Тема: "Виртуальные формы игры с детьми и подростками".

Тема: "Виртуальные формы игры с детьми и подростками".
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Виртуальные формы игры с детьми и подростками". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте!

Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:

1. Захарова, Ольга Владимировна.
Методическая разработка серии программ для проведения междисциплинарной каникулярной смены "МКС Лидер Space" для 5-9 классов / О. В. Захарова ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бобровский образовательный центр "Лидер" им. А. В. Гордеева, город Бобров, Воронежская область. - Воронеж : Научная книга, 2020. - 34, [1] с. : табл. -  ISBN 978-5-4446-1496-9.

Цитаты из текста:
стр. 3
смены в форме дистанционных занятий, квестов, мастер — классов, деловых игр, лабораторных и исследовательских работ, онлайн — викторинвиртуальных экскурсий,
стр. 5
исследовательских работ, онлайн-викторинвиртуальных экскурсий, а также разработки проектов. Посещая занятия ребята получают возможность расширить и углубить знания
стр. 7
конференций на платформе ZOOM. Здесь занятия рекомендуется проводить в таких формах, как онлайн-викторины, квесты, квизы, командные игры с помощью работы
Описание  Читать
Шифр хранения:
FB 3 21-7/699

2. Чикрина, В. А.
Создание квизов и их применение в школе / В. А. Чикрина // Материалы Юбилейной X Международной научно-практической конференции "Электронная Казань 2018" (Информационные технологии в современном мире). -  Казань, 2018. -  Вып. №1(16). -  С. 482-485. - [4] с.  
Шифр хранения:
FB 12 10-2/146
KB 37(063) У91
Электронный заказ

3. Цифровизация образования: пространство для реализации проектов настоящего и будущего. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2022. -  ISBN 978-5-9795-2205-0.
Цитаты из текста:

стр. 69
пользу компьютерных игр с исторической тематикой: - компьютерная игра дает уникальную возможность опосредованно (в игровой форме) пережить исторические

стр. 141
подготовили ряд мероприятий. Мастер-классы: Викторины: «Игры – конкурсы: игры-путешествия. План мероприятий и все мероприятия были размещены на сайте ГУ

стр. 243
цифровизации, на которых строится продуктивная деятельность. В сфере образования вводятся понятия «цифровизация образования» и «цифровые технологии». 
Описание  Читать

Шифр хранения:
FB 1 22-19/430
FB 1 22-19/313

4. Шайдуров, Александр Алексеевич.
Игра на расстоянии: опыт виртуальной работы Челябинской областной библиотеки для молодёжи / А. А. Шайдуров // Молодёжь в библиотеке - творческий диалог : сборник материалов Межрегиональной онлайн-конференции в рамках ведомственной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Владимирской области", 17 ноября 2020 года. - Владимир : [б. и.], 2020. - С. 20-23. - [4] c.
Шифр хранения:
FB 2 21-18/394
KB 02(063) М75
Описание Электронный заказ

По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.

Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (eLIBRARY) и к Научной библиотеке КиберЛенинка.

БД eLIBRARY: 

6. Богатырёва Н.Ю. ФОРМЫ ПОГРУЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Богатырёва Н.Ю., Соколова А.А.  // Школа будущего. -  2020. - № 2.  - С. 174-183.
АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена анализу различных форм и способов погружения младших школьников в современную детскую литературу. Это как традиционные способы работы с учащимися (литературные игры, викторины), так и новые формы (квесты, квизы, создание буктрейлеров и настольных игр и пр.). Особое внимание в статье уделено интерактивным мультимедийным библиотечным инструментам, которые используются для организации виртуальных экскурсий, выставок, конкурсов. Авторы статьи делятся опытом организации встреч учащихся с детскими писателями, тематических выставок, экскурсий в издательства, а также организацией работы учащихся в жюри международных литературных конкурсов им. С.В. Михалкова и В.П. Крапивина

7. Зюзина Т.Н.  ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ШКОЛАХ // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации : cборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции. В 2-ух ч. Часть 2.  – Москва, 2020. - С. 196-200.
АННОТАЦИЯ: В данной публикации обращено внимание на особенности применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном и начальном общем образовании. Приведены формы электронных образовательных ресурсов для дошкольников и младших школьников. Одна из форм - дидактические игры и задачи, которые можно разработать с помощью простых компьютерных средств. При их решении формируется наглядно-образное и логическое мышление, ребенок учится планировать, предвосхищать цепь элементарных событий, развивается способность к прогнозированию результатов действий. Другая форма - виртуальные экскурсии, с помощью которых можно побывать в космосе, посетить картинную галерею, исторические места родного города или поселка, съездить в столицу нашей Родины. Компьютерные технологии помогают лучше оценить способности и знания ребенка, побуждают искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

8. Трофимова Е.И.
 ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА КОГНИТИВНУЮ СФЕРУ У ДЕТЕЙ // Молодой ученый. -  2021. - № 45 (387).  - С. 291-293.

АННОТАЦИЯ:
В статье говорится о том, что дети с раннего возраста оказываются погруженными в виртуальную среду. Ведущим видом деятельности современных дошкольников является игра на цифровых устройствах. В традиционной игре ребёнок является создателем воображаемой «мнимой» ситуации, а в виртуальном мире роль ребёнка заключается не в создании чего-то нового, а в выборе тактики поведения. Развитие технологий изменяет структуру мозга человека и когнитивных процессов, таких как мышление, внимание, память, речь, воображение.

9. Яшина Р.И. ПРОЦЕССЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Яшина Р.И., Зюзина Т.Н. // Инновационная деятельность в дошкольном образовании: материалы XIII Международной научно-практической конференции. -  Москва, 2020. -  С. 154-161.
АННОТАЦИЯ: В данной публикации обращено внимание на особенности применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном и начальном общем образовании. Приведены формы электронных образовательных ресурсов для дошкольников и младших школьников. Одна из форм – дидактические игры и задачи, которые можно разработать с помощью простых компьютерных средств. При их решении формируется наглядно-образное и логическое мышление, ребенок учится планировать, предвосхищать цепь элементарных событий, развивается способность к прогнозированию результатов действий. Другая форма – виртуальные экскурсии, с помощью которых можно побывать в космосе, посетить картинную галерею, исторические места родного города или поселка, съездить в столицу нашей Родины. Компьютерные технологии помогают лучше оценить способности и знания ребенка, побуждают искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

Рекомендуем провести поиск и по  ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского. Окончания ключевых слов можно усекать знаком * .

В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

 

  • Обновлено МДГ
  • Вид 20
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0