Тема: "Сетевые средства разработки мультимедийных ресурсов".

Здравствуйте! Необходимо подобрать литературу по теме: "Сетевые средства разработки мультимедийных ресурсов". Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Вайрах, Юлия Николаевна.
Интернет-журналистика : учебное пособие / Ю.В. Вайрах, М.Ф. Желновакова, А.В. Казорина ; Министерство науки и высшего образования РФ, Иркутский национальный исследовательский технический университет. - Иркутск : Издательство Иркутского национального исследовательского технического университета, 2021. - 98 с. : ил., цв. ил., табл.
Из содержания:
стр. 7
такие понятия, как сетевая журналистика и веб-журналистика (и сетевое СМИ/издание и веб-издание соответственно). В основном исследователи сходятся на мнении,
стр. 20
поможет проанализировать настоящую ситуацию, но и спрогнозировать дальнейшее развитие этого вида сетевых СМИ. При разработке типологии сайтов радиостанций
стр. 45
интернет СМИ. 2. Трансграничность как новая возможность работы интернет-СМИ. 3. Способы взаимодействия с аудиторией. 4. Принцип интерактивности в работе сетевых СМИ. 5. Принцип партиципарности в работе сетевых СМИ. Задания для самостоятельной работы Задание 1. Подготовьте дата-материал предложенным способом. 
Электронный ресурс  Читать 

2. Вохрышева, Евгения Валерьевна.
Медиатехнологии - путь в будущее современных библиотек : учеб.-практ. пособие / Е.В. Вохрышева, В.Н. Стрельников. - Москва : Либерия-Бибинформ, 2005. - 144 с. : ил., табл.
Из содержания: 
стр. 101
SERIES Hi Fi stereo (схема 12). Схема 12 i о. ты. К н р л н я акустика « отоьа М1Г)1укл.ииа|урв Обозначения: I' '""I [-Ql — Концентратор (Hub) — Сетевой пишущий CD-ROM — Магнитофон — Сетевой сканер — Сетевой принтер На компьютерах установлена операционная система Windows 98. Специализированные программы
стр. 125
технологии Тема 2.2 Разработка мультимедийных приложений Тема 2.3 Гипертекстовые технологии. Разработка электронного библиографического указателя Итого по
стр. 137
Компьютерные сети. Сетевые технологии Тема 2.2 Разработка мультимедийных приложений Тема 2.3 Гипертекстовые технологии. Разработка электронного библиографического
Шифры РГБ:  3 05-58/308; КБ 022.5 В79; KB 022.5 В79; KB 022.5 В79

3. Гулевич, Дмитрий Сергеевич.
Сети связи следующего поколения : учебное пособие / Д. С. Гулевич. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий : БИНОМ. Лаб знаний, 2007. - 183 с. : ил., табл.
Из содержания:
стр. 24
ІР-телефонии; — услуги доступа к ресурсам ИСС с реализацией функции SSP в сетевом фрагменте NGN. Реализованный SSP на ЕСЭ РФ должен как минимум обеспечивать
стр. 28
сетевыми ресурсами и получать доступ к сетевой информации. Архитектура Parlay является одной из практических реализаций концепции OSA (рис. 2.2). Как показано
стр. 41
протоколом прикладного уровня и предназначается для организации, модификации и завершения сеансов связи: мультимедийных конференций, телефонных соединений и распределения мультимедийной информации, в основу которого заложены следующие принципы: - персональная мобильность пользователей. Пользователю присваивается
Шифр РГБ2 07-15/141

4. Дистанционное обучение в высшем образовании : опыт, проблемы и перспективы развития : XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 21 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; ред. Л. В. Путькина. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2020. - 171 с.
стр. 24
умений по основам разработки технологий ИИ. Значительное число сетевых ресурсов и компаний, использующих методики формирования программных продуктов нейронных
стр. 49
— URL: https:// human.spbstu.ru/userfiles/files/articles/2013/4/kruglikovvn.pdf. 2. Электронные учебники: рекомендации по разработке, внедрению и использованию интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств.
стр. 112
данных из рабочих программ дисциплин и соотнесением их с наличием соответствующих ресурсов. В базе данных отражаются все категории ресурсов, составляющих
Электронный ресурс Читать

