"Техники реализации принципа индивидуализации образовательного процесса для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями средствами... ".
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к курсовой по теме: "Техники реализации принципа индивидуализации образовательного процесса для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями средствами изобразительной деятельности". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
Электронный каталог (ЭК) РГБ:
1. Баряева, Людмила Борисовна.
Воспитание и социализация лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью : программа курса по выбору к дисциплинам предметной подготовки / Л. Б. Баряева, В. И. Липакова, Е. Т. Логинова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. - 36 с.
Цитаты из текста:
стр. 6
современных представлений о лицах с глубокими и множественными нарушениями можно выделить три основных направления: — изучение нарушения как процесса в его биологическом
стр. 10
элементарных математических представлений, обучению элементам грамоты, изобразительной и трудовой деятельности детей школьного возраста с выраженными нарушениями умственного развития; • составить планы-конспекты индивидуальных и групповых логопедических занятий с детьми дошкольного и школьного возраста
Описание Читать
2. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020.
2020, № 5. - 2020. - 80 с. : ил., портр., табл.
Цитаты из текста:
стр. 58
дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. Рассматриваются некоторые особенности изобразительной деятельности детей с двигательной церебральной
Описание Читать
3. Организация образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : методические рекомендации / БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", РИП-ИнКО "Образование детей особой заботы" ; [сост.: Посашкова Ирина Петровна и др.]. - Омск : БОУ ДПО "ИРООО", 2019. - 43 с. - ISBN 978-5-89982-635-1.
стр. 7
различной этиологии. Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью характеризуются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим
стр. 25
4.2 Изобразительная деятельность
Описание Читать
По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (eLIBRARY) и к Научной библиотеки КиберЛенинка.
БД eLIBRARY:
4. Богданова, Ю. Е. Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях изобразительной деятельности с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ю. Е. Богданова // Молодой ученый. – 2020. – № 47(337). – С. 472-474. – EDN WYZZYB.
5. Горбунова, О. В. Изобразительная и коррекционно-развивающая деятельность с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития / О. В. Горбунова, Е. В. Зорина // Мастер-класс. – 2018. – № 3. – С. 40-43. – EDN XYQFHN
6. Гортинская, О. Г. Коррекция сенсомоторного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в процессе изобразительной деятельности / О. Г. Гортинская // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции, Москва, 14–15 мая 2019 года. – Москва, 2019. – С. 84-87. – EDN AJDKQN.
7. Зорина, Е. В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 22-35. – EDN VQZLNN.
8. Скороходова, Н. Д. Формирование умений и навыков изобразительной деятельности у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации / Н. Д. Скороходова, И. А. Бизунова // Научная перспектива: проблема интерпретации знания в современном образовательном процессе : Сборник научных трудов. – Казань, 2020. – С. 95-98. – EDN UWOXGB.
Рекомендуем за консультацией обратиться и к библиографам Библиотеки им. К.Д. Ушинского (biblioteka@gnpbu.ru).
При непосредственном посещении РГБ, за дальнейшей консультацией можно обратиться к дежурному библиографу (помещение Центрального подсобного фонда, комн. - 325).