Тема: "Событийный (еvent) маркетинг и его применения в библиотеке".
Добрый день, я сейчас работаю над рефератом по теме: "Событийный (еvent) маркетинг и его применения в библиотеке". Не могли бы вы мне помочь в поиске ресурсов по этой теме? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ найдено:
1. Карабанова, М. А. Event-маркетинг в библиотечной сфере / М. А. Карабанова // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всероссийской научно-практической конференции "Моргенштерновские чтения – 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы" (Челябинск, 20-21 сентября 2018 г.). – Челябинск, 2019. – С. 71-76.
Шифры:
[ФБ Осн. хран.] 2 19-44/8
[КБ (ОБЛ)] 02(063) М79
2. Культура и искусство: поиски и открытия: национальный проект "Культура", федеральный проект "Творческие люди" : сборник научных статей / Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры ; ред.: А. Ю. Константинова. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры. – 2020. – Т. 1. – 214, [1] с. : ил., табл., цв. ил. - ISBN 978-5-8154-0557-8.
Из содерж.: стр. 70 - Максименко И. М., Морева О. Н. Эффективность событийного маркетинга в библиотеке.
Шифры:
[ФБ Осн. хран.] 11 20-1/546
[ФБ Осн. хран.] 11 20-1/547
3. Щепина, Н. П. Праздник в подарок, или Event-технологии в библиотеке / Н. П. Щепина, О. Б. Рыбакова // Чтение в XXI веке: традиции и тенденции : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 29-30 мая 2014 г. – Екатеринбург, 2014. – C. 186-196.
Шифры:
[ФБ Осн. хран.] 2 15-90/185
[КБ (ОБЛ)] 02(063) Ч-77
По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
В БД «eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека» (полные тексты доступны после регистрации) найдено:
4. Белицкая, О. В. Нетрадиционные маркетинговые технологии в сфере культуры и искусства: опыт применения / О. В. Белицкая, И. В. Горшунова // Вестник Академии знаний. – 2022. – № 49 (2). – С. 48-51. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49305141 (дата обращения: 08.12.2022).
В статье на примере отечественных и зарубежных культурных продуктов и организаций исследуются возможности применения в сфере культуры и искусства технологий партизанского, вирусного, событийного, провокационного и контент-маркетинга, а также рассматриваются преимущества или недостатки тот или иной технологии.
5. Потанина, Е. А. Библиотечные события как инструменты имиджа = Library events as Tools of Image / Е. А. Потанина // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск, 2021. – С. 164-169. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48108322 (дата обращения: 08.12.2022).
6. Суворова, Н. С. Эффективность событийного маркетинга в библиотеке / Н. С. Суворова, О. В. Дворовенко // Культура и искусство: поиски и открытия : сборник научных статей. – Кемерово, 2020. – С. 74-79. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44143314 (дата обращения: 08.12.2022).
В БД «Библиотечное дело и информационное обслуживание (East View)» найдено:
7. Гермизеева, А. Ю. Ситуативный маркетинг: как «хайпануть» с пользой для библиотеки / А. Ю. Гермизеева // Молодые в библиотечном деле. – 2020. – № 7. – С. 16-21. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/61460677 (дата обращения: 08.12.2022).
Омские библиотекари используют актуальные инфоповоды для продвижения не только книги и чтения, но и личного бренда. Ведь, если событие вызывает интерес, почему бы его не использовать с пользой для себя? Слово «хайп» вошло в наш лексикон сравнительно недавно, и смысл, который мы в него вкладываем — быть в тренде, следовать темам, которые актуальны в данный момент.
8. Климова, М. Г. Событийный маркетинг как эффективное средство формирования имиджа общедоступной библиотеки / М. Г. Климова // Молодые в библиотечном деле. – 2017. – № 8. – С. 36-43. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/50384742 (дата обращения: 08.12.2022).
В Базе данных «Библиотечное дело и библиография» найдено:
9. Фирсова, И.В. Smart-библиотека как инновационный проект в мире культуры / И.В. Фирсова // Университетская книга. – 2022. – Июль-Август. – С. 34-36.
Представлены итоги фестиваля "SMART-семья" в преддверии Дня знаний, в содержание которого вошли мастер-классы для детей по разным направлениям, лекции для родителей, игротеки, панельные дискуссии, VR-экскурсии, знакомство с современными гаджетами и др. Автор акцентирует внимание на каналах коммуникации с аудиторией.
Также для внешней коммуникации используются PR- и event-инструменты: ежегодно с упоминанием SMART-библиотеки им. Анны Ахматовой выходит свыше 1 тыс. публикаций в СМИ, сотрудники библиотеки выступают на таких известных площадках, как EdCrunch, "Нашествие", Всемирный цифровой саммит и т.д.
Также рекомендуем Вам ознакомиться с документами, представленными в разделе № 3 Управление библиотекой в подборке «Профессионалам библиотечного дела» Национальной электронной библиотеки (НЭБ).
Напоминаем Вам, что читателям РГБ предоставлена возможность удалённого доступа к ресурсам компании East View Information Services через Личный кабинет читателя РГБ.
Вход для удалённой работы - со страницы https://passport.rsl.ru/netres/;
Логин - номер читательского билета;
Пароль - дата рождения в формате ДДММГГГГ.
Также на платформе East View среди прочего доступны ресурсы:
Библиотечное дело и информационное обслуживание;
Российская национальная библиография.
Для более детального изучения запроса приглашаем Вас в Отдел Литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ) ФГБУ "Российской государственной библиотеки".
Время работы ОБЛ:
Пн. - Сб.: 9.00-20.00;
Вск. - выходной.