Тема: "Эстафета-рассказ как метод обучения".
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме: "Эстафета-рассказ как метод обучения". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера:
1. Поповицкая Н. В. Развитие речевой культуры младших школьников как средство обеспечения коммуникативной активности : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Н. В. Поповицкая ; Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. - Москва, 2010. - 245 с.
Читать
2. Рыжкова-Гришина Л. В. Развитие речи. Система работы / Л. В. Рыжкова-Гришина. - Москва : Флинта, 2015. - 250 с.
Читать
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Научная электронная библиотека eLibrary и КиберЛенинка.
3. Зинченко Т. Г. Развитие речевого творчества младших школьников / Т. Г. Зинченко // Вестник научных конференций. – 2017. – № 6-2(22). – С. 49-52. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29769221 (дата обращения: 12.02.2024).
Из содерж.: «Эстафета – рассказ» Игра представляет собой эстафету двух команд. Какая из них за определённое количество времени удачнее напишет коллективный рассказ.
4. Иванова Т. И. Развитие речевой деятельности младших школьников / Т. И. Иванова // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях, Челябинск, 10 декабря 2017 года. Часть 3. – Челябинск, 2017. – С. 132-134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30788179 (дата обращения: 12.02.2024).
Из содерж.: Немаловажным направлением в развитии речи младших школьников является использование принципа коммуникативного обучения, реализуемого в виде различных игр, требующих определенных речевых действий. В числе таковых можем отметить: рассказ по кругу; эстафета - рассказ; игра мимики и жестов.
5. Кованцева О. Н. Формирование творческих способностей младших школьников в процессе изучения русского языка / О. Н. Кованцева, Т. В. Яковлева // Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 49-53. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22635456 (дата обращения: 12.02.2024).
Из содерж.:написать коллективный рассказ за определенное время (задание «Рассказ-эстафета»).
6. Неустроева Е. В. От развития речи к творчеству (из опыта) / Е. В. Неустроева // Научный электронный журнал Меридиан. – 2017. – № 4(7). – С. 183-188. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29672938 (дата обращения: 12.02.2024).
Из содерж.: Эстафета- рассказ. Цель данной игры— активизировать спонтанную речь детей.
7. Хваткова П. С. Формирование коммуникативных УУД младших школьников средствами игровых технологий / П. С. Хваткова, Н. Ю. Москвитина // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. – 2022. – С.17-22. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/4(50).pdf (дата обращения: 12.02.2024).
Из содерж.: коммуникативные действия, направленные на кооперацию и сотрудничество (игры: «Математическое лото»; «Кто быстрее?»; «Я начну, а ты продолжи»; «Домино»; «Эстафета-рассказ»; «Ты - мне, я - тебе».
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. При личном посещении РГБ рекомендую Вам обратиться за консультацией к дежурному библиографу (ком. А-325).
Рекомендуем Вам, также обратиться за консультацией в Информационный центр «Библиотека имени К. Д. Ушинского» РАО.