Тема: "Разработка маркетинговой стратегии предприятия".

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие источники можно использовать по теме: "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"? Заранее спасибо большое за помощь!


Ответ

Здравствуйте, Наталья!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.  Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова. Здесь Вы найдете, например:

1. Вукович, Галина Григорьевна.
Маркетинг персонала. - Краснодар : Кубанский государственный универститет, 2023. - ISBN 978-5-8209-2230-5.
Цитаты из текста:
стр. 10
уровня привлекательности Определение стратегии маркетинга Разработка мероприятий по повышению внешней привлекательности предприятия как работодателя Разработка
стр. 85
Методология формирования системы управления маркетингом персонала организации 84 ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ Кадровое планирование в организации Кадровые стратегии Кадровые цели Разработка основ будущей кадровой политики организации. Создание возможности должностного и профессионального продвижения работников. Обеспечение
стр. 102
РАБОТОДАТЕЛЮ Выявление и классификация требований к персоналу и работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга Сегментирование рынка труда
Описание   Читать

2. Инновационный маркетинг. - Москва : Дашков и К, 2022. -  ISBN 978-5-394-04884-5.
Цитаты из текста:
стр. 31
механизмы и современные формы управления. Разработка инновационной стратегии, реализация тактических целей предусматривает формирование инновационной политики,
стр. 41
рынок за счет возможности производства продукции с меньшими издержками, чем у конкурентов, используется стратегия силы, или виолентная стратегия. Также данная стратегия используется пред- 40 приятиями, у которых есть преимущества, получаемые за счет обширных научных исследований, связанных с выпуском
стр. 42
используя уловки в области приспособления к локальному рынку, называется патиентной, или нишевой, стратегией. Данная стратегия предусматривает производство новой, 
Описание  Читать

3. Карпова, Светлана Васильевна.
Международный маркетинг. - Москва : Дашков и К, 2023. - ISBN 978-5-394-05390-0.
Цитаты из текста:
стр. 15
рынках. Важны определенный взгляд на иностранного потребителя, особенности социально-культурной среды зарубежного рынка и, как результат, — специфика разработки стратегии и тактики рыночного поведения компании на конкретном страновом рынке. Выход на зарубежные рынки не ограничивается простой продажей товаров.
стр. 125
альтернативных внешнеэкономических стратегий; • классификацию технологических стратегий; • основные понятия и функции планирования в международном маркетинге;
стр. 127
влияния как внешних, так и внутренних факторов, которые необходимо тщательно рассматривать при разработке стратегии. Внешние факторы можно представить тремя
Описание   Читать

4. Маркетинговое сопровождение инноваций в цифровой экономике: теория и практика / Д. Н. Пантелеев, Е. А. Березина, А. А. Созинова [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет". - Киров : ВятГУ, 2022. - 200 с. : ил., табл. -  ISBN 978-5-98228-255-2.
стр. 49
темпами 11 Платный поиск (Google Google AdWords является самым популярным AdWords Pay Per Click) форматом PPC-рекламы в мире. При планирова- нии маркетинговой стратегии предприятию необходимо учитывать важность мобильных вер- сий в поисковых системах 12 Онлайн-PR (работа с Данная технология тесно связана
стр. 78
этапы жизненного цикла инновационного проекта, включающий маркетинговое обоснование инноваций, разработку маркетинговой стратегии и выбор концепции развития, разработку и сопровождение проведения маркетинговых мероприятий (авторское определение). Маркетинговое сопровождение создания и реализации инноваций
стр. 103
30). Таблица 30 Товарные стратегии предприятия Товарная стратегия Сущность стратегии Стратегия Данная стратегия подразумевает: инноваций  создание новых
Описание   Читать

5. Синяева, Инга Михайловна.
Маркетинг в коммерции. - Москва : Дашков и К, 2021. - ISBN 978-5-394-04449-6.
Цитаты из текста:
стр. 3
коммерции, показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих
стр. 44
является исходной базой для выполнения маркетинговых исследований, разработки стратегии и тактики поведения фирмы на рынке, корректировки планово-управленческих
стр. 85
сервисного потенциала. 84 Менеджмент компании наряду с обоснованием выгодных рыночных зон направляет свои творческие усилия на разработку стратегии роста. Стратегии роста — это корпоративные стратегии, предполагающие маркетинговую активность по организации интенсивного роста за счет различных направлений
Описание   Читать

6. Смирнов, Виктор Николаевич.
Теория маркетинга. - Владимир : Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2023. - ISBN 978-5-9984-1838-9.
Цитаты из текста:
стр. 32
сферах и адаптироваться к новым условиям. Методы анализа маркетинговой среды предприятия Предприятие подвергается воздействию различных факторов внешней среды,
стр. 109
коммуникативных целей при участии носителей и средств коммуникаций. Возможными стратегиями, например, могут быть: информационная стратегиястратегия создания имиджа; стратегия ограничения конкуренции; стратегия освоения целевых групп; стратегия завязывания контактов. Изменения в содержании основных пунктов
стр. 156
составляющей комплекса маркетинга; б) процесс реализации маркетингового плана предприятия; в) маркетинговые действия предприятия, направленные на стимулирование
Описание   Читать

По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите поисковой строке 2-3 ключевых слова.

БД  Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (окончания ключевых слов следует усекать знаком *):

7.   Антонова, Н. С.  Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице / Антонова Н.С. // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2023. -  № 2 (122). - С. 92-97.    

Можно, также обратиться к БД Научной электронной библиотеки (eLIBRARY) и к Научной библиотеки КиберЛенинка. Окончания ключевых слов можно не усекать.

БД eLIBRARY: 

8. Новиков, А. В. Методы разработки маркетинговых стратегий предприятия / А. В. Новиков // Развитие региональной экономики: новые возможности роста : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 25 мая 2023 года. – Самара, 2023. – С. 214-219. – DOI 10.46554/RegEcD-2023-pp.214. – EDN ZLWPZY.

9. Петенко, И. В. Методологические вопросы разработки интегрированной маркетинговой стратегии предприятия / И. В. Петенко, Я. О. Молохова // Новое в экономической кибернетике. – 2022. – № 1. – С. 85-98. – EDN LAYROQ.

При непосредственном посещении РГБ, за дальнейшей консультацией можно обратиться к дежурному библиографу (помещение Центрального подсобного фонда, комн. - 325).

  • Обновлено МДГ
  • Вид 12
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0