Тема: "Digital-проекты как инструмент продвижения бренда в интернете".

Тема: "Digital-проекты как инструмент продвижения бренда в интернете".
Здравствуйте! Прошу помочь подобрать литературу на тему "Digital-проекты как инструмент продвижения бренда в интернете". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

Для поиска литературы по теме можно обратиться к электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:

1. Завертайлов, Владимир.
Настольная книга project-менеджера : что нужно знать, чтобы управлять IT, digital и другими проектами с учетом российских реалий + карта компетенций руководителя проектов, 13 таблиц с обучающими материалами, 6 авторских чек-листов : [16+] / Владимир Завертайлов, основатель и руководитель scrum-студии "Сибирикс". - Москва : Эксмо, Бомбора, 2023. - 749, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-04-161927-5.
больше Описание

2. Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2022 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Европейский институт паблик рилейшнз; редакционная коллегия: А. Д. Кривоносов (отв. ред.) [и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022. - 311 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-7310-5847-6
больше

Цитаты из текста:

стр. 28
продукта или услуги, какие digital-инструменты можно задействовать для продвижения. Ключевые слова: digital-коммуникации, digital-маркетинг, методы продвиженияпродвижение бизнеса. УДК 659.182/.187 С началом пандемии бизнесу пришлось достаточно быстро перейти в онлайн, и у многих предпринимателей возникли
стр. 43
коммуникационная стратегия, digital-продвижение, коммуникационная кампания, продвижение бренда УДК 659.442 Сегодня сложно представить стратегию продвижения
стр. 90
Узнаваемость бренда, позиционирование бренда и доступность ассоциаций с брендом остаются важнейшими проблемами в эпоху цифровых технологий. Однако из-за потенциальной

 Читать  Описание

3. Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный университет ; редакционная коллегия : Ежова Е. Н. [и др.]. - Ставрополь : СКФУ, 2020. - 206 с. : ил., портр., табл.; 27 см.; ISBN 978-5-9296-1102-5 : 500 экз.
больше
Цитаты из текста:

стр. 9
с помощью каких каналов и технологий осуществляется продвижение бренда. Lamoda для продвижения своего бренда использует такие мультимедийные технологии,

стр. 109
достичь пиковых показателей используя новейшие технологии? Ключевые слова: digital-коммуникации, цифровое продвижение брендаdigital-сфера, цифровая реклама,

стр. 113
latest technology? Key words: digital communications, digital brand promotion, digital sphere, digital advertising, internet marketing, content-making.

Описание  Читать

4. Осовицкая, Нина Анатольевна.
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг / Нина Осовицкая. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 400 с. : ил., табл. - (Серия "Деловой бестселлер") (Библиотека компании HeadHunter : hh). -  ISBN 978-5-4461-1188-6.
больше  Описание

5. Реклама и PR в России : современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, 14 февраля 2019 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; [научные редакторы: В. В. Горшкова и др.]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2019. - 181, [1] с.; 20 см.; ISBN 978-5-7621-1010-5 : 200 экз.
больше
Цитаты из текста:

стр. 3
области брендинга, репутационного менеджмента, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено таким инструментам продвижения товаров и услуг, как digital-маркетинг и маркетинг в социальных сетях, особенностям проведения рекламных и PR-кампаний. Адресовано преподавателям, аспирантам,

стр. 20
прежде всего в сетевой среде и использующихся для продвижения современных проектов городского общепита. Эти проекты входят в состав целого ряда коммуникативных

стр. 80
рынке и обеспечить непрерывный приток абитуриентов. Главными задачами цифрового бренд-менеджмента являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью

 Читать  Описание

6. Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления ; редкол.: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Изд. дом ГУУ, 2019. - 263 с.; 21 см.; ISBN 978-5-215-03217-6 : 50 экз.
больше

Цитаты из текста:

стр. 21
студент С.И. Шкаровский канд. экон. наук, доц. (ГУУ, г. Москва) ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ Аннотация. Рассматриваются основные направления продвижения ювелирных брендов в интернете. Описываются тренды интернет-продвижения, а также их особенности. Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ,

стр. 53
бренда и применение их последовательно в таких аспектах, как Brand Marketing и Performance Marketing. Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, DIGITALПРОДВИЖЕНИЕ, ТРАФИК, ОНЛАЙН. Бренд – это сумма всего, что делает компания. От того, как пишутся маркетинговую тексты, до того, как обрабатываются возвраты. Это то,

стр. 53
со своей стороны, может попытаться сформировать бренд, используя такие компоненты бренда, как позиция бренда, атрибуты бренда и история бренда. Эти компоненты

 Читать  Описание

По ЭК РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите поисковой строке 2-3 ключевых слова.

Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU  и  Научной библиотеки КиберЛенинка.

БД eLIBRARY.RU:

7. Андреева, Ю. В. Digital-проекты как инструмент продвижения брендов / Ю. В. Андреева, А. А. Вахман // Философские и методологические проблемы когнитивных исследований : сборник работ по итогам проведения Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 29–30 ноября 2021 года. – Ульяновск, 2021. – С. 5-13. – EDN BCEBYG.

8. Губанов, В. Н. Процесс реализации цепочки создания ценности в компании "Banana Studio" / В. Н. Губанов // Построение и модернизация бизнес-моделей. – Москва : Компания КноРус, 2018. – С. 140-146. – EDN XUKXWP.

АННОТАЦИЯ: В данной статье представлено рассмотрение процесса реализации цепочки создания ценности в «Banana Studio», занимающейся разработкой и реализацией digital проектов разной сложности, а также продвижением их в сети Интернет. В рамках данного рассмотрения приводится описание реализуемых при этом основных процессов, и определение параметров реализации каждого этапа.

9. Тронина, И. А. Современные технологии управления digital- проектами в условиях трансформационной экономики / И. А. Тронина, М. А. Токмакова // Экономические и гуманитарные науки. – 2018. – № 9(320). – С. 61-68. – EDN MKDOTB.

При непосредственном посещении РГБ, за дальнейшей консультацией, Вы также сможете обратиться  к дежурному библиографу, комн. А-325.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0