Тема: "Профессионально-творческое развитие учителя химии в постдипломном образовании в условиях Арктического региона".
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу за 2014-2024 гг. по теме "Профессионально-творческое развитие учителя химии в постдипломном образовании в условиях Арктического региона". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится, например:
1. Игнатьева Г. А. Содержательно-деятельностный контекст постдипломного образования педагогических и научно-педагогических кадров: от теории к практике : практико-ориентированная монография / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, О. Е. Фефелова ; Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", Кафедра педагогики и андрагогики. - Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2017. - 366, [1] с.
Из содерж.:
Читать
Доступ к полному тексту в РГБ.
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Научой электронной библиотеки eLibrary и КиберЛенинка.
2. Белов В. В. Теоретические и методические основы психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности педагогов, работающих в Арктической зоне / В. В. Белов, И. А. Куницына // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2022. – № 2. – С. 144-165. – URL: https://elibrary.ru/item.asp? id=49173574 (дата обращения: 14.12.2024).
3. Космодемьянская С. С. Педагогическое сознание как фактор развития мастерства учителя химии в процессе повышения квалификации / С. С. Космодемьянская, Ю. М. Кудрявцев // Казанская наука. – 2014. – № 3. – С. 12-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21476515 (дата обращения: 14.12.2024).
4. Левченко О. Ю. Подготовка педагогических кадров для общеобразовательных организаций Арктической зоны Российской Федерации / О. Ю. Левченко // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2022. – № 2. – С. 409-425. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49173591 (дата обращения: 14.12.2024).
5. О путях и методах развития внутренних адаптивных ресурсов педагогов в условиях Арктики / В. В. Семикин, Т. Л. Попова, О. Ю. Межина, Р. А. Кочкин // Общество. Среда. Развитие. – 2022. – № 2(63). – С. 86-92. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49557562 (дата обращения: 14.12.2024).
6. Ценностно-целевые ориентиры в высшем педагогическом образовании: развитие творческих качеств будущих учителей химии / С. И. Гильманшина, С. С. Космодемьянская, Ф. Д. Халикова [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С. 83-84. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21635455 (дата обращения: 14.12.2024).
7. Шумилин А. С. Развитие педагогического мастерства учителя химии в условиях сотворчества на курсах повышения квалификации / А. С. Шумилин // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы Всероссийского семинара-совещания, Липецк, 30–31 октября 2019 года / редакторы Л.А. Черных, И.В. Аксёнова, Н.М. Кузнецова, О.В. Гоголашвили. – Липецк, 2019. – С. 208-210. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41526874 (дата обращения: 14.12.2024).
8. Юревич С. Н. Методы и формы подготовки учителя к творчеству в процессе повышения квалификации / С. Н. Юревич // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 1 (6). – С. 64-67. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21967272 (дата обращения: 14.12.2024).
9. Дробышев Е. Ю. Технология формирования готовности учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся // Московский педагогический журнал.- 2020. - № 2. - С. 95-102. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-gotovnosti-uchiteley-himii-k-organizatsii-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения: 14.12.2024).
Из содерж.: Технология формирования готовности учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся (ТФГУ) направлена на развитие творческого потенциала учителей и его реализацию в рамках организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по учебному предмету «Химия».
Список, предоставляемый Виртуальной службой, является основой для Вашей дальнейшей работы, т.к. даются рекомендации по самостоятельному поиску, в статьях и монографиях существует прикнижная и пристатейная библиография, на которую тоже надо обращать внимание.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к дежурному библиографу (ком. А-325). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.