Тема: "Метапредметные связи урока музыки в общеобразовательной школе".
Добрый день! Я пишу научную работу о метапредметных связях урока музыки в общеобразовательной школе. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по данному вопросу. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Cкрипова Н. Е. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных организаций, работающих по си стеме «Начальная инновационная школа». - Москва : Русское слово - учебник, 2021. - ISBN 978-5-533-01973-6.
Цитаты из текста:
-
стр. 7. включает программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Организационный раздел определяет общие рамки организации
-
стр. 9. Стандарта Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать связь между требованиями
-
стр. 10. программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; предусматривать
Читать
2. Хуторской А. В. Метапредметный подход в обучении : научно-методическое пособие / А. В. Хуторской ; Ин-т образования человека, Центр дистанционного образования "Эйдос". - Москва : Эйдос, 2012. - 72 с. : табл. - ISBN 978-5-904329-18-1.
Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска БД eLibrary (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:
3. Белобородова В. В. Метапредметный подход в профессиональной музыкальной педагогике / В. В. Белобородова ; Южно-Уральский Государственный институт искусств им. П. И. Чайковского // Кронос. - 2019. - № 10 (37). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnyy-podhod-v-professionalnoy-muzykalnoy-pedagogike (дата обращения: 22.10.2022).
4. Белобородова В. В. Понятие метапредметного подхода в музыкальной педагогике / В. В. Белобородова // Образование в сфере искусства. – 2018. – № 2(12). – С. 63-67.
5. Воронина В. Г. Метапредметный подход формирования толерантности на уроках музыки в средней школе / В. Г. Воронина // Развитие системы образования: теория, методология, опыт : сборник статей / БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования». – Чебоксары, 2019. – С. 179-182.
6. Колесина Е. Г. Метапредметный подход и метапредметные технологии на уроках музыки / Е. Г. Клесина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2017. - № 7. -С. 64-67. - URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/3fc9adb0-79ad-4be3-8ee6-b2611291e430 (дата обращения: 22.10.2022).
7. Кончакова, Т. Ю. Метапредметная грамотность учителей как условие самореализации учащихся (на примере инновационного проекта "Метапредметный подход в обучении") / Т. Ю. Кончакова // Эйдос. – 2019. – № 4. – С. 9.
8. Сазонов Д. А. Музыкально-педагогическая деятельность в контексте полихудожественного подхода / Д. А. Сазонов, Ц. Янь // Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном пространстве. – 2019. – № 16. – С. 135-138.
Далее можно обратиться к ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского. Окончания ключевых слов можно усекать знаком * .
В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.