Тема: «Комьюнити-менеджмент как способ организации в создании пользовательского контента (UGC)».

Здравствуйте! Могли бы вы, пожалуйста, помочь найти источники по теме «Комьюнити-менеджмент как способ организации в создании пользовательского контента (UGC)». Возможно, и терминам: комьюнити, пользовательский контент, сообщество бренда, комьюнити-менеджмент. Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса : коммуникации в социальных медиа : блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги / К. С. Максимюк. - 2-е изд. - Москва : Эксмо, 2011. - 221, [1] с.
Из содерж.: 3.5. Внимание всем постам! Community-менеджмент, внутренний и внешний.
Читать 

2. Проблемы управления - 2020, всероссийская студенческая конференция. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции "Проблемы управления-2020" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления". - Москва : ГУУ, 2020 -. 
Вып. 1. - 2020. - 389 с.
Статья: Володенкова М. К. Использование комьюнити-менеджмента как инструмента бренд-коммуникаций (С. 107-109).

3. Сергодеев В. А. Коммуникативная культура в сетевых интернет-сообществах современного российского общества : диссертация кандидата социологических наук : 22.00.06 / В. А. Сергодеев; Адыгейский государственный университет. - Майкоп, 2014. - 170 с.
Читать

4. Титов В. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ / В. Титов. - Москва : Времена, печ. 2019. - 267, [4] с.

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Научная электронная библиотека eLibrary и КиберЛенинка.

БД eLibrary:

5. Захарова М. В. Пользовательский контент как инструмент формирования лояльности к бренду в цифровой среде / М. В. Захарова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 4 (42). – С. 29-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47190438 (дата обращения: 11.05.2023).

6. Коноплев Д. Э. UGC против интернет-СМИ: конкурентные стратегии пользовательского контента / Д. Э. Коноплев // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 3 (41). – С. 112-117. – DOI 10.47475/2070-0695-2021-10313.

7. Кузнецова Е. А. Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci) / Е. А. Кузнецова, М. Г. Зубкова // Молодой ученый. – 2021. – № 53 (395). – С. 165-168. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47493841 (дата обращения: 10.05.2023).

8. Ходыревская В. Н. Возможности использования современных коммуникативных технологий как стимуляторов повышения результативности управленческих решений / В. Н. Ходыревская, О. С. Бахарева // Стратегическое развитие социально-экономических систем в новых геоэкономических условиях : Международная научно-практическая конференция, Курск, 15 апреля 2021 года. – Курск, 2021. – С. 668-671. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46608577 (дата обращения: 10.05.2023).
Аннотация: Комьюнити-менеджмент как сфера деятельности охватывает широкий спектр навыков, необходимых для построения эффективной проектной работы. В статье охарактеризованы определение сущности комьюнити-менеджмента и возможности использования технологий коммуникации в сфере управленческих решений.

По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите поисковой строке 2-3 ключевых слова.

9. Шумакова Е. А. Продвижение бренда в социальных сетях / Е. А. Шумакова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 208-209. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32655735 (дата обращения: 10.05.2023).

КиберЛенинка:

10. Андриянова М.В. Роль комьюнити-менеджмента в формировании лояльной клиентской аудитории / М. В. Андриянова, В. В. Кручинина // Инновации и инвестиции. - 2020. - № 6. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-komyuniti-menedzhmenta-v-formirovanii-loyalnoy-klientskoy-auditorii (дата обращения: 10.05.2023).

Электронная библиотека Grebennikon :

11. Бутусова Д.А. Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2023. - No 1. - С. 38-52. - URL: https://grebennikon.ru/article-l8xo.html (дата обращения: 10.05.2023).

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться  в Зал библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 18
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0