Тема: "Роль и место сюжетно-ролевых игр в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня".

Добрый день! Я пишу курсовую на тему: "Роль и место сюжетно-ролевых игр в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня". Могли бы Вы подобрать литературу по данной теме? Спасибо!


Ответ

Добрый день!

Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.

ЭК РГБ:

1. Васильева, Виктория Сергеевна.
Формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) : учебно-методическое пособие для высших и средних специальных учебных заведений / В. С. Васильева, С. З. Танатарова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Южно-Уральский научный центр Российской академии образования (РАО). - Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. - 61 с. : табл. - ISBN 978-5-907408-67-8. 
Шифр хранения: 3 22-7/805

2. Глухов, Вадим Петрович.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / В. П. Глухов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет". - Москва : МПГУ, 2017. - 230, [1] с. - ISBN 978-5-4263-0558-8. 
Шифр хранения: 3 18-12/404
 Читать 

БД eLIBRARY:

3. Белоногова Т. Н. РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ И ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОСЛОВИЦАМИ / Белоногова Т. Н. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - Екатеринбург, 2018. - С. 387-389.

4. Казаручик Г. Н. ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АНТОНИМОВ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Казаручик Г. Н. // Мир детства и образование : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции. - Магнитогорск, 2018. - С. 26-30.

5. Коротовских Т. В. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ / Коротовских Т. В., Пяшкур Ю. С. // Современное педагогическое образование. - 2018. - № 2. - С. 164-169.

6. Макарова А. В. РАЗВИТИЕ ПРЕДИКАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР / Макарова А. В., Иванова А. Д. // Молодой исследователь: вопросы науки и образования : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной 85-летнему юбилею члена-корреспондента РАО, заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора Дмитрия Алексеевича Данилова. - Киров, 2020. - С. 70-74.

7. Павлова Н. С.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАЗВИТИИ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ / Павлова Н. С. // Педагогический опыт: от теории к практике : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары, 2021. - С. 129-133.

БД КиберЛенинка:

8. Изутова Е. А., Медведева Е. Ю. СВОЕОБРАЗИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 72-4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 24.10.2022).

9. Маслова И. В., Шкерина Т. А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ: СУЩНОСТЬ,СТРУКТУРА И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ // The Newman in Foreign policy. - 2021. - № 58 (102). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-slovoobrazovaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya-suschnost (дата обращения: 24.10.2022).

10. Филиппова О. Н., Брездина Ю. В. ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. - 2021. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovarnogo-zapasa-detey-starshego-shkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya (дата обращения: 24.10.2022).

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ, БД eLIBRARY и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.

Также рекомендую Вам обратиться к ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского

В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 1
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0