Тема: "Имидж организации: формирование и продвижение".

Здравствуйте, пишу диплом на тему "Имидж организации: формирование и продвижение". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Депелян Р. А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : диссертация кандидата социологических наук : 22.00.08 / Депелян Рузанна Амбарцумовна: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2020. - 240 с.
Читать

2. Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи; [Пер. с англ. А. Вихровой]. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220, [1] с.
Читать 

3. Тулеева Ю. Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тулеева Юлия Николаевна; [Место защиты: Моск. гос. техн. ун-т (МАМИ)]. - Москва, 2009. - 187 с.
 Читать

4. Урусова Т. И. Имидж аптечной организации. Формирование и продвижение / Т. И. Урусова, И. Г. Хмелевская ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Курский гос. мед. ун-т М-ва здравоохранения РФ", Каф. упр. и экономики фармации. - Курск : Изд-во КГМУ, 2005. - 75 с.

С домашнего компьютера доступна для поиска такая БД как Научная электронная библиотека eLibrary.

БД eLibrary:

5. Аблязова С. А. Имидж предприятия: формирование, оценка и продвижение / С. А. Аблязова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2022. – № 4(78). – С. 6-9. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50283979 (дата обращения: 22.11.2024).

6. Авдеева Е. А. Формирование имиджа современной компании, его ключевые составляющие / Е. А. Авдеева, К. О. Асеева // Проектное управление в строительстве. – 2022. – № 1(26). – С. 77-82. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49144990 (дата обращения: 22.11.2024).

7. Катронова Ю. М. Виды и методы формирования имиджа организации / Ю. М. Катронова // Проблемы развития экономики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях : сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Калмыцкого филиала ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», Элиста, 09 октября 2020 года. – Элиста, 2020. – С. 101-105. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44393687 (дата обращения: 22.11.2024).

8. Конышева Т. А. Современные методы формирования имиджа нефтегазовой компании как элемента маркетинговой стратегии / Т. А. Конышева, А. А. Даудова // EurasiaScience : сборник статей L международной научно-практической конференции, Москва, 31 декабря 2022 года. – Москва, 2022. – С. 277-278. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50099616 (дата обращения: 22.11.2024).

9. Швецова Е. В. Социальные сети как PR- инструмент формирования имиджа организации / Е. В. Швецова, А. Е. Швецов, К. С. Федорова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Москва, 15 марта 2023 года. – Москва, 2023. – С. 115-127. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50513651 (дата обращения: 22.11.2024).

Grebennikon:

10. Гусев М.К. Организация процесса управления имиджем в ведущих компаниях России: результаты исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — No 2. — С.156–166.  - URL: https://grebennikon.ru/article-c52z.html (дата обращения: 22.11.2024).
Аннотация: Статья посвящена исследованию подходов к управлению имиджем отечественных компаний. Автор анализирует методы формирования внутреннего и внешнего имиджа организации, инструменты контроля текущего состояния имиджа и анализа его отклонений от целевого, а также меры по устранению данных несоответствий, делает выводы о достоинствах и недостатках подходов к управлению имиджем, используемых в российских компаниях.

Для дальнейшей работы рекомендуем обратить внимание на такие базы данных как БД КиберЛенинка (открытый доступ)Grebennikon (удалённый доступ - через Личный кабинет по логину и паролю читателя РГБ).

При непосредственном посещении РГБ, за дальнейшей консультацией можно обратиться к дежурному библиографу, комн. А - 325.

  • Обновлено МДГ
  • Вид 3
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0