5. Ожерельева, Татьяна Алексеевна.
Информационные образовательные ресурсы : монография / Т. А. Ожерельева. - Москва : МАКС Пресс, 2020. - 78 с. : ил.
Из содержания:
стр. 20
является повышения качества обучения и возможность увеличения жизненного цикла обучающей системы. 4.2. Мультимедийные образовательные ресурсы Мультимедийные образовательные технологии и модели отно­ сятся к информационным образовательным ресурсам и могут ис­ пользоваться или не использоваться в современном
стр. 25
тельных ресурсов относят коммуникационные образовательные технологии [188-190]. Эти технологии привели к созданию сете­ вых образовательных ресурсовСетевые образовательные ресурсы делятся на коммуникационные и информационные. Коммуникаци­ онные отвечают за связь. Информационные являются наполнением коммуникационных.
Электронный ресурс Читать

6. Сайков, Борис Павлович.
Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б. П. Сайков. - Москва : Бином. Лаб. знаний, 2005. - 406 с. : ил., табл.
Из содержания:
стр. 28
использованием мультимедийных технологий; • учитывать медико-психологические последствия использования мультимедийных технологий в образовании; • обладать
стр. 221
координирует выход в Интернет и школьные сетевые ресурсы, консультирует сотрудников школы по вопросам сетевой деятельности. 4. Организатор внеурочной деятельности.
стр. 357
=г 2S о 1 ° Мультимедийный компьютер Сетевой фильтр-удлинитель Мультимедийный проектор (емэхоиі/дид) емахеиУоіді cdoxxadntf ханидс» 
Шифр РГБ: 3 06-3/33

7. Ульченко, Екатерина Николаевна.
Разработка интерактивных мультимедийных ресурсов при помощи социальных сервисов сети Интернет  / Е. Н. Ульченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. социально-пед. ун-т", Каф. информатики и информатизации образования. - Волгоград : Перемена, 2012. - 63 с. : ил., табл.
Шифры РГБ:  2 13-38/151;  2 13-38/150

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки (eLibrary)  (полные тексты доступны в базах после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка:

БД eLibrary:

8. Павлова Т. Б. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: РОЛЬ И МЕСТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Павлова Т. Б., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. -  2019. - Т. 15, № 2. - С. 488-498.
Аннотация: В статье представлен анализ практического опыта применения интеллектуальных технологий для развития медиакомпетентности студентов направления «Педагогическое образование». С целью решения поставленной задачи разработан сетевой образовательный модуль «Сетевые сервисы для создания мультимедийного контента». Центральным аспектом экспериментальной работы являлись возможности применения интеллектуальных технологий на разных этапах взаимодействия с медиаинформацией (перцептивном, продуктивном). Диагностика развития медиакомптентности проводилась на основании выделенной авторами структуры, включающей набор показателей сформированности медиакомпетентности личности: мотивационный, контактный, информационный, перцептивный, интерпретационный (оценочный), практико-операционный (деятельностный), креативный. Анализ результатов показал, что наибольший рост характерен для информационно-деятельностного показателя: в процессе работы с материалами модуля студенты изучают теоретические и практические аспекты применения возможностей медиа информации для разработки мультимедийных образовательных ресурсов, знакомятся с инструментами создания и обработки информации разных типов, формируют заинтересованность и стремление осваивать новые технологии, в частности, интеллектуальные, которые позиционируются как сквозные технологии цифровой экономики...

9. ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов отрасли инфокоммуникаций.  Том. 1. Инфокоммуникационные сети: классификация, структура, архитектура, жизненный цикл, технологии. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Санкт-Петербург, 2019. - 739 с. 
Аннотация: 
Первый том энциклопедии знакомит читателя с классификацией инфокоммуникационных сетей по признаку уровня интеграции теле-коммуникационных служб и дает достаточно полную характеристику этих сетей на различных этапах их развития. Впервые в описание системы включен жизненный цикл как объект исследования ее эффективности. Подробно рассмотрены инфокоммуникационные технологии, разделенные на две категории: информационные и телекоммуникационные. Последние главы знакомят читателя с опытом отечественных исследований и разработок инфокоммуникационных сетей.
Книга предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся научными исследованиями, разработками, проектированием и эксплуатацией инфокоммуникационных сетей. Она будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям профильных вузов, а также руководителям телекоммуникационных и IT компаний.

БД КиберЛенинка:

10. Михайлов С. Н.  Проблемы разработки интерактивных образовательных видеоресурсов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2014. - № 167. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razrabotki-interaktivnyh-obrazovatelnyh-videoresursov (дата обращения: 18.10.2022).

В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 2
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0