Тема: "Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса".

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса". Заранее выражаю благодарность за помощь.


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VIII международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2022 года, Cанкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022. - 246 с. : ил.
Цитаты из текста:
с
тр. 7
Самойлова А.Е. Специфика фудбрендинга в бизнесе ......................................... 218 Тронина В.Э. Использование контент-маркетинга при продвижении бренда музея в социальной сети Instagram ........................................................... 221 Фафенрот Д.Е. Особенности медиарилейшнз в брендинге
стр. 62
популяризации бренда, оперативно наладить связь с потребителем, повысить лояльность и узнаваемость, увеличить продажи и прибыль. Ключевые слова: бренд, fashion-бренд, видеоконтент, интернеткоммуникация, fashion-сфера, визуальная идентификация бренда. УДК 659.4 Инновационные технологии, новые материалы и фурнитура,
стр. 98
направлением работы по развитию экономики регионов является формирование новых туристических брендов и их продвижение. Авторами предлагаются инструменты, способствующие продвижению регионального бренда Кавказские Минеральные Воды. Ключевые слова: брендинг территории, региональный бренд, продвижение, туристический
Шифры хранения: 2 22-31/106;  2 22-22/158
 Читать 

2. Броган, Крис. 
Формула эффекта : как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган и Джулиен Смит ; пер. с англ. Ульяны Сапциной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 301 с. : ил., табл.
Шифры хранения:  2 13-41/311;  2 13-41/312

3. Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы XVII Всеросcийской научно-практической конференции (Омск, 22-24 апреля 2018 г.) : [сборник научных статей] / Омский государственный технический университет [и др.] ; [редакционная коллегия: И. Г. Пендикова (научный редактор) и др.]. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. - 86 с. : ил., табл.
Цитаты из текста:

стр. 5
Кинг).................................................................................................60 Сабановская С. С., Ткаченко О. Н. Эффективные способы продвижения бизнеса с помощью Instagram.......................................63
стр. 45
бренда, сущность и содержание понятия «бренд»; характеристику дизайнерского бренда, создание индивидуального образа. Ключевые слова: бренд, индустрия
стр. 65
естественно, понятно для целевой аудитории отображать суть деятельности компании. Самые идеальные категории бизнеса для продвижения в Instagram: fashion, beauty,

Шифр хранения: 2 19-7/173
Читать 

3. Вуз и реальный бизнес: менеджмент, маркетинг, HR-2021 : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции студентов (г. Пермь, 15 апреля - 20 мая 2021 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет" ; редколлегия А. В. Молодчик [и др.]. - Пермь : Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического ун-та, 2021. - 261 с. : ил., табл.
Цитаты из текста: 
стр. 246
https://money.bg/inovations/evropa-puska-parvite-elektricheski- konteynerovozi-v-sveta.html (дата обращения: 06.02.2021). 245 УДК 004.9:658.114 INSTAGRAM-БОТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Т.М. Лопаткин Рассмотрены возможности продвижения малого бизнеса через Instagram-ботов. Примеры ботов, оценка их эффективности и

стр. 247
помощью ботов в социальной сети Instagram [4]. Объектом является исследование методов Instagram-ботов, применимых для продвижения малого бизнеса. Предметом стали средства и инструменты продвижения. Цель работы заключается в изучении особенностей продвижения малого бизнеса средствами социальной сети Instagram. Согласно данным, которые Instagram опубликовал в 2018 г., данную соцсеть ежемесячно посещают более миллиарда...
Шифр хранения:  1 21-35/344;  1 21-36/240
 Читать 

4. Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции для выпускников бакалавриата, секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : ГУУ, 2021. - 189 с.
Цитаты из текста:
стр. 33
ваших креативов, потому что в продвижении бизнеса с помощью интернет-маркетинга необходимо использовать как можно больше визуальных эффектов. Маркетинговые
стр. 43
бренд-менеджмента и рекламы А.С. Наумова© студент Научный руководитель: канд. экон. наук, доц. С.И. Шкаровский (ГУУ, г. Москва) IGTV: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА Аннотация. В статье рассмотрены особенности использования IGTV различными направлениями бизнеса, проиллюстрирована важность применения данного
стр. 44
устройства. Кроме того, видео на YouTube можно смотреть на 80 языках, что составляет более 95% интернет-видео. Перейдем к сравнению данных показателей с Instagram. По данным eMarketer, у Instagram более 786 миллионов активных пользователей социальных сетей. Потребительское принятие IGTV не было слишком активным.

Шифр хранения: F 2 21-18/51

Также Вы можете поработать с полнотекстовыми ресурсами. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Научной электронной библиотеки eLibrary (полные тексты доступны в базах после регистрации на сайте) и БД КиберЛенинка:

БД eLibrary:

5. Овчинникова, А. С. Инновационные методы ведения туристского бизнеса. Продвижение туристской фирмы в социальной сети «Instagram» / А. С. Овчинникова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Международной научно-практической конференции, Москва, 24 сентября 2021 года. – Москва, 2021. – С. 553-561.

БД КиберЛенинка:

6. Боровикова А. М. Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. М. Боровикова и др.  // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 2 (36). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (дата обращения: 07.02.2024).

7. Горюнова Е. Ю. СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ INSTAGRAM?  / Е. Ю. Горюнова, К. Г. Дуванова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. -  № 40-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stoit-li-prodvigat-svoy-biznes-s-pomoschyu-instagram (дата обращения: 07.02.2024).

8. Потанина М. В. ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕС-КОМПАНИИ / М. В. Потанина, Ю. В. Кривенко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. - 2021. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-seti-instagram-v-prodvizhenii-biznes-kompanii (дата обращения: 07.02.2024).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.

При непосредственном посещении РГБ, за дальнейшей консультацией можно обратиться к дежурному библиографу ( комн. А-325).

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0