Тема: "Имиджевая нагрузка консультационных услуг, оказываемых библиотечно-информационными учреждениями".

 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую имиджевую нагрузку несут консультационные услуги, оказываемые библиотечно-информационными учреждениями.


Ответ

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Для этого в поисковой строке наберите несколько поисковых слов. Например: имидж* библиотеч* услуг*.

 В ЭК  РГБ найдено:

1. Матвеева, И. Ю. Имиджевый потенциал стратегии библиотечного учреждения = Имидж потенциал стратегии библиотечного учреждения / И. Ю. Матвеева // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск, 2021. – С. 117-125. 
Шифр хранения:
FB 2 22-34/156
KB 02(063) И52

2.  Михеева, С. Ю. Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа научной библиотеки / С. Ю. Михеева // Труды ГПНТБ СО РАН.  Новосибирск, 2017.  Вып. 12, Т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности.С. 163-166.
Шифр хранения:
FB 11 11-3/342
KB 02(08) Т78

3. Пашкова, И. А. Из библиотеки в бренд: сложности и перспективы реализации брендинга в библиотеке = От библиотеки к бренду: сложности и перспективы реализации брендинга в библиотеке / И. А. Пашкова // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск, 2021. – С. 145-149. 
Шифр хранения:
FB 2 22-34/156
KB 02(063) И52

4.  Фролова, А. С. Влияние качества информационных онлайн-услуг и продуктов на имидж библиотечного учреждения = Влияние качества информационных онлайн-сервисов и продуктов на библиотечное изображение / А. С. Фролова, Е. В. Балашова, Т. А. Курникова // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск, 2021. – С. 214-216. 
Шифр хранения:
FB 2 22-34/156
KB 02(063) И52

5. Чиркова, О. А. Имидж библиотеки как социальный феномен / О. А. Чиркова // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всероссийской научно-практической конференции "Моргенштерновские чтения - 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы" (Челябинск, 20-21 сентября 2018 г.). – Челябинск, 2019. – С. 198-203. 
Шифр хранения:
FB 2 19-44/8
KB 02(063) М79

В научной БД КиберЛенинка найдено:

6. Колганов, И. В. Основные технологии управления имиджевыми коммуникациями в библиотеках // Вестник КазГУКИ. – 2018. – No1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tehnologii-upravleniya-imidzhevymi-kommunikatsiyami-v-bibliotekah (дата обращения: 24.10.2022).

7.  Кормишина, Г. М. Диагностика состояния имиджевых коммуникаций библиотек: результаты эмпирического исследования // Вестник КазГУКИ. – 2013. – No 4-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-sostoyaniya-imidzhevyh-kommunikatsiy-bibliotek-rezultaty-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 24.10.2022).

8. Рыхторова, А. Е. Применение маркетинговых технологий для повышения активности подписчиков библиотечных социальных сетей // Библиосфера. – 2021. – No 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-tehnologiy-dlya-povysheniya-aktivnosti-podpischikov-bibliotechnyh-sotsialnyh-setey (дата обращения: 24.10.2022).

9. Трушакова, А. А., Качалова, С. М. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – No 2 (28). –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-pr-deyatelnosti-biblioteki (дата обращения: 24.10.2022).

В БД «Библиотечное дело и информационное обслуживание (East View)» найдено:

10. Рыхторова А. Е., Ударцева О. М. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг // Библиосфера. -  Новосибирск, 2018. - No 3. – С. 59-68. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/51963383 (дата обращения: 24.10.2022).

11. Сокольская, Л. Библиотечное OK'NO - символ и инструмент. Проблемы формирования визуального имиджа // Библиотечное дело, Санкт-Петербург. – 2018. -  No 3. – С. 25-32. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/50713786 (дата обращения: 24.10.2022).

Напоминаем Вам, что читателям РГБ предоставлена возможность удалённого доступа к ресурсам компании East View Information Services через Личный кабинет читателя РГБ.
Вход для удалённой работы - со страницы https://passport.rsl.ru/netres;
Логин - номер читательского билета;
Пароль - дата рождения в формате ДДММГГГГ. 

Также на платформе East View среди прочего доступны ресурсы:
Библиотечное дело и информационное обслуживание;
- Российская национальная библиография.

 Далее Вы можете дополнить данный список самостоятельно, используя Удаленные сетевые ресурсы РГБ

Также рекомендуется Вам ознакомиться с документами подборке «Услуги и обслуживание пользователей»,«Библиотечное пространство» открытой библиотеки (НЭБ).

Для более детального изучения приглашаем Вас в Отдел Литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ) ФГБУ "Российской государственной библиотеки".
Время работы ОБЛ:
Пн. - Сб.: 9.00-20.00;
Вск. - выходной.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 2
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0