Тема: "Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан".

Тема: "Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан".
Добрый вечер! Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан". Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Гайдученко Т. Н. Цифровая трансформация организации работы с обращениями граждан / Т. Н. Гайдученко // Документация в информационном обществе: учет и архивное дело в условиях цифровой трансформации: доклады и сообщения XXVI Международной научно-практической конференции, 7-8 ноября 2019 г. - Москва, 2020. - С. 159-162. - [4] с. 
Шифр хранения:
FB 2 22-20/113
KB 902.5 Д63

2. Жеребцова Л. А. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и их отбор на государственное хранение : начало 1990-х гг. - настоящее время : диссертация ... кандидата исторических наук : 05.25.02 / Жеребцова Людмила Александровна; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т документоведения и архивного дела]. - Москва, 2008. - 194 с. : ил. 
Читать (доступ в читальных залах РГБ)

3. Кабашов С. Ю. Организация работы с обращениями граждан: история и современность : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032001.65 "Документоведение и документационное обеспечение управления" и направлению 032000 "Документоведение и архивоведение" / С. Ю. Кабашов ; Башкирская акад. гос. службы и упр. при Президенте Республики Башкортостан. - Уфа : БАГСУ, 2011. - 241 с. : ил. - ISBN 978-5-903358-43-4.
Шифр хранения:
FB 2 11-41/531
FB 2 11-41/532

4. Кобзарев Ф. М. Организация работы с обращениями граждан в органах прокуратуры : лекция / Ф. М. Кобзарев. - Москва : Акад. Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2009. - 37, [2] с. - (Библиотека прокурора / Акад. Генеральной прокураторы Российской Федерации, Ин-т повышения квалификации руководящих кадров). 
Шифр хранения:
FB 2 09-8/1052
FB 2 09-8/1051

5. Кобыляцкий Н. Г. Организация работы с обращениями граждан в органах управления социальной защиты населения : учеб-метод. пособие / Кобыляцкий Н. Г.; М-во образования Рос. Федерации. Сев.-Кавказ. соц. ин-т. - Ставрополь : Ставропольсервисшк., 2002. - 47 с. - ISBN 5-93078-127-3.
Шифр хранения:
FB 3 02-46/1095-2

6. Кутузов В. И. Особенности организации работы с обращениями граждан в органы власти и управления : [учебное пособие] / В. И. Кутузов, О. М. Масюто ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральская акад. гос. службы", Фил. в г. Оренбурге. - Оренбург : ОГУ, 2008. - 51 с. - ISBN 978-5-7410-0768-6.
Шифр хранения:
FB 2 09-8/238

7. Савоськин А. В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства : монография / А. В. Савоськин. - Москва : Юрлитинформ, 2015. - 182, [1] с. - ISBN 978-5-4396-1009-9.
Читать (доступ в читальных залах РГБ) 

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска БД eLibrary (полные тексты после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:

8. Агафонова М. Н. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в условиях цифровизации экономики / М. Н. Агафонова // Вестник молодежной науки Алтайского государственного аграрного университета. – 2019. – № 1. – С. 99-102. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47272650. - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. 

9. Башкуева Е. Ю. Анализ деятельности городской поликлиники по организации работы с обращениями и жалобами граждан / Е. Ю. Башкуева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 12(80). – С. 44-48. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774714. - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. 

10. Евстратова Т. А. Организация работы с обращениями граждан в органы государственной власти: пути совершенствования / Т. А. Евстратова // Социальная политика и социология. – 2017. – Т. 16, № 4(123). – С. 68-75. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30744218. - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

11. Прокофьева О. А. Организация работы с обращениями граждан в государственных органах власти: практика, организация и направления совершенствования / О. А. Прокофьева, О. Ю. Агибалова // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2020. – № 1(21). – С. 10. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42494984. - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. 

12. Савоськин А. В. Система обращений в соответствии с объективной стороной волеизъявления граждан РФ (подсистемы устных, письменных и конклюдентных обращений) / А. В. Савоськин // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrascheniy-v-sootvetstvii-s-obektivnoy-storonoy-voleizyavleniya-grazhdan-rf-podsistemy-ustnyh-pismennyh-i-konklyudentnyh (дата обращения: 09.01.2023).

В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 24
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0