Тема: "Социальная реклама в Индии об охране природы".

Тема: "Социальная реклама в Индии об охране природы".
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Социальная реклама в Индии об охране природы". Спасибо!

Ответ

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и алгоритм поиска источников.

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Ткачева, Н. В.
Индия = India : медиасистема в условиях либерализации экономики / Н. В. Ткачева. - Москва : МедиаМир, 2009. - 144, [5] с. : ил., табл.
Шифр хранения: FB 2 09-60/12; FB 2 09-60/11

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки eLibrary (полные тексты доступны в базах после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка:

БД eLibrary:

2. Магомедова, Г. М. Ключевые особенности рекламных кампаний в развивающихся странах / Г. М. Магомедова // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2015. – № 4(20). – С. 73-77.
Аннотация:
В статье рассмотрены ключевые страны, входящие в состав стран БРИКС. Выявлены особенности рекламных кампаний в Бразилии, России, Индии, Китая, ЮАР.

БД КиберЛенинка:

3. Артамонова Т. А. Философско-исторические аспекты развития экологической культуры в Индии / Т. А. Артамонова, С. И. Бондаренко // Знание. Понимание. Умение. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-istoricheskie-aspekty-razvitiya-ekologicheskoy-kultury-v-indii (дата обращения: 16.03.2023).

4. Мартыненко Е. В. К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ ИНДИЙСКОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ В МИРОВОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ / Е. В. Мартыненко, Е. О.  Попова, Н. Е. Расторгуева  // Вопросы теории и практики журналистики. - 2022. - №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovremennom-razvitii-indiyskoy-mediaindustrii-v-mirovom-mediaprostranstve (дата обращения: 16.03.2023).

5. Матвиенко В. В.  Динамика развития индийской медиаиндустрии в мировом медиапространстве: итоги 2016-2017 гг / В. В. Матвиенко  // Вестник РУДН. Серия: Экономика.- 2017. - №4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-indiyskoy-mediaindustrii-v-mirovom-mediaprostranstve-itogi-2016-2017-gg (дата обращения: 16.03.2023).

ГуглАкадемия

 6. Паначева А. С. Общественное мнение и социальная реклама в Индии // А. С. Паначёва // Актуальные вопросы современной науки, 2015 - URL: http://otkritieinfo.ru/f/zhurnal7.pdf#page=72 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 5
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0