T&P Books Publishing, 2013. - 175, [3] с. : ил. - ISBN 978-1-78071-353-3.  
Электронный заказ

3. Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе : монография / Е. В. Смирнова, И. А. Киреева, С. Х. Казиахмедова, Л. А. Метелева. - Москва : Русайнс, 2019. - 110, [1] с.
Электронный заказ

4. Новые технологии в обучении иностранным языкам : сборник статей Региональной научно-практической студенческой конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского ; [отв. ред. А. Г. Мартынова]. - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2011. - 59 с.
Электронный заказ

5. Селезнева, Н. В. Иностранный язык региона специализации : курс по аудированию (китайский язык) : учебное пособие / Селезнева Н. В., Яо Сун ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. - 127 с.
Электронный заказ

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Научной электронной библиотеки( e-LIBRARY) и КиберЛенинка.

БД e-LIBRARY:

6. Дворцова, А. Н. Применение ИКТ в процессе обучения китайскому языку как средства формирования социокультурной компетенции / А. Н. Дворцова // Шелковый путь: историческое наследие и современное развитие : Второй Международный научный форум НГУ "НАСЛЕДИЕ", Новосибирск, 31 октября – 01  2020 года. – Новосибирск, 2020. – С. 112-113. – EDN QWOPDS.

7. Истомина, А. Е. Использование информационно-коммуникативных технологий при формировании речевых навыков китайского языка у учащихся 8 классов / А. Е. Истомина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года Часть 3. Факультет иностранных языков. – Новосибирск, 2019. – С. 183-184. – EDN APELOH.

8. Пономарева, М. А. Применение ИКТ для организации домашнего задания по аудированию к уроку китайского языка / М. А. Пономарева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях, Новосибирск, 02–04 декабря 2020 года. Часть 4. – Новосибирск, 2020. – С. 283-284. – EDN SMRRHU.

БД КиберЛенинка:

9. Бурмагина, Л. А. Актуальность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования на уроках иностранного языка / Л. А. Бурмагина, Н. А. Гончар // Педагогическая наука и практика. - 2021. - № 1 (31). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-i-effektivnost-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-dlya-razvitiya-navykov-audirovaniya-na-urokah (дата обращения: 05.08.2022).

10. Нышанова, С. Т. Современные подходы к использованию информационных технологий в обучении иностранным языкам // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2012. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-ispolzovaniyuinformatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 05.08.2022).

БД Институт научноq информации по общественным наука (ИНИОН) РАН:

11. Ло, Сяожун. Типичные проблемы в преподавании аудирования китайского языка как иностранного и сравнительный анализ их решений // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Востоковедение. - Улан-Удэ, 2011. - N 8. - С. 123-126.

12. Спыну, Л. М. Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций: аудирование // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов, 2012. - № 2(13). - С. 136-138.

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ, БД e-LIBRARY и БД КиберЛенинка  2-3 ключевых слова. слова. В БД ИНИОН окончания ключевых слов усекаются знаком *. 

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. Рекомендую Вам также обратиться в Государственную Научную Публичную Библиотеку им. К. Д. Ушинского.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 26
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0